Жипер писал(а):
Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Да шо ты говоришь?
http://www.offroaddesign.com/catalog/OR ... prings.htm
Этот GM в стоке ваще с IFS
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-har ... lex-9.html
CJ с тюнячими рессорами.....мосты крестятся под 90 градусов.
Такой артикуляции можно достичь только с 2-у пружинными койловерами или эйр шоксами,при этом только на многорычажной подвеске,желательно не на сайлентах,а на ШС-ах или Джонни джойтах( та же хрень ,что и ШС,только обойма из твердого П/У)
Из Бонусов: ВЕС!!! нет тяги Панара,нет всяких рычагов....На вскидку: у меня на W-образной 4-линк в опе,рычаги весят ,как 2 чугуневых клюшки( это как раз почему пендосы используют на многорычажке какойто хитрожопый дюраль с "памятью")
Нет пружин,которые тоже чего то весят.....
Бонус в ценниге: Скока там ORI cейчас стоят?
А по секрету-это нищебродский варик( ессно,на порядок лучше Фоксов ЭйрШоксов,но тем не менее),тк в идеале нуно ставить Кing или Fox ,2-у пружинные и с расширительными бачками и байпасами.
Проблема с рессорами только одна- в России нет норм доноров для колхоза,а использовать ОМЕ рессоры для колхоза- как то дороговато...проще стойки прикупить.
К чему йа-самый распространенный колхоз- с волго/уазо листами- 65 мм шириной и казель листами -75 мм.......АВНО!!!!! металл АВНО!
Лет 15 назад мы над Грачевым ака Маугли( Смайла дружбан))))) опыты ставили
все рашенковые рессоры не выдерживают даже одну гонку в спринте- ломаюцца нах,даже коренные.
А 4х4 рос рынок не будет никогда закупать мега тюнячие рессоры,патамушто проще ORI привезти- вес меньше и маржа больше...экономика,кули
Да и с настройками проще:-дунул азота и масло мензуркой налил
ЗЫ Юр,этта,меня за пружины не агитируй - я рессоры выкинул с самурайки почти сразу...но мотивацию описал вверху
ЗЫЫ а есть ещё вообще сказочные рессоры- типо половинок,до моста, без второй точки крепления ввиде серги-эти ваще агонь .