Установка бодика 4 см на МПС
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Кому нужны крепкие болты М10
5301-2912032-10 Болт ЗИЛ-5301 центральный задней рессоры М10х1.25х148 РААЗ
21210-3401155-008 Болт М10х152 крепления маятника 2121
15972631 Болт КАМАЗ (М10*1,25*140) гидромуфты
560-1009087 Болт двигателя, М10х180, ГАЗ
21212-3401155 Болт М10х150 рулевого механизма ВАЗ-2121 с буртиком
3162-5001040 Болт крепления подушки кузова PATRIOT,HUNTER** М10*135
Болты М12
301341-П Болт ЗИЛ-130 ГБЦ (средний) (М12x143-6g, 10.9)
371704 Болт центровой рессоры МАЗ/задней/М12х1,25х200/
301424-01 Болт М12х150х1.25 фильтра топливного ЗИЛ-4331 РААЗ
371791 Болт М12х1.25-6нх150 (рессоры)
2101-15542121 Болт М12х150 короткой штанги Белебей 2101-15542121
2101-15542021 Болт М12х140 заднего амортизатора Белебей 2101-15542021
15542031 Болт М12х140х1.25 гидромуфты КАМАЗ
-С*371799 Болт МАЗ (М12*1,25*160) рессоры центральный
371799 Болт М12х1.25-6нх160 (рессоры)
371792 Болт М12х1.25-6нх190 (рессоры)
371704 Болт М12х1.25-6нх200 (рессоры)
2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей
Сам лично ставил вот такие болты 2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей и рассверливал шайбы и втулки.
Первые цифры это каталожный номер детали!
Спрашивайте в магазинах вашего города!
5301-2912032-10 Болт ЗИЛ-5301 центральный задней рессоры М10х1.25х148 РААЗ
21210-3401155-008 Болт М10х152 крепления маятника 2121
15972631 Болт КАМАЗ (М10*1,25*140) гидромуфты
560-1009087 Болт двигателя, М10х180, ГАЗ
21212-3401155 Болт М10х150 рулевого механизма ВАЗ-2121 с буртиком
3162-5001040 Болт крепления подушки кузова PATRIOT,HUNTER** М10*135
Болты М12
301341-П Болт ЗИЛ-130 ГБЦ (средний) (М12x143-6g, 10.9)
371704 Болт центровой рессоры МАЗ/задней/М12х1,25х200/
301424-01 Болт М12х150х1.25 фильтра топливного ЗИЛ-4331 РААЗ
371791 Болт М12х1.25-6нх150 (рессоры)
2101-15542121 Болт М12х150 короткой штанги Белебей 2101-15542121
2101-15542021 Болт М12х140 заднего амортизатора Белебей 2101-15542021
15542031 Болт М12х140х1.25 гидромуфты КАМАЗ
-С*371799 Болт МАЗ (М12*1,25*160) рессоры центральный
371799 Болт М12х1.25-6нх160 (рессоры)
371792 Болт М12х1.25-6нх190 (рессоры)
371704 Болт М12х1.25-6нх200 (рессоры)
2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей
Сам лично ставил вот такие болты 2101-15542221 Болт М12х160 реактивной штанги 2121 Белебей и рассверливал шайбы и втулки.
Первые цифры это каталожный номер детали!
Спрашивайте в магазинах вашего города!
Последний раз редактировалось Barmalei 20 ноя 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Мой фотоотчет о бодике.
Вопщем решился делать бодик сам. Пишу может даже слишком подробно, т.к. все в первый раз, до этого никаких, даже мелких, ремонтов авто сам не производил. И может это поможет решиться кому то сделать бодик самостоятельно.
Что имеем в наличии: отсутствие опыта в хоть каком-нить самостоятельном ремонте машин (полгода назад масло страшно было долить самому), отсутствие места для нормальной работы и соответственно невозможность произвести такие действия как болгаринг заржавевших болтов или гнутинг рычага раздатки, огромное желание начать уже самому разбираться в том, на чем ездишь. Бодик – отличная возможность для того чтобы начать
Решение проблем:
Опыт – неделя изучения форума и темы про бодик, 2 книжки по ремонту и обслуживанию авто, одна для чайников с красивыми фотографиями, вторая – для продвинутых со скучными и не всегда понятными схемами. И два дня моральной подготовки в виде чтения книжек в машине и изучения что-где находится.
Место – начал было копаться на ближайшей парковке торгового центра, где оставляю машину. Но было категорически некомфортно чтото делать под недобрые взгляды охранников, которые периодически подходили и молча рассматривали. А на второй день вообще в машину начали какбы неспециально заглядывать подозрительные личности неславянской наружности… Нашел недалеко от дома нормальную парковку с высоким забором. За 150р на два дня занял дальний угол и наконец уединился с железяками.
