Крузаковские клюшки(все)зажимают ходы ,как впрочем и все клюшки(2 крепления на мосту)-есть смысл рассмотреть 5-рычажку,3-х рычажку,А-образник(для жоп ессно) ))))марсель писал(а):задался вопросом замены задней подвески. пока собираю техническую информацию.
крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена рессор на пружины
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Рычаги-клюшки??? или от IFS-а то я смеяца торможуЖипер писал(а):Могу подкинуть контрактные рычаги от П2, 3500 за два + доставка.
Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.
Тебе еще панара нужна.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
рассматриваю вариант 3 рычажки. как родная паджеровская. вопрос был ставить РЫЧАГИ от паджеры или уаза - исходил из ценовой категории. но вроде вопрос решился сам собой.
второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
про спринговер рессор думал. почти сразу отказался:
1) имеем чрезмерный лифт порядка 10-15 см по заду.. перед остается на месте.
2) при таком большом угле нужно еще подумать про кардан. смотреть чтоб не закусывал и прочее...
3) геометрическая характеристика подвески остается неизменной. а все таки хочется..
второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
про спринговер рессор думал. почти сразу отказался:
1) имеем чрезмерный лифт порядка 10-15 см по заду.. перед остается на месте.
2) при таком большом угле нужно еще подумать про кардан. смотреть чтоб не закусывал и прочее...
3) геометрическая характеристика подвески остается неизменной. а все таки хочется..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: замена рессор на пружины
МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....
??
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: замена рессор на пружины
Я заметил.МШУ писал(а): я торможу
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: замена рессор на пружины
рессоры поверх моста - как на УАЗе.владимир михайлович писал(а):МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....
??
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: замена рессор на пружины
Не занимайся ерундой.марсель писал(а):второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
имееш в виду, что делать сразу в котлеткообразном варианте? резюмирую: рычаги паджеровские перевернутые (сверху над мостом), упругие элементы - "тюнинг лифт +2 дюйма от тойоты 80 типа айронмэн". так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
откопал тему
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Вадим,полистай тему Рубера про SAS. Смысл один и тот же,только проще.vadim82 писал(а):откопал тему
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
По минимуму тебе нужны будут:
две клюшки
тяга Панара.
Кронштейны крепления клюшек к раме,чашки на раме и все кроны обварки пружинного чулка.
Можешь махнуть чулок целиком- это будет значительно проще.
Основной гимор- расположение пружин.
Замерь ширину рамы П1 и П2 в месте заднего моста...Если одинаковые,то считай тебе очень повезло.
ЗЫ забыл,основное отличие от SAS IFS, будет как раз пружины,расположенные внутри рамы,а не снаружи .
Сразу оговорюсь : даже мысли гони упереть пружины в нижнюю часть рамы- это самая простая реализация ,но мега неправильная.
ЗЫЫ при снятом кузове и всех заранее подготовленных кронштейнов и узлов- работы на два дня.
Без снятого кузова этим свапом лучше не заниматься- верхние чашки пружин варить потолочными швами....ну это должен быть ооочень хороший сварщег
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Рама подвешана на пружинах,а не упирается в них.ЦТ правильнее расположен.Владимир Михайлович писал(а):Почему не правильная?
Да и при норм длине пружины получается адская этажерка при чашках снизу рамы.
Я бы ставил максимально длинные пружины( не смотря на реализацию с клюшками),посему верхние чашки располагал максимально ближе к полику а/м( а еще лучше -дырки в полу вырезал бы)
Последний раз редактировалось МШУ 10 июл 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Да нее этот трэнд уже лет 5 не катит.Ну ,по крайней мере у тех,кто не первую авту себе строят....Jenek писал(а):Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
Котлеты вообще умудряются построить 160 см в холке.А вот это действительно сложно ибо моторы и мосты имеют некие вертикальные размеры.Пендосы из-за этого моторы по центру ставят и не парятся,что V 8 огромный по габаритам
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: замена рессор на пружины
Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, усё переваривать
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Ну значитЬ спиливать обварку//кроны с загнутых утильных чулок(чулков)))))))алексей - Маленький Мук писал(а):Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, усё переваривать
По мне =так проще новые кроны изготовить,чем секасэ со спиливанием стоковых
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Вадюх,ты этта,пиши,спрашивай,не стесняйся
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
да я Сань пока инфу собираю....
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: замена рессор на пружины
Да что жесткий эт мягко сказано, Уязка нервно курит от того как скачет "Красный" сутки в ем сидишь и позвоночник в трусах
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
2 Вадим:
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен.
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности.
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен.
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности.