замена рессор на пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, ;) ::-D: усё переваривать ::-D:
Ну значитЬ спиливать обварку//кроны с загнутых утильных чулок(чулков)))))))
По мне =так проще новые кроны изготовить,чем секасэ со спиливанием стоковых :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Вадюх,ты этта,пиши,спрашивай,не стесняйся :)
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

да я Сань пока инфу собираю....
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена рессор на пружины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да что жесткий эт мягко сказано, Уязка нервно курит от того как скачет "Красный" ::-D: сутки в ем сидишь и позвоночник в трусах ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

2 Вадим:
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен. :)
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.

Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.

Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако :)
Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.

Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.

Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Мне одного раза за глаза хватило - несильно прыгнул и превед.
И это лет за 5 до спорта.
Ползком на бревне из леса выбирался - нуивонах такую простоту.
В спорте 11 лет убиваю пружинную подвеску - кроме гнутой панары - НИКАКИХ проблем. Пружины до сих пор установленные
в самом начале.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть еще один плюс у рессоры. Наборная, она еще выполняет роль амортизатора, гася колебания за счет трения между листами. И когда амортизаторов,как конструктивный элемент, еще не было - кроме рессоры ничто в подвеске работать не могло. Сейчас время другое: амортизаторы есть, и от древних рессор стараются уходить для получения куда лучших характеристик подвески. Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
ГЫ дык у вас на дв америкосов почти не ездють...
Любой амер фулл сайз сделан на базе пикапа,традиция у них такая.
Сперва пикап выпускают,затем через пару лет нахлобучку ввиде однообъемного кузова прикручивают....А тележка то пикаповская остается...Отсель и рудимент ввиде пружин....
Правды ради последние время на полноразмерные жипы всеж рессоры сзади перестали ставить.
А про Н3- дык это GM....Тахи с рессорной жопой изготавливали ,если не ошибаюсь, до 2005 года
ЗЫ а на Н3 тебя висящие с моста провода на ABS не повесилили? ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
ГЫ дык у вас на дв америкосов почти не ездють...
Любой амер фулл сайз сделан на базе пикапа,традиция у них такая.
Сперва пикап выпускают,затем через пару лет нахлобучку ввиде однообъемного кузова прикручивают....А тележка то пикаповская остается...Отсель и рудимент ввиде пружин....
Правды ради последние время на полноразмерные жипы всеж рессоры сзади перестали ставить.
А про Н3- дык это GM....Тахи с рессорной жопой изготавливали ,если не ошибаюсь, до 2005 года
ЗЫ а на Н3 тебя висящие с моста провода на ABS не повесилили? ::-D:
Блин, так 2-й хомяк то пружинный был, не говоря уж про Н1.
А тут такой конфуз. :)
Я ж грю - экономисты хреновы. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Да шо ты говоришь? :)
http://www.offroaddesign.com/catalog/OR ... prings.htm
Этот GM в стоке ваще с IFS
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-har ... lex-9.html
CJ с тюнячими рессорами.....мосты крестятся под 90 градусов.
Такой артикуляции можно достичь только с 2-у пружинными койловерами или эйр шоксами,при этом только на многорычажной подвеске,желательно не на сайлентах,а на ШС-ах или Джонни джойтах( та же хрень ,что и ШС,только обойма из твердого П/У)
Из Бонусов: ВЕС!!! нет тяги Панара,нет всяких рычагов....На вскидку: у меня на W-образной 4-линк в опе,рычаги весят ,как 2 чугуневых клюшки( это как раз почему пендосы используют на многорычажке какойто хитрожопый дюраль с "памятью")
Нет пружин,которые тоже чего то весят.....