Болты и проставки взял М10 в бездор.ру Болты хорошие, прочностью 10,9. Длина 140мм. Правда на вторых сзади болтах крутятся 2 гайки, а пришлось оставить одну, вторая почти не влазит. Отдельно купил шайбы из нержавейки.
М12 не брал принципиально, т.к. сверлить ничего не хотелось.
Бодик:
1. Открутил пластиковые порожки в дверных проемах, отогнул ковролин, в багажнике отогнул обивку боковин и загнул пол по краям.
2. Прошелся вэдэшкой по всем болтам, попробовал на откручиваемость, все откручивается - болгаринг отменяется, отлично!
3. Вынул из верхний креплений провода передних датчиков АБС, реально внатяг было бы. На всякий случай вынул из последнего крепления толстую косу проводов под днищем примерно около центра.
4. Снял нижнюю часть кожуха вентилятора радиатора. Сначала пытался открутить бампер, чтобы добраться. Но сломав пару старых болтов крепления бампера к клыкам усиления и пораскинув мозгами, просто просунул руки с обеих сторон кожуха и вынул нижнюю часть из пазов на ощупь
5. Хотел открутить бампер по бокам от клыков усиления. С одной стороны все сломано Нексией заранее без моей помощи с другой стороны см п.3. Отказался от этой затеи. Бампер в итоге поднялся без проблем и лишних звуков.
6. Открутил защиту патрубка горловины бензобака для контроля. Шланг очевидно короткий.
7. Снял передние колеса, поменял тормозные шланги на шланги от П2, простейшая процедура. Чем быстрее сделаешь, тем меньше тормозной жидкости выльется. Позже, после завершения основных операций прокачали с женой тормоза (в книжке для чайников и замена шлангов и прокачка описаны подробно и с картинками), обновив старую тормозную жидкость.
8. Открутил штатные пороги, чтобы подставить домкрат под кузов для поднятия.
9. С одной стороны открутил гайки крепления кузова к раме, разложил а земле в нужной последовательности гайки шайбы подушки…, чтобы не перепутать позже. С другой стороны ослабил гайки, чтобы не съехал кузов. Поднял кузов на домкрате с одной стороны(домкрат в районе центральной стойки через доску + сам стоит на 2х самопальных траках, чтобы хватило высоты подъема). Подсунул проставки между подушками кузова и кузовом. Собрал крепления кузова к раме, не затягивая. Повторил то же самое с другой стороны.
примечание: кузов поднимал очень медленно и аккуратно прислушиваясь к каждому звуку, чтобы понять что где рвется/ломается. Лишних звуков не заметил.
10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра . Не знаю насколько это правильно, но ничего не течет, заправляется нормально. Родной шланг пока на всякий случай оставил.
Примечание: в умной книжке написано, что перед любыми работами с бензобаком надо стравить остаточное давление топливной системы, для этого отключил реле бензонасоса и покрутил стартер… не знаю, насколько это необходимо, когда снял трубку показалось в данном случае это не надо, но вдруг...
11. Рычаг раздатки – заранее снял кожух нижней консоли. И тут мне в очередной раз повезло. Рычаг никуда не упирается, немного утонул, но переключается без проблем. Только вот штырь блокировки КП теперь упирается в собственное крепление – надо это крепление снять
12. Затянул болты. На следущий день еще подтянул.
13. Поставил купера стт 285/75 - ради чего это и было затеяно.
14. Теперь за трактором бежать стало дальше
Отдельная большая благодарность to Podzemshik за моральную поддержку и подробные объяснения для чайника какие нужны инструменты и смазки начинающему автолюбителю, а также ответы на глупые вопросы
если чтото забыл - буду признателен за подсказки
Вопщем решился делать бодик сам. Пишу может даже слишком подробно, т.к. все в первый раз, до этого никаких, даже мелких, ремонтов авто сам не производил. И может это поможет решиться кому то сделать бодик самостоятельно.
Что имеем в наличии: отсутствие опыта в хоть каком-нить самостоятельном ремонте машин (полгода назад масло страшно было долить самому), отсутствие места для нормальной работы и соответственно невозможность произвести такие действия как болгаринг заржавевших болтов или гнутинг рычага раздатки, огромное желание начать уже самому разбираться в том, на чем ездишь. Бодик – отличная возможность для того чтобы начать
Решение проблем:
Опыт – неделя изучения форума и темы про бодик, 2 книжки по ремонту и обслуживанию авто, одна для чайников с красивыми фотографиями, вторая – для продвинутых со скучными и не всегда понятными схемами. И два дня моральной подготовки в виде чтения книжек в машине и изучения что-где находится.
Место – начал было копаться на ближайшей парковке торгового центра, где оставляю машину. Но было категорически некомфортно чтото делать под недобрые взгляды охранников, которые периодически подходили и молча рассматривали. А на второй день вообще в машину начали какбы неспециально заглядывать подозрительные личности неславянской наружности… Нашел недалеко от дома нормальную парковку с высоким забором. За 150р на два дня занял дальний угол и наконец уединился с железяками.
