Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.
Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Дефендер тожехакас И я писал(а):Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))
Юра, подскажи про плюсы пож.Жипер писал(а):Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.
На свежих 76/78. Делали под возможную установку V8Жипер писал(а):
И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
Вот это удивил сейчас )))Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Ну "бензопилы"- таки даЖипер писал(а): Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Резать то можно,но вносить,как изменение тоже нужно: "колесные арки увеличены,для установкиJenek писал(а): а их резать тоже низя по закону
Чем?SELENGER писал(а):Вот это удивил сейчас )))Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Чего ради?хакас И я писал(а):Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
1. Ерунда. ЦТ поднимется менее чем на 2см, при бодике в 4см.хакас И я писал(а):Юра, подскажи про плюсы пож.Жипер писал(а):Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
Если тебе только по горам ездить,то списывайся схакас И я писал(а): Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
9. и вымывается вся срань намного легче.МШУ писал(а): 8 - нет ловушек для грязи между рамой и кузовом=меньше коррозии.
С рычагом МКПП ничего не надо делать.Pteradaktel писал(а):Чем выше табуретка, тем больше нада диагональных перемычек..иначе сложится..а еще и рычаги кпп и рк нада гнуть-варить..а они из непонятного металла, а еще нада в Ульяновске новые пыльники заказать ))) одни затраты))) и вообще нада раму к кузову приварить)) и еще проволокой покрепче к карданам прикрутить..
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так
Юра, то есть подрезать кузов под рычаг раздатки, при бодике 4см. не нуна?Жипер писал(а):С рычагом МКПП ничего не надо делать.Pteradaktel писал(а):Чем выше табуретка, тем больше нада диагональных перемычек..иначе сложится..а еще и рычаги кпп и рк нада гнуть-варить..а они из непонятного металла, а еще нада в Ульяновске новые пыльники заказать ))) одни затраты))) и вообще нада раму к кузову приварить)) и еще проволокой покрепче к карданам прикрутить..
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так
Про автоматный - тем более - он к кузову прикручен.
У раздатки - на 4см не актуально.
Я даже на 6-4 не гнул - чуть подрезал кузов и пластик тоннеля.
Про датчики - открутил балку, опустил трансмиссию и хотя заменяйся весь.
Без этого и бодик не сильно поможет.
Дык,если бы Инженер впихнул бы коробас от какого-нить грузовика,то помимо переделанного туннеля ,ты бы еще и ездил щаз ,как мудаг,как на дефендере, с прижатой к двери сидухой ,а руль был бы по центру правой ногиалексей - Маленький Мук писал(а):А у меня на "Красной" тунель сделан как на УАЗке, съемный, на болтиках открутил,снял и вот она раньше там ваще была дыра и стоял "гробик" "быстро съемный" ток зимой холодно а летом жарко,