Второй комплект аммов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 10 янв 2010, 09:05

Кто вкорячивал себе по 2 амма поделитесь опытом. Хочу по весне дополнить себе по 2 аммора на сторону есть какие подводные камни? :D


П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение dr.motor » 10 янв 2010, 11:17

На опыте бмв
Ставят амортики по жестче ( кони винтовые чаще на трешки реже на пятерки ) , рулится лучше , на поворотах крен меньше
через некоторое время варим чашки верхние ( подвеска макферсон)

итог выше сказанного: Повышенная жесткость и упругость амортизаторов ведет к повышенной нагрузке на точки крепления этих амортизаторов

Для повседневной машины улучшения подвески не всегда хороши
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 10 янв 2010, 13:16

Вопрос вот в чём, снял я передний стабилизатор, уже как пол года, по кочкам хорошо стал проходить, но есть подозрение, что надо бы устойчивость повысить, поэтому хочу вкорячить вротой комплект аммов хотя бы на передок.
П2 2.8ТД.

tarik68
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:52
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: г.Ужгород

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение tarik68 » 10 янв 2010, 17:43

Alex_K ! Ничего лучшего чем поставить комплект KONI не придумаешь! Я поставил на своего "спорта" и сразу понял чего ей так не хватало из завода.Так выбросиш кучу бабла,а ефекта даже от пары амортеров такого не получишь.

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение дядя Паша » 10 янв 2010, 18:22

Мальчики, предлагаемые вами варианты возможно хороши...для асфальта :D а человеку для дела надо.
ПС. Внимательно читайте подписи :smt002
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 11 янв 2010, 05:52

Я конечно понимаю что "КОНИ" :) лучше, но по случаю недорого достался комплект аммов (перед и зад) вот и хотелось узнать мнение кто ставил. А насчёт затрат на установку нет проблем, сам всё сделал на машине и сделаю если надо, руки ещё не болят. Затраты минимум, сварка есть, только крепёж надо подыскать на базаре. Да вот потеплеет ещё весной и усё займусь. Видел в конфе фото кто-то пробовал вкорячить второй комплект, не могу щас найти, вот и спрашиваю. :D
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Skonan » 11 янв 2010, 15:07

А как себя на трассе ведет без переднего стаба? Задний снял, а вот передний что-то побаиваюсь.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 12 янв 2010, 06:11

А я больше 90-100 не езжу по трассе, так что не почувствовал. Без заднего ездить не буду, а вот передний реально мешает. Зато щас по буграм очень бодро тдёт, не жалею что снял.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение дядя Паша » 12 янв 2010, 09:13

Alex_K писал(а):А я больше 90-100 не езжу по трассе, так что не почувствовал. Без заднего ездить не буду, а вот передний реально мешает. Зато щас по буграм очень бодро тдёт, не жалею что снял.
Вот без заднего стаба ездить можно и по трассе, а без переднего не желательно(хотя в говнах значительно лучше без него)...были приценденты :D
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 12 янв 2010, 11:35

Спасибо за совет, но сейчас хотелось бы про второй комплект поговорить с теми кто ставил.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Алекс » 12 янв 2010, 12:26

ну у мну стоить. Перед - не сложно, зад - надо кое что переваривать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K » 14 янв 2010, 07:23

Буду очень признателен за фотки или ссылки на них. Наши руки не для скуки, модернизация никогда не кончается, только приостанавливается.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Vovchik » 14 янв 2010, 18:56

Alex_K писал(а):Буду очень признателен за фотки или ссылки на них. Наши руки не для скуки, модернизация никогда не кончается, только приостанавливается.
+100 Интересно взглянуть на два амма спереди
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Инженер » 14 янв 2010, 22:27

А я с Красного передние вторые снял. Разницы не почувствовал, наверное потому, что стоит ТачДог!
Сзади оставил пока. Там вторая пара установлена под 45 градусов.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran » 15 янв 2010, 17:33

Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Romik » 16 янв 2010, 00:03

отчет бы посмотреть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran » 16 янв 2010, 11:11

Romik писал(а):отчет бы посмотреть
Ну отчёт у меня коротенький будет :)
Привёз амортизаторы (Ранчо5000 - спереди на штатные места RS5605, дополнительные RS5214; взади - все четыре RS5116), через пару дней отдал ~15т.р. и забрал готовую машину.
Спереди фото вы уже видели.
Сзади вот :
это справа
Изображение
(пришлось сместить вперёд банку глушителя - на фото видно)

и слева
Изображение

Поездив немного, перенесли доп. амортизатор справа - поставили взади моста (параллельно левому), и подняли нижние крепления амортизаторов вверх на ~60мм.
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Vovchik » 16 янв 2010, 11:39

Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran » 16 янв 2010, 14:36

Vovchik писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Крепление варили к раме (через кронштейн, повторяющий форму кронштейна крепления штатного амортизатора).
Высоту кронштейна и его местоположение выбирали с учётом соосности обоих амортизаторов и дода рычага.

Нижнее крепление сделали кмк из профиля прямоугольного сечения.
Собссно можно делать как угодно. Так, как у меня сделано, тоже по-моему неплохо :)
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Инженер » 16 янв 2010, 18:54

Так, в чем разница?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»