Страница 1 из 5

Второй комплект аммов.

Добавлено: 10 янв 2010, 09:05
Alex_K
Кто вкорячивал себе по 2 амма поделитесь опытом. Хочу по весне дополнить себе по 2 аммора на сторону есть какие подводные камни? :D

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 10 янв 2010, 11:17
dr.motor
На опыте бмв
Ставят амортики по жестче ( кони винтовые чаще на трешки реже на пятерки ) , рулится лучше , на поворотах крен меньше
через некоторое время варим чашки верхние ( подвеска макферсон)

итог выше сказанного: Повышенная жесткость и упругость амортизаторов ведет к повышенной нагрузке на точки крепления этих амортизаторов

Для повседневной машины улучшения подвески не всегда хороши

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 10 янв 2010, 13:16
Alex_K
Вопрос вот в чём, снял я передний стабилизатор, уже как пол года, по кочкам хорошо стал проходить, но есть подозрение, что надо бы устойчивость повысить, поэтому хочу вкорячить вротой комплект аммов хотя бы на передок.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 10 янв 2010, 17:43
tarik68
Alex_K ! Ничего лучшего чем поставить комплект KONI не придумаешь! Я поставил на своего "спорта" и сразу понял чего ей так не хватало из завода.Так выбросиш кучу бабла,а ефекта даже от пары амортеров такого не получишь.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 10 янв 2010, 18:22
дядя Паша
Мальчики, предлагаемые вами варианты возможно хороши...для асфальта :D а человеку для дела надо.
ПС. Внимательно читайте подписи :smt002

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 11 янв 2010, 05:52
Alex_K
Я конечно понимаю что "КОНИ" :) лучше, но по случаю недорого достался комплект аммов (перед и зад) вот и хотелось узнать мнение кто ставил. А насчёт затрат на установку нет проблем, сам всё сделал на машине и сделаю если надо, руки ещё не болят. Затраты минимум, сварка есть, только крепёж надо подыскать на базаре. Да вот потеплеет ещё весной и усё займусь. Видел в конфе фото кто-то пробовал вкорячить второй комплект, не могу щас найти, вот и спрашиваю. :D

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 11 янв 2010, 15:07
Skonan
А как себя на трассе ведет без переднего стаба? Задний снял, а вот передний что-то побаиваюсь.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 12 янв 2010, 06:11
Alex_K
А я больше 90-100 не езжу по трассе, так что не почувствовал. Без заднего ездить не буду, а вот передний реально мешает. Зато щас по буграм очень бодро тдёт, не жалею что снял.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 12 янв 2010, 09:13
дядя Паша
Alex_K писал(а):А я больше 90-100 не езжу по трассе, так что не почувствовал. Без заднего ездить не буду, а вот передний реально мешает. Зато щас по буграм очень бодро тдёт, не жалею что снял.
Вот без заднего стаба ездить можно и по трассе, а без переднего не желательно(хотя в говнах значительно лучше без него)...были приценденты :D

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 12 янв 2010, 11:35
Alex_K
Спасибо за совет, но сейчас хотелось бы про второй комплект поговорить с теми кто ставил.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 12 янв 2010, 12:26
Алекс
ну у мну стоить. Перед - не сложно, зад - надо кое что переваривать.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 14 янв 2010, 07:23
Alex_K
Буду очень признателен за фотки или ссылки на них. Наши руки не для скуки, модернизация никогда не кончается, только приостанавливается.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 14 янв 2010, 18:56
Vovchik
Alex_K писал(а):Буду очень признателен за фотки или ссылки на них. Наши руки не для скуки, модернизация никогда не кончается, только приостанавливается.
+100 Интересно взглянуть на два амма спереди

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 14 янв 2010, 22:27
Инженер
А я с Красного передние вторые снял. Разницы не почувствовал, наверное потому, что стоит ТачДог!
Сзади оставил пока. Там вторая пара установлена под 45 градусов.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 15 янв 2010, 17:33
Dmitry Taran
Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 16 янв 2010, 00:03
Romik
отчет бы посмотреть

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 16 янв 2010, 11:11
Dmitry Taran
Romik писал(а):отчет бы посмотреть
Ну отчёт у меня коротенький будет :)
Привёз амортизаторы (Ранчо5000 - спереди на штатные места RS5605, дополнительные RS5214; взади - все четыре RS5116), через пару дней отдал ~15т.р. и забрал готовую машину.
Спереди фото вы уже видели.
Сзади вот :
это справа
Изображение
(пришлось сместить вперёд банку глушителя - на фото видно)

и слева
Изображение

Поездив немного, перенесли доп. амортизатор справа - поставили взади моста (параллельно левому), и подняли нижние крепления амортизаторов вверх на ~60мм.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 16 янв 2010, 11:39
Vovchik
Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 16 янв 2010, 14:36
Dmitry Taran
Vovchik писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Крепление варили к раме (через кронштейн, повторяющий форму кронштейна крепления штатного амортизатора).
Высоту кронштейна и его местоположение выбирали с учётом соосности обоих амортизаторов и дода рычага.

Нижнее крепление сделали кмк из профиля прямоугольного сечения.
Собссно можно делать как угодно. Так, как у меня сделано, тоже по-моему неплохо :)

Re: Второй комплект аммов.

Добавлено: 16 янв 2010, 18:54
Инженер
Так, в чем разница?