Вот сейчас вообще не понятно, что ты этим хотел сказать. Бодик и "силовые" пороги вещи ни как друг с другом не переплетающиеся.KIRDYK писал(а): надо 4см или 6см. 35е уже точно не хочу,но так же и не хочется и штатными порогами об камни задевать или висеть на трубах раскачиваясь вперед назад.Хочется чтоб были в ровень с рамой.
Установка бодика 4 см на МПС
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добрый день.
Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт
А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт
А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.Alex_VI писал(а):Добрый день.
Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт
А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.
Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...
В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
А чем хорош твой вариант? Если рассверлить родные на токарном, а не ручной дрелью, то, имхо, это лучше. Зачем переходить на 12-е болты? Отверстия в кузове раздолбаны? И еще не известно, из какого пластилина тебе их выточат Купил десятку с прочностью 10,9 и не парься!Alex_VI писал(а):Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Нельзя впихнуть невпихуемое!Alex_VI писал(а):Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
По поводу болтов на 12 вопрос обсуждать не буду, это мой выбор.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ты понимаешь, о чем пишешь?Alex_VI писал(а):Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
По поводу болтов на 12 вопрос обсуждать не буду, это мой выбор.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Ты понимаешь, о чем пишешь?
По остальной длине втулки сайлент-блок спокойно должен растянуться.
- Вложения
-
- Сайлент-блок.PNG (10.62 КБ) 1751 просмотр
Последний раз редактировалось Alex_VI 05 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
При установке болтов на 12, ты ослабляешь втулки+надо сверлить кузов, запресованные шайбы подушек, а под втулки на 18 еще и раму. Ну, допустим втулки на 18 ты еще как-то в подухи вобьешь. Что получится? Зачем? А вообще: хозяин-барин! Удачи!Alex_VI писал(а):Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Ты понимаешь, о чем пишешь?
По остальной длине втулке сайлент-блок спокойно должен растянуться.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я Алексу писал, чтобы он 18-е померял, раз очень хочет.
У себя я просто рассверлил электродрелью на 12. 3 года, полет нормальный. Летом поглядываю, но еще через пару лет надо будет поменять большинство, т.к. на втулки налипает грязь, пыль (между железом втулки и резиной), и после поездок по морю ржавеет быстро. 2 дня не помыл после рыбалки, и на стойках стаба ржа.
У себя я просто рассверлил электродрелью на 12. 3 года, полет нормальный. Летом поглядываю, но еще через пару лет надо будет поменять большинство, т.к. на втулки налипает грязь, пыль (между железом втулки и резиной), и после поездок по морю ржавеет быстро. 2 дня не помыл после рыбалки, и на стойках стаба ржа.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Спасибо всем за комментарии.
Решил попробовать сделать компромиссное решение. Выточил втулки внешним диаметром 17мм, как получу сайлент-блоки, примерю и уже по результатам примерки буду смотреть, протачивать втулки до 16мм или оставить как есть.
Проставки и втулки заказывал у TurnerMiller с форума uazbuka.ru.
Обошлось все в 2760р (10 проставок + 10 втулок + 10 болтов М12 с шайбами и гайками).
Решил попробовать сделать компромиссное решение. Выточил втулки внешним диаметром 17мм, как получу сайлент-блоки, примерю и уже по результатам примерки буду смотреть, протачивать втулки до 16мм или оставить как есть.
Проставки и втулки заказывал у TurnerMiller с форума uazbuka.ru.
Обошлось все в 2760р (10 проставок + 10 втулок + 10 болтов М12 с шайбами и гайками).
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Снимать не стал, померял на новых.lesnik5000 писал(а):Сними одну подушку (комлект) и померяй.
Втулка диаметром 17мм входит практически без усилия в 8 задних сайлент-блоков, в передние натяг чуть по больше, но даже на сухую вставилась достаточно легко (с вытаскиванием было сложнее).
Фото прилагаю.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
В местах прилегания резиновых подушек к кузову на корке грязи есть следы что кузов ходит на подушках вверх/вниз на 1-1,5 мм. Следов горизонтального смещения нет. Раньше кажется была всего лишь трещинка. Стоит протянуть крепеж? Или списать это на сезонное ухудшение дороги?
Машина НМПС, бодик 4 см на капролоне (70мм диам), болты 12 каленые затянуты по мануалу.
Машина НМПС, бодик 4 см на капролоне (70мм диам), болты 12 каленые затянуты по мануалу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я себе первый бодик ставил trail gear в 1997 году....в мануале было сказано,что нужно протянуть болты после 10000км эксплуатации...вероятно это связано с растяжением по резьбе.lesnik5000 писал(а):В местах прилегания резиновых подушек к кузову на корке грязи есть следы что кузов ходит на подушках вверх/вниз на 1-1,5 мм. Следов горизонтального смещения нет. Раньше кажется была всего лишь трещинка. Стоит протянуть крепеж? Или списать это на сезонное ухудшение дороги?
Машина НМПС, бодик 4 см на капролоне (70мм диам), болты 12 каленые затянуты по мануалу.
Протяни,хуже не будет- заодно сдвинешь болт в проставке,пока не закис окончательно.
По хорошему- процедуру нужно раз в год по весне делать....а то я как то пилил закисший болт в проставке(расперло от ржи- не провернуть)-оченьнеудобнои гиморно.
ЗЫ это для МСК ,где ацким россолом дроги поливают
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Начитался страшилок про бодилифт-зло, что кузову хана придет и т.д...
Кто-нибудь реально сталкивался с такими проблемами по кузову после эксплуатации авто с бодиком?
Или можно ставить и не париться (на мой век хватит)?
Мысли такие возникли после того, как получил проставки, заказанные в инете.
А именно, диаметр проставок показался маловат - всего 50мм (высота 40, капролон).
Не продавят ли они кузов? Может быть стоило найти пошире...
Болты тоже показались подозрительными, без маркировки.
У кого какие мысли? Узковаты проставки или можно ставить?
Кто-нибудь реально сталкивался с такими проблемами по кузову после эксплуатации авто с бодиком?
Или можно ставить и не париться (на мой век хватит)?
Мысли такие возникли после того, как получил проставки, заказанные в инете.
А именно, диаметр проставок показался маловат - всего 50мм (высота 40, капролон).
Не продавят ли они кузов? Может быть стоило найти пошире...
Болты тоже показались подозрительными, без маркировки.
У кого какие мысли? Узковаты проставки или можно ставить?