Блокировка Lokka в передний редуктор
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Большое человеческое СПАСИБО!!!!!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
В том-то и дело, что локка ставиться только в 8" редуктор с 28 шлицами и 1-й осью сателлитов, вот и спросил размеры чтоб подремать над возможностью вкорячить ее в 7.25" редуктор с 25 шлицами и одной осью сателлитов.... В моем случае это рубилово за сочетание пары 5.285 и локки, если у Вас 4.875 и т.д., не парьте себе мозг, ставьте от любого паджера или галла передний редуктор желательно парт тайм 8" с соответствующей Г.П.и впихивайте локку как бабушка прописала....(не будет с локкой правильно работать передний редуктор от СуперСелекта, локка в режиме заднего привода будет трещать постоянно, правда без нагрузки, но приятного мало...)..Jenek писал(а):Раз никто не ставил спрошу другие вопросы. Если локка ставится в корпус сателлитов (вместо последних) то какая разница какое передаточное число у ГП? и опять же полуоси входят шлицами в шестерни сателлитов или опять же в части локка, т.е если у меня на полуосях например 25 шлицов, а у локки 28 то можно поменять полуоси (заодно покрече будут)?
Мыслю в правильном направлении?
З.Ы.
хабы придеться тоже ставить ...
Последний раз редактировалось DANger49RUS 17 янв 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
2 DANger49RUS : как разберешься с передком+локка, сообщи пожалуйсьа (можно тут, можно в личку). тоже имею маленький редуктор передний и поставил пары 5,285. пока в раздумьях заваривать передок или нет....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
По поводу работы блокировки в супер селект. Почему трещать на заднем это понятно, но если поставить Хабы, то в принципе ведь можно (т.е. зимой сохранить возможность передвигаться на полном, ну и в других плохих условиях по асфальту, а летом все это отключать)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
можно конечно, но тогда вместе с установкой хабов отключите управление размыкателем правой полуоси и следовательно автоматически забейте на вечно мигающую индикацию пиктограмки передних колес....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Друзья , я локку 47 всетаки внедрил маленький мост с 5.285,все уже почти собрал,только шруса нет пока толстого,все что делал сфотал.Будет ли это работать неизвестно,но если на месте стоит куда оно денется.
89206067741
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну ждем отчета, как работает и как поставил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
точьнее не локку в маленький а коробку сателитов от большого редуктора с локкой и планетаркой от маленького 5.285, в корпус корпус маленького 531го редуктора,единственное пришлось изготовить одну деталь,это шайба-подкладка под планетарку 8мм толщиной её отрезали от маленькой коробки сателитов,и чтоб надеть маленькую шестерню на большую коробку пришлось снять на токарном станке с каждого диаметра по 3 мм.Вся правая сторона коротенькая полуось ,с системой отключения (которая нафиг ненужна) и всё остальное от большого редуктора,сальник слева от большого,остальсь найти только левый внутренний шрус.На следующей надели думаю к автомобилю всё приладиться.
89206067741
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Друзья такой вопрос, кто локку ставил шайбы которые под сателитами оставлять с блокировкой или нет,я оставил а вот теперь думаю может ненадо было, зазор в зубчиках тык впритык,икал искал нигде не написано ничего.?
89206067741
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Дмитрий 32, а почему просто в "большой" редуктор локку не поставил? зачем все это собираешь в маленький корпус?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
у меня сзади мост уазовский военный стоит с блокировкой в нем 5.38 а передний родной с 5.285,а т.к .5.285 я смог найти только в маленький редуктор а блокировку очень хочется,вот и приходиться (веселиться)
89206067741
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну как работает то?Дмитрий 32 писал(а):Подойдет,снимать нада.
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Прошу прощения за тупые вопросы, мост без ямы и подъемника снять реально и что для этого нужно сделать?
Чем еще запастись перед процедурой, чтобы потом запчасти, прокладки и хрень всякую не ждать неделю ?
Как сам процесс замены, смогу ли я не разу не лазия в мост и в глаза его (кроме картинок) не видя изнутри сделать все как полагается ? (вроде руки не из жопы)
Чем еще запастись перед процедурой, чтобы потом запчасти, прокладки и хрень всякую не ждать неделю ?
Как сам процесс замены, смогу ли я не разу не лазия в мост и в глаза его (кроме картинок) не видя изнутри сделать все как полагается ? (вроде руки не из жопы)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!Работает все и проходимость обалденная!Просто надо привыкнуть сцепление плавненько отускать и чтобы угол кастор был справа и лева цифра в цифру одинаковым-замучил развальщика.Если кастор разный будет тянуть в сторону одну постоянно.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Мля! Ух ты! а че,есть варианты отключения Локки?galloper писал(а):Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!
Зы не вкурил правда,какая связь локера и кастера...но думаю торсы по небалуй затянуты и....проставки под шаровыми
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Не правильно думаете! Задний дифлок важнее.atas80 писал(а):У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Объясните почему...
На как на счет управляемости на скользкой дороге с дивлоком передним ???
На как на счет управляемости на скользкой дороге с дивлоком передним ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!