Фото с шинами
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
День добрый !
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные,интересные и неприхотливые диски(на DOTZ гайки постоянно прикипают).
Выбор на Паджеро дисков откровенно небольшой,по крайней мере у нас я ничего интересного найти не смог .
Предложили японское литьё,которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7 и вылет -14,полировка почти вся уже облезла ,но всё таки качество присутствует да и не нашёл ничего лучше-интереснее откровенно говоря,не хочется взять китайские диски и расколоть их на бездорожье на котором часто бываю.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ? Я имею ввиду вылет -14.
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
С резиной 32" цепляет в арке внутреннюю поверхность.
Может кто из вас имеет опыт эксплуатации дисков с такими характеристиками и сможет поделиться впечатлениями
Заранее извиняюсь если подобные вопросы уже были и обсуждались,пока не осилил весь объём информации представленный на форуме.
Вот так выглядит с моей резиной на 32"
Вот так с резиной на 31"(резина не моя правда)
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные,интересные и неприхотливые диски(на DOTZ гайки постоянно прикипают).
Выбор на Паджеро дисков откровенно небольшой,по крайней мере у нас я ничего интересного найти не смог .
Предложили японское литьё,которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7 и вылет -14,полировка почти вся уже облезла ,но всё таки качество присутствует да и не нашёл ничего лучше-интереснее откровенно говоря,не хочется взять китайские диски и расколоть их на бездорожье на котором часто бываю.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ? Я имею ввиду вылет -14.
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
С резиной 32" цепляет в арке внутреннюю поверхность.
Может кто из вас имеет опыт эксплуатации дисков с такими характеристиками и сможет поделиться впечатлениями
Заранее извиняюсь если подобные вопросы уже были и обсуждались,пока не осилил весь объём информации представленный на форуме.
Вот так выглядит с моей резиной на 32"
Вот так с резиной на 31"(резина не моя правда)
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Чо ТРЁХ лет не хватило форум почитать???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
До сих пор читаюСмайлик писал(а):Чо ТРЁХ лет не хватило форум почитать???
А кричать незачем совершенно.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот жути то нагналСмайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фото с шинами
Хорош народ пугать!Смайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
А то с такой рекламой народ перестанет от СТОКа избавляться.
2 Sanya66-катайся спокойно.
Вылет -35 не наносит особого вреда, а уж -14 тем более.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
А Смайлиг то прав))) Катки то пипец какие....тем более Nexen
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
Уважаемый,но вы ведь шутите !?Смайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
Парни,но ведь не просто так спрашиваю про эти диски,есть пара дней что бы принять решение брать их или не брать поэтому и обратился к вам с вопросом.
Раньше ездил на стандартных ромашках или с нулевым вылетом,поэтому в тему и не вчитывался.Да и сейчас только страниц 10 осилил
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
Спасибо !Suhoi писал(а):Хорош народ пугать!Смайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км.
Если АКПП... то готовь деньги на постоянные ремонты
У мотора ресурс максимум 50000км.
А то с такой рекламой народ перестанет от СТОКа избавляться.
2 Sanya66-катайся спокойно.
Вылет -35 не наносит особого вреда, а уж -14 тем более.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Фото с шинами
бери и не парься.....Смайлик не с той ноги встал ))) или просто одни и теже вопросы....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
Nexen не мои ,у меня БФ КМ-2 на лето 32" и Wrangler-Duratrac типа как зимние в 31"Карбафос писал(а):А Смайлиг то прав))) Катки то пипец какие....тем более Nexen
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
Спасибо !bubl писал(а):бери и не парься.....Смайлик не с той ноги встал ))) или просто одни и теже вопросы....
Да и его конечное тоже понять можно .....
Но и 15 тыщ не лишние,поэтому всё таки рискнул обратиться
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот тебе с Вохой тогда пора застрелицца....особенно Вохе с ЕТ=- 54Смайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км..
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Фото с шинами
А у мну ысшо и проставки на ступицы 35 к - 50МШУ писал(а):Вот тебе с Вохой тогда пора застрелицца....особенно Вохе с ЕТ=- 54Смайлик писал(а):Ну тогда для писателей...
С таким вылетом подшипники ступиц расходный материал, летят каждые 1000-2000 км.
С таким размером резины, привода расходный материал, ШРУСа накрываются каждые 1500-2500 км.
Про полуоси вообще молчу.
Сцепление менять каждые 10000км..
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну,да,соврал я Лех,у Вовки кастрюли -44 + планшайбы 50мм +37"алексей - Маленький Мук писал(а): А у мну ысшо и проставки на ступицы 35 к - 50
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
а как эта штука солцезащитная называется на англицком. Уж больно уж хочется как на старых пикапах оснаститься,только вот название не знаю.
mitsu4ever
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
classic car Outside Sunvisor\Exterior Sun VisorМШУ писал(а):sun visor \ moon visor
http://www.oldclassiccar.co.uk/visors.htm
mitsu4ever
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:49
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фото с шинами
Собственно, стал счастливым обладателем МПС 15 года и сразу решил его переобуть на резину позлее, в связи с этим встал вопрос, войдут ли на 17 родные диски гудричи 245/65 (либо 265/65 если такие вообще в природе есть) без переделок авто?
До этого был ховер н5, туда они без лифта не вставали.
До этого был ховер н5, туда они без лифта не вставали.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Фото с шинами
265/70R17 на родное литье вошли без проблем, и даже не задевают нигде в арках.Sova_2000 писал(а):войдут ли на 17 родные диски гудричи 245/65 (либо 265/65 если такие вообще в природе есть) без переделок авто?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17