Ну и тема таки не про монстров, а про паджеро.АлександрК писал(а): ↑14 авг 2019, 15:23 В смысле при монстростроении потери на вращение кардана и диффа не имеют никакого значения, т.к. допзатрат бензина в других местах намного больше. Экономия на спичках получается.
Китайские хабы-отзывы
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Китайские хабы-отзывы
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Китайские хабы-отзывы
Моя коляцка возит мой ж.. попу каждый день:) это не котлета как некоторые любят считать, а повседневная авто с кучей возможностей да щас уже не симаки, всего 35 мт, но и этого хватает ездить там куда многие и не посмотрят Весть мой ремонт обычно сводится либо к тюнингу либо к увеличению надежности...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве