Блокировка Lokka в передний редуктор

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek »

Ставил кто нибудь сей девайс? у друга на крузаке 72 работает отлично в передке. И еще на нее такая информация:

Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Применение:
MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 (передний редуктор)
MMS TRITON, L200, 2005, перед - торсионы, зад - рессоры, модель: K74TGJENXPL6, трансмиссия: V5MT1 4875 (передний редуктор)
MMS DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003, трансмиссия: РЕ8W, V4AW3 4875 SUPER SELECT, 28 шлицов, 4,875 редуктор (передний редуктор)

Мне на авто подойдет? (я понимаю что нужно шлицы на шрусах посчитать и ГП узнать, у меня ничего не переделывалось от оригинала, мож просто недавно сталкивались)
Просто по цене она дешевле 4 колес и блокирует в отличие от других (не считая принудительных) на 100%
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель »

лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо. не рулится совсем. а если еще это самоблок, то и опасно на дорогах общего пользования - можешь с трассы съехать. но локка - как раз таки самоРАЗблок - отключаемая блокировка при разности усилий на колесах или как-то так. не суть.

в общем на своего боевого поставил все что можно было. задумался о переднем блоке. арб не существует, локки тоже нет. подумал заварить и отключать один хаб... но что-то пожопничал и оставил диф открытым. пусть поочередно крутятся оба колеса. у нас болот и каменистого триала нет. в основном раскисшая колея или лесовозные тропы. а там рулить нужно активно. вот

мое имхо.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek »

Если не существует то тогда что это?
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=421
и тут и еще много где встречается http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
и там же арб есть или врут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель »

на МОЙ передний редуктор на 25 шлицов нет локки. только одна локка 47 - на "толстый вал" ровно как и арб 110.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение DANger49RUS »

Вентилировал тоже этот вопрос, 47 локка ставится только на двухсателлитный 8 дюймовый редуктор с 28 шлицами , сам искал себе такой редуктор с парой 5.285, но не судьба.... пришлось заваривать сателлиты, ставить левый ручной хаб, а правую сторону размыкать пневморазмыкателем с панели..... :(
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Hans_Holbein »

марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek »

Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Жипер »

Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель »

в большинстве случаев на СВОЕЙ машине Я еду до тех пор пока тупо не закапываюсь по пороги (по причине невнимательности или неаккуратности). во всех других случаях машина выезжает. а уж когда закопался - никакой блок не поможет ;) только лебедка

передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.

в лесу блок не позволяет рулить. из высокой колеи блок часто мешает выйти.

про "блокировка рвет мост" и прочее я вообще ни слова не говорил. рвет мост в первую очередь голова водителя.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Vanoff »

Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение pajero2вод »

Vanoff писал(а):Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..
Ну тут не согласен, может мост слабоват для этой блокировки и установленых колёс.
марсель писал(а): передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.
Так это и нужно :*YAHOO*:
марсель писал(а): из высокой колеи блок часто мешает выйти.

Обоснуй :*SCRATCH*:

Вот интересно выслушать мнения ваши по поводу какая машина проедет быстрей один и тотже СУ с локой в морде и лебёдкой или просто с лебёдкой? Ушастая прокладка не в счёт.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель »

для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.

если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

тут дело то в том, что каждый машинку готовит под определенные условия. не нужно смешивать трофи, ралли, пляжно-дачные выезды,... все что я писал до этого касалось в большей степени для "моего" бездорожья трофийной направленности. может быть где-то я не прав. высказывал свое имхо со своей колокольни ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение pajero2вод »

марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
Ну тут во первых всё зависит от колеи, если болото или глина выбраца шансов практически нет, а вот чернозём уже другое дело, тут важно не то что колёса одинаково вращаюца ,а то что вероятность что одно из колёс зачепица за твёрдый участок и выскочит из колеи, также можно колёсами прорезать себе выезд из колеи обильно газуя(редко но иногда помогает) и при заблокированном дифе шансов становица намного больше, а на пустом таже ситуация выглядит след.образом - грубо говоря правое колесо зацепилось за грунт и момент сразу перескочил на левое(ему ведь легче ) и соответственно едем по прямой дальше ::-D:
марсель писал(а):если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

Речь про трофи и тяжёлое месево и идёт ::-D:
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Remtos »

По моим субьективным ощущениям блокировки дают 10 процентов проходимости авто. Остальное дают голова -- колеса -- лебедка -- джек.
У меня на боевом кирпиче уже 2 года живут lockright сзади и NO SLIP спереди.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Hans_Holbein »

Жипер писал(а):
Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):
Споры о локе продолжаються не первый день и у нее есть как и сторонники, так и противники. Я отношусь к первым, вы похоже ко вторым ::-):
На правильной резине с блокировкой я начну лебедиться дальше, чем без блокировки!
При маневрировании в лесу с локой не испытываю никаких трудностей, так как в повороте при разных скоростях колес она свободно разблокируеться. Все проблемы с локой идут от НЕПРАВИЛЬНОЙ установки :*YES*:
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Hans_Holbein »

Jenek писал(а):Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
у меня стоит 47. редуктор менять не надо, только убираешь сателиты и все.
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Hans_Holbein »

марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
в том-то и дело, что локка позволяет ехать с разными скоростями вращения ::-P:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek »

И все таки про сам принцип блокировки. По прямой она всегда заблокирована, когда поворачиваешь она разблокируется, так что получается и в грязи так, колеса повернул и крутится одно?

На счет что она мосты рвет не разу не слышал, ездит у меня друг на крузаке 72 у него она 3 года уже, проблем не было, он очень доволен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Hans_Holbein »

Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так :-)
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо :-(
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение TheBigSnake »

Hans_Holbein писал(а):Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так :-)
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо :-(
Т.е. механическим способом решена задача передачи момента на загруженное колесо :=-O: - это нобелевская премия как минимум и бесчисленные контракты от автогигантов :*DRINK*:
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»