Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Pronya86
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Pronya86 »

Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Александр-_- писал(а):источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Вашему Дену с драйва просто повезло, что у него была "мембрана" блокировки с ранних П2.
Которая имеет армированную резину.
Более поздняя, из чистой резины, лопнула бы на раз-два.

И да - катаю эту блокировку уже более 10 лет со штатным компрессором - просто восторг.
Читая про 8 атм на этой блокировке - нуууу.... или руки или голова из.. ну вы поняли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Pronya86 писал(а):Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Если диаметр подшипника полуоси одинаков, то встанет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Йурий!Ратт видеть тебя здесь снова!
Без тебя было скучно и гавно! :)
Pronya86
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Pronya86 »

Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение uhkus »

Pronya86 писал(а):Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение koncevik »

Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

koncevik писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Подойдут, ток АБСа не будет
Всем добра.......
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а зачем? чтоб укоротить и ослабить шлицевое? ;) полуоси не так дороги что б на этом выкраивать( кроилово приводит к попадалову) ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

zFruit писал(а):А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

алексей - Маленький Мук писал(а):тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:
О, это тема! Правда, пока редуктор отдельно от моста разборки продавать не хотят. Предлагают мост в сборе.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

МШУ писал(а):Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Кроилово - оно как курение. Понимаю, что вредно, а бросить не могу) Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ :)
Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

zFruit писал(а):....Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
Паша,кризис нна! Я за 2 пустых моста от 70-х в 2013 30 тыр отдал...
Замечу,что это былО от тавоты... Падж мосты-нах никому не нужны Из этой хрени никто и никогда котлетить не будет....стукнись к другому поставщику с ДВ,а лучше ближе к уралу ;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
ммммм,жажда суицида? ::-D:
Ты давно 0.8 мм диском 20 мм болванку пилил? Без сорянов- у тя =бред!!

Абясню:мне ,надысь подсунули вместо 1.2мм,какую то шляпу,типа о.8......
по виду,без нагрузки,на 10 к оборотах эта хрень синусоидит на 10 мм от плоскости вращения!
Я всем чувакам обязал тока в защите пилить,бо стрёмно.
Я к тому,что нехер на общем форуме советовать ,что пилить можно 0.8 мм...Это реальный суицид.
ЗЫ и,уверяю,что и 0.8 ты шлицы отпустишь.
Пример уаза=не актуален,там машки рулят ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»