Болты и проставки взял М10 в бездор.ру Болты хорошие, прочностью 10,9. Длина 140мм. Правда на вторых сзади болтах крутятся 2 гайки, а пришлось оставить одну, вторая почти не влазит. Отдельно купил шайбы из нержавейки.
М12 не брал принципиально, т.к. сверлить ничего не хотелось.
Бодик:
1. Открутил пластиковые порожки в дверных проемах, отогнул ковролин, в багажнике отогнул обивку боковин и загнул пол по краям.
2. Прошелся вэдэшкой по всем болтам, попробовал на откручиваемость, все откручивается - болгаринг отменяется, отлично!
3. Вынул из верхний креплений провода передних датчиков АБС, реально внатяг было бы. На всякий случай вынул из последнего крепления толстую косу проводов под днищем примерно около центра.
4. Снял нижнюю часть кожуха вентилятора радиатора. Сначала пытался открутить бампер, чтобы добраться. Но сломав пару старых болтов крепления бампера к клыкам усиления и пораскинув мозгами, просто просунул руки с обеих сторон кожуха и вынул нижнюю часть из пазов на ощупь
5. Хотел открутить бампер по бокам от клыков усиления. С одной стороны все сломано Нексией заранее без моей помощи с другой стороны см п.3. Отказался от этой затеи. Бампер в итоге поднялся без проблем и лишних звуков.
6. Открутил защиту патрубка горловины бензобака для контроля. Шланг очевидно короткий.
7. Снял передние колеса, поменял тормозные шланги на шланги от П2, простейшая процедура. Чем быстрее сделаешь, тем меньше тормозной жидкости выльется. Позже, после завершения основных операций прокачали с женой тормоза (в книжке для чайников и замена шлангов и прокачка описаны подробно и с картинками), обновив старую тормозную жидкость.
8. Открутил штатные пороги, чтобы подставить домкрат под кузов для поднятия.
9. С одной стороны открутил гайки крепления кузова к раме, разложил а земле в нужной последовательности гайки шайбы подушки…, чтобы не перепутать позже. С другой стороны ослабил гайки, чтобы не съехал кузов. Поднял кузов на домкрате с одной стороны(домкрат в районе центральной стойки через доску + сам стоит на 2х самопальных траках, чтобы хватило высоты подъема). Подсунул проставки между подушками кузова и кузовом. Собрал крепления кузова к раме, не затягивая. Повторил то же самое с другой стороны.
примечание: кузов поднимал очень медленно и аккуратно прислушиваясь к каждому звуку, чтобы понять что где рвется/ломается. Лишних звуков не заметил.
10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра . Не знаю насколько это правильно, но ничего не течет, заправляется нормально. Родной шланг пока на всякий случай оставил.
Примечание: в умной книжке написано, что перед любыми работами с бензобаком надо стравить остаточное давление топливной системы, для этого отключил реле бензонасоса и покрутил стартер… не знаю, насколько это необходимо, когда снял трубку показалось в данном случае это не надо, но вдруг...
11. Рычаг раздатки – заранее снял кожух нижней консоли. И тут мне в очередной раз повезло. Рычаг никуда не упирается, немного утонул, но переключается без проблем. Только вот штырь блокировки КП теперь упирается в собственное крепление – надо это крепление снять
12. Затянул болты. На следущий день еще подтянул.
13. Поставил купера стт 285/75 - ради чего это и было затеяно.
14. Теперь за трактором бежать стало дальше
Отдельная большая благодарность to Podzemshik за моральную поддержку и подробные объяснения для чайника какие нужны инструменты и смазки начинающему автолюбителю, а также ответы на глупые вопросы
если чтото забыл - буду признателен за подсказки
- Вложения
Последний раз редактировалось Xopbku 23 апр 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Молодец! Спасибо за отчет!!!
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
аригато спасибо сэнсейPodzemshik писал(а):Молодец! Спасибо за отчет!!!
Надо было на металлическую трубу одеть короткий кусочек шланга меньшего диаметра, а уже на него одеть толстый шланг и затянуть хомутом10. Поменял шланг горловины бензобака. Тут отдельная история. Сначала взял наугад пару разных патрубков разных форм и диаметров. Когда снял родной шланг, оказалось что он на концах разных диаметров, с разницей около 1 см. В итоге приколхозил широкий шланг прочно стянув его новыми хомутами до нужного диаметра.
Тогда не пришлось бы так сильно утягивать
уже хотелось побыстрее закончить, недогадался
все равно надо одну подушку поменять - убитая она какая-то, заодно и шланг доработаю
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
подушки лучше все сразу менять...лазить туда меньше будете. Если одну замените, один хрен скоро ещё раз полезете...
