Фото с шинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а):
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
Не мерил. А теперь уж поздно, поточилося ::-D:
Вот тут пишут, что реальная высота 32.8.

http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Чушь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Жипер писал(а): У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".
Вот и я об этом.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.

Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
131 это миф как и шишига, раньше просто для джипов не было таких колес, щас же правильно подготовленный жип на 37 с легкостью уделает штатные 131 и шишигу.
Раскатать старую колею под себя :) смешно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.

Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.

Я кстати больше наблюдал не от бокового удара, а от прямого - в бревно или колею
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Кстати в чем действительно плюс узких дисков - слетевшую шину (по крайней мере с одного обода) гораздо легче забортировать компрессором без всяких взрывов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Я кстати больше наблюдал не от бокового удара, а от прямого - в бревно или колею
Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания.. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания.. :)
Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания.. :)
Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.
А как ты можешь её достать, если шина УЖЕ СЛЕТЕЛА с диска????
Ты таки мои посты выше перечитай - я регулярно вытаскиваю дрова оттуда на колесах с ТАЭРЛОКАМИ.
Они просто не позволяют пролезшим дровам разувать шины, но даже с таэрлоками, дрова вынуждают шины эпизодически травить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания.. :)
Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.
А как ты можешь её достать, если шина УЖЕ СЛЕТЕЛА с диска????
Ты таки мои посты выше перечитай - я регулярно вытаскиваю дрова оттуда на колесах с ТАЭРЛОКАМИ.
Они просто не позволяют пролезшим дровам разувать шины, но с дровами шины эпизодически начинают травить.
А у тебя Юр надувные?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Надувные что?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Надувные что?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?
Таерлок - это дословно замок шины :) так что труба тоже им является
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Надувные что?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?
Таерлок - это дословно замок шины :) так что труба тоже им является
При чем здесь дословно?
Термин таэрлок во внедорожке используется только для - см пост выше.
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
И т.д.

Бэдлок - тоже фиксатор шины, однако никто его таэрлоком не называет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Таерлок - это дословно замок шины :) так что труба тоже им является
Термин таэрлок во внедорожке используется только для - см пост выше.
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
И т.д.

Бэдлок - тоже фиксатор шины, однако никто его таэрлоком не называет.
Бэд лок потомучта работает совсем по другому... ну да ладно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
stepan1971
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фото с шинами

Сообщение stepan1971 »

karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.

Ну не верю ::-D:
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
Надо верить
На 6g72 24кл такая же рама как на 74 ,с заводским бодиком.опоры кузова выше чем на 56
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»