Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку!
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км.
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Разжевать первый пост?
ЗЫ "грейдер" - это то ,что остается после прохождения того,на чем Корби прокатицца советовал
ЗЫЫ вся ФИШКА нелинейного бодика- это замена сток упругих элементов на более длинные и энергоемкие и ,как следствие замена на соответствующие демпфирующие элементы,
должной длины и жесткости,которые смогут работать в паре с упругими.
Без этого,смысла в нелинейки,вообще нет.Можно просто бодик поставить и ничего с подвеской не делать.
Это прикол? Юрец уже кузов в покатушках поменял с 2008 года
концепция не поменялась.
Хотя я б,будучи на ДВ давно на 70-ку пересел бы))))))
Это упоротость))))
Suhoi писал(а):Я понял. Мы говорим об одном и том же но "на разных языках".
Считаю "прения" оконченными...
ЗЫ: по ходу эксплуатации буду отписываться.
Где МЫ на одном разговариваем?
Ты поставил длинноходные пружины( ход можешь посчитать длиной в распущенном состояние минусовав Ф прутка Х на кол-во витков),при этом ты оставил стоковый аморт,передвинув нижнее креплениеСмею заметить,что работа ама не совсем линейная,в зависимости от хода штока;)
Тогда уж отбойники на мосту перенеси наверх на величину твоих проставок,не так грустно будет.
Реально не вдупляюсь в смысл длинных пружин,при коротких амах.
Просто задрать авто до этажерки? Нахуа,если неправильно работать будет?
Вся фишечка- сделать максимально низким авто и при этом с максимальными ходами,в зависимости от своих тараканов
2-х метровый корч уже давно нах никому не нужен,бо кувыркуч
Народ умудряется строить 160 см в холке при 38"- вот это дело!
Немного внесу свою лепту.
Я не защищаю конструкцию с коротким амортом и пластинами, НО мне не совсем понятно про пружины.
Поясню. В максимальном ходе на отбой задний мост ограничен самой конструкцией клюшек - ну не могут они с ИСПРАВНЫМИ сайлентами опустится ниже определенного. Да, на этот отбой НЕ хватает штатного аморта (по крайней мере при отсутствии стаба) и нагрузка идет на его разрыв, но в чем суть увеличения хода за счет пружин? У меня, что родные кабрика, что от 5-ти дверки, что не пиленные сафаревские (при чем от 5-ти дверки) не вываливаются при полном ходе, клюшка просто не идет ниже... т.е. жесткостью пружины просто тупо меняется точка положения равновесия, т.е. процентное соотношение хода отбой/сжатие. Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Аморт при этом я брал с расчетом на максимальный ход отбоя от 80-ки, при этом у него есть еще запас, НО на сжатие он длинный и опять же нагружка идет на него, поэтому перекинул крепление его выше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
МШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам
АГА я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк хотя как то у пажеры там места не очень
Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.
Про эйршоксы.....блеат.....не верю в успешный алгоритм работы,даже ORI.
Это всё от нашего нишебродства,а так бы все ставили койловеры KING с байпасами и гонзали по пашне,аки по асфальту
Про размещение-дык койловер самый простой в этом плане,легче только эйршоксы....
Ессно,чтоб у тебя резя красиво уходила в арки при артикуляции,тебе придется ставить упругиие внутри рамы и под углом....Ну да,шалтай болтай будет....
Чо,модифицируй раму под пружины.....
При всём уважении - не для Паджеры такой аццкий тюнинг. Ну, в смысле, не для ежедневной паджеры. Прям, для Паджеры олигарх эдишн онли.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Всем здравствовать!
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Jenek писал(а):Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Вот вот...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.