Не жлобстесь!
Не жлобстесь!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка бодика 4 см на МПС
блин читал всё с первой страницы и тока на 39 отчет увидел-чего собственно ждал )))
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
На днях словил первые последствия бодика... Когда залезал в машину, порвал штаны на заднице... ремонту не подлежат... Теперь буду с подножки залезать...
Серьезные последствия: Вчера на трассе сильно загудел ГУР, открыл капот, а там все в масле, проткнул верхний шланг бачка ГУР хомутом нижнего шланга......
Внимание: к бачку ГУР подходят два шланга, т.к. бачок стоит на кузове, а ГУР на двигле то при бодике шланги натягиваются, а хомуты там с острыми кончиками... так вот где шланги подходят к насосу ГУР верхний шланг ложится на острые концы хомута нижнего шланга...
В итоге он у меня проткнулся... не сразу конечно, но пришлось на трассе заматать шланг изолентой ибо там давления нет, и прокачать ГУР, хорошо с собой ATF вожу пару литров...
Так что осмотрите данное место, и достаточно просто хомут перевернуть острыми концами вниз... Может у кого то уже вниз они смотрят... У меня было не так
Всем удачи на дорогах!!!
Серьезные последствия: Вчера на трассе сильно загудел ГУР, открыл капот, а там все в масле, проткнул верхний шланг бачка ГУР хомутом нижнего шланга......
Внимание: к бачку ГУР подходят два шланга, т.к. бачок стоит на кузове, а ГУР на двигле то при бодике шланги натягиваются, а хомуты там с острыми кончиками... так вот где шланги подходят к насосу ГУР верхний шланг ложится на острые концы хомута нижнего шланга...
В итоге он у меня проткнулся... не сразу конечно, но пришлось на трассе заматать шланг изолентой ибо там давления нет, и прокачать ГУР, хорошо с собой ATF вожу пару литров...
Так что осмотрите данное место, и достаточно просто хомут перевернуть острыми концами вниз... Может у кого то уже вниз они смотрят... У меня было не так
Всем удачи на дорогах!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
странно... у меня после бодика движок грелся один раз, когда конкретно засел в грязь и долго выгазовывал. но там еще и под двигателем никакой вентиляции изза грязи не былоПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
может просто совпадение и пора помыть радиатор?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик
В предстоящие выходные бодик
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?Romen писал(а):Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Точно какой не скажу, обыкновенный двойной вентилятор от старой нивы. Половинку отрезал, на строительные подвесы в трех местах закрепил, идеально подошел к штатным отверстиям под болт 8, держится крепко. Разгружать через релюху, кнопку в салон, я сделал у прикуривателя возле подлокотника, проводку в гофру 6 мм.ПростоAlex писал(а):Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
Преимущество данного действа ощутил вчера в пробках, когда не только машина, но и мозги закипали. Температура в норму возвращается меньше чем за минуту, единственный минус, шумный больно.
Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ну вот и я подрос)))) На все про все ушел день с пивом и перекурами. Эффект автобуса словил , поначалу даже страшновато было, мало ли, вдруг кузов отвалится! Завтра переобувка и после установка шнорка, лебедки и всякая мелочь, замена свечей...промывка рамы, установка брызговиков и тд.. и тп.
Ручка раздатки осталась нетронутой, все вкл и выкл
Ручка раздатки осталась нетронутой, все вкл и выкл
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Важно! При бодике отбраковывайте подушки, если забить и оставить изношенную, то реально загибает болты.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ща без п---к:))))Romen писал(а): ....Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
рано или поздно,придешь к случаю,когда после езды на понижайке и забитом чачей радике,придется танцевать с бубном впереди а\м с лебедкой....и не факт,что вылезая из авто,ты щелкнешь тумблер на" вкл"....так что,имхо включение карлсонов от темп.датчика полезно
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Саш, согласен... Взвесив все за и против, пришел к выводу, что при смене антифриза буду врезать. Но смущает жигулевский, не очень надежный он. Поищу по форумам, кто что пишет.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Как вариант ,брать показания от штатного датчика и запитать карлсоны через контроллер
типа http://honduras.ru/shop/details/1480/82.html
,не обязательно именно его,тк не бюджетно ни разу...постучись к Косте ака Др Мотор...он че-нить от БМВ открутить и в пыжа притулить присоветует
Как вариант ,брать показания от штатного датчика и запитать карлсоны через контроллер
типа http://honduras.ru/shop/details/1480/82.html
,не обязательно именно его,тк не бюджетно ни разу...постучись к Косте ака Др Мотор...он че-нить от БМВ открутить и в пыжа притулить присоветует
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
радиатор перенесли. вроде все пока нормально)) Далее посмотрим.МШУ писал(а):Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
А я через датчик замутил, работает отлично!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))