Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
Недавно взял себе сабж!
Долго рыскал по инету в поисках подходящего по соотношению цены/качества. А тут увидел пост нашего коллеги и собрата Winns'а с его багажником, позвонил, договорился и получил результат. Остался доволен и качеством и ценой и обслуживанием в целом (делали по размеру моей машины с учетом всех моих пожеланий)...
Посмотрите и скажите свое мнение, что думаете о багажнике?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=4
Долго рыскал по инету в поисках подходящего по соотношению цены/качества. А тут увидел пост нашего коллеги и собрата Winns'а с его багажником, позвонил, договорился и получил результат. Остался доволен и качеством и ценой и обслуживанием в целом (делали по размеру моей машины с учетом всех моих пожеланий)...
Посмотрите и скажите свое мнение, что думаете о багажнике?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2331&pos=4
Последний раз редактировалось Slonius 22 июн 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
1) стремянки вокруг рейлинга-жесть...на вскидку-м10,и непонятно ,что с металлом стало ,при гибе на такой острый угол+ держиться не трение,а поверхность имхо маловата
2)рейлинг на мпс ,имеет "серп",на фотках видно,как скасаёблась корзина-лишнее "напряжение "конструкции
2)рейлинг на мпс ,имеет "серп",на фотках видно,как скасаёблась корзина-лишнее "напряжение "конструкции
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Уважаемый, а можно тоже самое только на языке чайников?МШУ писал(а):1) стремянки вокруг рейлинга-жесть...на вскидку-м10,и непонятно ,что с металлом стало ,при гибе на такой острый угол+ держиться не трение,а поверхность имхо маловата
2)рейлинг на мпс ,имеет "серп",на фотках видно,как скасаёблась корзина-лишнее "напряжение "конструкции

С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Ага, вот последнее слово непонятно!МШУ писал(а):какаячасть непонятна: М10 или "скасаёбиласькорзина"????)))

С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
рейлинг мпс имеет прогиб(серп)....линейку прикладываем : с противоположных сторон- ок.10 мм,так вот,притягивая ,наглушмень,корзину к рейлингу-имеем изгиб ввиде 1 см по центру
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Экспедиционный багажник
по простому - корзина постоянно в напряжении в продольном оси в вертикальном направлении. в положении "на излом", так как дно корзины изначально было плоским, а наятнули на выпуклый релинг, корзина вдоль чуток сложилась и ежесекундно пытается выпрямиться...
постоянное напряжение конструкции не ведет к ее долгой службе...
рекомендуем снять корзину, прогнуть дно до такой степени, чтоб она плотно прилегала к рейлингам будучи не пристегнута и спокойно прикрутить.
постоянное напряжение конструкции не ведет к ее долгой службе...
рекомендуем снять корзину, прогнуть дно до такой степени, чтоб она плотно прилегала к рейлингам будучи не пристегнута и спокойно прикрутить.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
to МШУ и марсель:
Теперь понял о чем вы. На самом деле как я и писал выше, корзину делали по машине, т.е. корзина изначально не ровная, а гнутая по рейлингу, так что думаю в этом плане все нормально...
МШУ, ты еще какие-то детали заметил, что еще смущает?
Теперь понял о чем вы. На самом деле как я и писал выше, корзину делали по машине, т.е. корзина изначально не ровная, а гнутая по рейлингу, так что думаю в этом плане все нормально...
МШУ, ты еще какие-то детали заметил, что еще смущает?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Экспедиционный багажник
багажник варился и изгибался по рейлингам. У меня был точно такой за исключением мелочей.
2 ребёнка по 11 лет прекрасно на нём разместились и так сказать с болкона обозревали трассу на соревнованиях по джип триалу под Коломной. Все крепежи рейлингов остались на своих местах , правда теперь этот багажник стоит на другом клубном монтерике. Я себе намутил новый как я его прозвал силовой с учетом критики и пожеланий клубней. Топик стартеру привет и спасибо за отклик.
2 ребёнка по 11 лет прекрасно на нём разместились и так сказать с болкона обозревали трассу на соревнованиях по джип триалу под Коломной. Все крепежи рейлингов остались на своих местах , правда теперь этот багажник стоит на другом клубном монтерике. Я себе намутил новый как я его прозвал силовой с учетом критики и пожеланий клубней. Топик стартеру привет и спасибо за отклик.

