Страница 2 из 8

Re: перенос генератора

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:09
Миша Краснодар
Очень жду. На днях тоже займусь... Особенно крепление гены в новом месте...

Re: перенос генератора

Добавлено: 04 дек 2009, 14:48
Алекс
ну вот дошли руки до фоток:
вот так теперь это выглядит

Изображение

не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:
Изображение

в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:
Изображение

в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:

Изображение

все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.

Re: перенос генератора

Добавлено: 04 дек 2009, 14:56
Skonan
насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном
Кронштейном ГУРа или компрессора?

Re: перенос генератора

Добавлено: 04 дек 2009, 15:06
Алекс
ГУРа, канешно, только направляющие приваривать нада.

Re: перенос генератора

Добавлено: 04 дек 2009, 16:10
Миша Краснодар
Вопросы:
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 дек 2009, 10:24
Алекс
1. шкивы двухручейковые - такие достались. Двойной шкив завязан на насос и гену, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.

Изображение

2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.

Изображение

3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 дек 2009, 13:54
Nazar
Алекс, а как решил вопрос с масляным шлангом высокого давления? подобрал? или заказывал какой?

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 дек 2009, 20:41
Миша Краснодар
Алекс, по п.2 все понял. У меня праворукий, следовательно и насос, и редуктор слева (если смотреть спереди). Поэтому мой насос пойдет под генератор вниз на наружный ручей шкива. Внутренний будет крутить гену. Отсюда вопрос: а перевернуть шкив можно, чтоб внутренний и наружный ручьи поменять? Чтоб наружный крутил гену (и не цеплял кожух ГРМ), а внутренний - насос ГУРа?
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.

Re: перенос генератора

Добавлено: 06 дек 2009, 15:32
Алекс
Шкив перевернуть не получится!!! Удачи.

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 янв 2010, 13:23
greg_prm
Отличная тема! Буду пытаться повторить...

Re: перенос генератора

Добавлено: 28 янв 2010, 17:53
Verner
Тоже перенёс генератор вверх. Т.к. старый умер, а новый без вакуумного насоса, то решил старый оставить на месте предварительно "выпотрошив" его. Болгарку в руки и.. от старого гены остались: голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещён вправо на 45мм и вниз на 25мм, поэтому шланги остались родные. Привод на насос взят только с нижнего шкива.
На место насоса был прикручен самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора.
Фото071.jpg
Фото075.jpg
Фото080.jpg
Фото079.jpg
ПС Такой способ подойдёт спортсменам при установки второго генератора.

Re: перенос генератора

Добавлено: 28 янв 2010, 21:42
марсель
что за генератор? марка, модель, каталожный номер, с какого авто...? какую нибудь информацию..

Re: перенос генератора

Добавлено: 28 янв 2010, 22:02
Verner
MD 348848 125А. Контрактный из Владика. На чём стоял хз, предположительно сигма.

Re: перенос генератора

Добавлено: 29 янв 2010, 07:06
Alex_K
А как на 4М40 перенести? Кто делал?

Re: перенос генератора

Добавлено: 29 янв 2010, 07:35
дядя Паша
перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 фев 2010, 17:57
vadim82
всем привет.
а кто реализовывал установку второго генератора??? отзовитесь, есть пару вопросов......
а то я тут тему начал, что то эту не нашел......

хочу установить именно второй генератор на место компресора кондея.

Re: перенос генератора

Добавлено: 05 фев 2010, 18:18
Verner
Гм.. вообще-то на предыдущей странице я описал установку второго гены, правда не на место кондея, но зачем тебе ещё один гемор внизу мотора.

Re: перенос генератора

Добавлено: 06 фев 2010, 02:34
vadim82
Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.

Re: перенос генератора

Добавлено: 06 фев 2010, 19:35
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
дядя Паша писал(а):перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/
Генератор переносили на моей машине, переносил Дядя Паша, все отлично работает,
переделку выполнили качественно и оперативно за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Re: перенос генератора

Добавлено: 06 фев 2010, 20:00
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
vadim82 писал(а):Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Два генератора снизу не самый лучший вариант, так как умирать они будут одновременно и кончатся в самый не подходящий момент. Положи второй генератор в багажник и вози с собой при необходимости заменишь, время уйдет не больше 30 минут.
Уменя тоже 2 АКБ, я себе штатный 90 амперный генератор заменил на 120 амперный от мицубиси диамант, кронштейны крепления на нем такие же как на стандартном и переделывать ничего не нужно. 120 ампер самое то для двух моих 55 амперных оптимы. Результатом доволен.