Бонус в ценниге: Скока там ORI cейчас стоят? ;) А по секрету-это нищебродский варик( ессно,на порядок лучше Фоксов ЭйрШоксов,но тем не менее),тк в идеале нуно ставить Кing или Fox ,2-у пружинные и с расширительными бачками и байпасами.
Проблема с рессорами только одна- в России нет норм доноров для колхоза,а использовать ОМЕ рессоры для колхоза- как то дороговато...проще стойки прикупить.
К чему йа-самый распространенный колхоз- с волго/уазо листами- 65 мм шириной и казель листами -75 мм.......АВНО!!!!! металл АВНО!
Лет 15 назад мы над Грачевым ака Маугли( Смайла дружбан))))) опыты ставили ::-D: все рашенковые рессоры не выдерживают даже одну гонку в спринте- ломаюцца нах,даже коренные.
А 4х4 рос рынок не будет никогда закупать мега тюнячие рессоры,патамушто проще ORI привезти- вес меньше и маржа больше...экономика,кули :) Да и с настройками проще:-дунул азота и масло мензуркой налил ::-D:
ЗЫ Юр,этта,меня за пружины не агитируй - я рессоры выкинул с самурайки почти сразу...но мотивацию описал вверху :)
ЗЫЫ а есть ещё вообще сказочные рессоры- типо половинок,до моста, без второй точки крепления ввиде серги-эти ваще агонь . :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Блин, так 2-й хомяк то пружинный был, не говоря уж про Н1.
А тут такой конфуз. :)
Я ж грю - экономисты хреновы. ::-D:
Есть мнения,что Н2 сделан на тележке субурбана...-оооочень усовно...
а Н3-это ваще не фулл сайз ни разу ,а мид сайз...вот,вероятно,у GM скопилось на складах много деталюшек от S-10 и S-15....отсель и рессоры в опе:)
ЗЫ Кстити,Н3-вае конченная коляска,даже по эргономике- я ХЗ ,как с такими высокими "бойницами " по бокам можно по городу ездить-никуя не видно- приходится жопу от седла задирать,чтоп пузотерку не переехать ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Ага,продольный рычаг и упругий элемент в одном флаконе :)
ЗЫ и никаких дурацких свесов ввиде серёг. :)
Я рассматривал такой вариант,но побоялся из-за крепления 1/4 к раме....это ,кмк мега нагруженный узел будет.....по идеи,нужна Панара,а луше-Уатта.
2 Юр: смотри: пружины могут быть только определенной длины.....дальше они просто пополам складываются при нагрузке- и это я не теоретизирую,а прошел на личной практике...
180-220 мм-это край!Далее нужно тулить 2 пружины на один шток с промежуточной чашкой.
Хотя,что я тебе втереть пытаюсь-ты оргазмируешь над раскорякой свого кузова уже пару лет ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Да шо ты говоришь? :)
http://www.offroaddesign.com/catalog/OR ... prings.htm
Этот GM в стоке ваще с IFS
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-har ... lex-9.html
CJ с тюнячими рессорами.....мосты крестятся под 90 градусов.
Пляяяя. :]:-O:
Ему про теплое, а он опять про зеленое.
Речь о машинах в стоке и только в стоке.
Тебе накидать фот рессорных тавот, мицу, нисцанов и прочего рессорного говнища?
Где там хода?
Так там кроме отсутствия ходов исчо и конячьи свесы, с которых пружины и ИФСЫ на торсах просто рыдают. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Ага,продольный рычаг и упругий элемент в одном флаконе :)
ЗЫ и никаких дурацких свесов ввиде серёг. :)
Я рассматривал такой вариант,но побоялся из-за крепления 1/4 к раме....это ,кмк мега нагруженный узел будет.....по идеи,нужна Панара,а луше-Уатта.
2 Юр: смотри: пружины могут быть только определенной длины.....дальше они просто пополам складываются при нагрузке- и это я не теоретизирую,а прошел на личной практике...
180-220 мм-это край!Далее нужно тулить 2 пружины на один шток с промежуточной чашкой.
Хотя,что я тебе втереть пытаюсь-ты оргазмируешь над раскорякой свого кузова уже пару лет ::-D:
Вот это правильная мысль - себе вотри чонить, чтоб поехать наконец то.
А то только в тырнете и оргазмируешь. :)
Пока ты с клавой рукоблудишь, Никитос у нас уже 3-ю коляску выкатил.
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=8 ... d=0&page=0

А здесь собственно процесс создания - смотреть в конце:
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»