Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Смайлик »

KIRDYK писал(а): надо 4см или 6см. 35е уже точно не хочу,но так же и не хочется и штатными порогами об камни задевать или висеть на трубах раскачиваясь вперед назад.Хочется чтоб были в ровень с рамой. :)
Вот сейчас вообще не понятно, что ты этим хотел сказать. Бодик и "силовые" пороги вещи ни как друг с другом не переплетающиеся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

Добрый день.

Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт

А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение lesnik5000 »

Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

Alex_VI писал(а):Добрый день.

Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт

А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.
Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):
Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...
shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

Alex_VI писал(а):
lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.
А чем хорош твой вариант? Если рассверлить родные на токарном, а не ручной дрелью, то, имхо, это лучше. Зачем переходить на 12-е болты? Отверстия в кузове раздолбаны? И еще не известно, из какого пластилина тебе их выточат :) Купил десятку с прочностью 10,9 и не парься!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

Alex_VI писал(а):
saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.
Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):
Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...
shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.
Нельзя впихнуть невпихуемое!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.

По поводу болтов на 12 вопрос обсуждать не буду, это мой выбор.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

Alex_VI писал(а):
saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.

По поводу болтов на 12 вопрос обсуждать не буду, это мой выбор.
::-D: Ты понимаешь, о чем пишешь?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

saper31 писал(а): ::-D: Ты понимаешь, о чем пишешь?
Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.

По остальной длине втулки сайлент-блок спокойно должен растянуться.
Вложения
Сайлент-блок.PNG
Сайлент-блок.PNG (10.62 КБ) 1751 просмотр
Последний раз редактировалось Alex_VI 05 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

Alex_VI писал(а):
saper31 писал(а): ::-D: Ты понимаешь, о чем пишешь?
Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.

По остальной длине втулке сайлент-блок спокойно должен растянуться.
При установке болтов на 12, ты ослабляешь втулки+надо сверлить кузов, запресованные шайбы подушек, а под втулки на 18 еще и раму. Ну, допустим втулки на 18 ты еще как-то в подухи вобьешь. Что получится? Зачем? А вообще: хозяин-барин! Удачи!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение lesnik5000 »

Сними одну подушку (комлект) и померяй.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение saper31 »

lesnik5000 писал(а):Сними одну подушку (комлект) и померяй.
DSC_0015.JPG
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение lesnik5000 »

Я Алексу писал, чтобы он 18-е померял, раз очень хочет.
У себя я просто рассверлил электродрелью на 12. 3 года, полет нормальный. Летом поглядываю, но еще через пару лет надо будет поменять большинство, т.к. на втулки налипает грязь, пыль (между железом втулки и резиной), и после поездок по морю ржавеет быстро. 2 дня не помыл после рыбалки, и на стойках стаба ржа.
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

Спасибо всем за комментарии.

Решил попробовать сделать компромиссное решение. Выточил втулки внешним диаметром 17мм, как получу сайлент-блоки, примерю и уже по результатам примерки буду смотреть, протачивать втулки до 16мм или оставить как есть.

Проставки и втулки заказывал у TurnerMiller с форума uazbuka.ru.
Обошлось все в 2760р (10 проставок + 10 втулок + 10 болтов М12 с шайбами и гайками).
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Alex_VI »

lesnik5000 писал(а):Сними одну подушку (комлект) и померяй.
Снимать не стал, померял на новых.

Втулка диаметром 17мм входит практически без усилия в 8 задних сайлент-блоков, в передние натяг чуть по больше, но даже на сухую вставилась достаточно легко (с вытаскиванием было сложнее).

Фото прилагаю.
Вложения
IMG_20150310_083932~01.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение lesnik5000 »

В местах прилегания резиновых подушек к кузову на корке грязи есть следы что кузов ходит на подушках вверх/вниз на 1-1,5 мм. Следов горизонтального смещения нет. Раньше кажется была всего лишь трещинка. Стоит протянуть крепеж? Или списать это на сезонное ухудшение дороги?
Машина НМПС, бодик 4 см на капролоне (70мм диам), болты 12 каленые затянуты по мануалу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):В местах прилегания резиновых подушек к кузову на корке грязи есть следы что кузов ходит на подушках вверх/вниз на 1-1,5 мм. Следов горизонтального смещения нет. Раньше кажется была всего лишь трещинка. Стоит протянуть крепеж? Или списать это на сезонное ухудшение дороги?
Машина НМПС, бодик 4 см на капролоне (70мм диам), болты 12 каленые затянуты по мануалу.
Я себе первый бодик ставил trail gear в 1997 году....в мануале было сказано,что нужно протянуть болты после 10000км эксплуатации...вероятно это связано с растяжением по резьбе.
Протяни,хуже не будет- заодно сдвинешь болт в проставке,пока не закис окончательно.
По хорошему- процедуру нужно раз в год по весне делать....а то я как то пилил закисший болт в проставке(расперло от ржи- не провернуть)-оченьнеудобнои гиморно.
ЗЫ это для МСК ,где ацким россолом дроги поливают :]:-O:
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Sig »

Начитался страшилок про бодилифт-зло, что кузову хана придет и т.д...
Кто-нибудь реально сталкивался с такими проблемами по кузову после эксплуатации авто с бодиком?
Или можно ставить и не париться (на мой век хватит)?

Мысли такие возникли после того, как получил проставки, заказанные в инете.
А именно, диаметр проставок показался маловат - всего 50мм (высота 40, капролон).
Не продавят ли они кузов? Может быть стоило найти пошире...
Болты тоже показались подозрительными, без маркировки.

У кого какие мысли? Узковаты проставки или можно ставить?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»