Игорь 8903003264I
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Экспедиционный багажник Эволюция!!!
С товарищем готовы представить на суд форумчан
Новую версию экспидиционника!!!!
Фишка даже не в изгибах , а в простоте установки и снятия. Штатные рейлинги заменены на металические ,
которые и нагрузку держат большую и корзина на них ставится и снимается за 5 сек.
Мороки конечно много
но результат , бережно и кропотливо мы сделали то что хотели
о не могу сказать что это конец , эволюция продолжается!!!
Вариации корзинки могут быть любые .
Ваше мнение ???
P.S Спасибо Владимиру за возможность использования его автомобиля , и фотографий.

Новую версию экспидиционника!!!!
Фишка даже не в изгибах , а в простоте установки и снятия. Штатные рейлинги заменены на металические ,
которые и нагрузку держат большую и корзина на них ставится и снимается за 5 сек.
Мороки конечно много


Вариации корзинки могут быть любые .
Ваше мнение ???
P.S Спасибо Владимиру за возможность использования его автомобиля , и фотографий.
Игорь 8903003264I
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
Оригинально. единственное, релинги наверное лучше было делатьиз люминя или нержи. ну чтобы со временем нержавело и не париться потом со съёмом для покраски
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
Условно согласен , но прочность люминия ??? А нерж конечно хорошо но она гадость сильно воняет при сварке , и в добавок ко всему ну не как в дизайн не вписывается. А на этот народу взапрыгнет чела 3 легко и он даже не шолохнется 

Игорь 8903003264I
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Экспедиционный багажник Эволюция!!!
ВОТ ОНО!!! То что я хочу!! 100 %Winns писал(а):С товарищем готовы представить на суд форумчан![]()
Новую версию экспидиционника!!!!
Фишка даже не в изгибах , а в простоте установки и снятия. Штатные рейлинги заменены на металические ,
которые и нагрузку держат большую и корзина на них ставится и снимается за 5 сек.
Мороки конечно многоно результат , бережно и кропотливо мы сделали то что хотели
о не могу сказать что это конец , эволюция продолжается!!!
Вариации корзинки могут быть любые .
Ваше мнение ???
P.S Спасибо Владимиру за возможность использования его автомобиля , и фотографий.
Блин ну как же теперь это всё замутить???!!!


Я в Питере,машина в KZ.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
Крепление всеже лучше расмещать по желобу который идет по краю крыши там больше жескость А сделано клосно видно что люди старались с любовью сдолано молодцы.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
простите но не соглашусь хоть и не все 100% Дело в том что :
Усилители крыши на МПС расположены прямо напротив внутренних пяток усиления места крепления рейлингов .
Кроме задних они смещены чуть вперёд. поэтому нагрузка распределяется равномерно на усилитель крыши + пятка усиления + желоб водостока панели крыши .
Усилители крыши на МПС расположены прямо напротив внутренних пяток усиления места крепления рейлингов .
Кроме задних они смещены чуть вперёд. поэтому нагрузка распределяется равномерно на усилитель крыши + пятка усиления + желоб водостока панели крыши .
Игорь 8903003264I
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник! Эволюция № 2
а как же люк???забил болт???
а крепление мне кажется лохозавровские...тупо болт пополам...
про естетику говорим в последний момент, но все же...имху хорошо, но крепления переделать и сделать их не 4, а хотябы 6 или 8
а крепление мне кажется лохозавровские...тупо болт пополам...
про естетику говорим в последний момент, но все же...имху хорошо, но крепления переделать и сделать их не 4, а хотябы 6 или 8
_