перенос генератора
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Очень жду. На днях тоже займусь... Особенно крепление гены в новом месте...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
ну вот дошли руки до фоток:
вот так теперь это выглядит
не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:
в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:
в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:
все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
вот так теперь это выглядит
не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:
в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:
в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:
все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос генератора
Кронштейном ГУРа или компрессора?насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
ГУРа, канешно, только направляющие приваривать нада.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Вопросы:
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
1. шкивы двухручейковые - такие достались. Двойной шкив завязан на насос и гену, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.
2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.
3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.
2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.
3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Re: перенос генератора
Алекс, а как решил вопрос с масляным шлангом высокого давления? подобрал? или заказывал какой?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Алекс, по п.2 все понял. У меня праворукий, следовательно и насос, и редуктор слева (если смотреть спереди). Поэтому мой насос пойдет под генератор вниз на наружный ручей шкива. Внутренний будет крутить гену. Отсюда вопрос: а перевернуть шкив можно, чтоб внутренний и наружный ручьи поменять? Чтоб наружный крутил гену (и не цеплял кожух ГРМ), а внутренний - насос ГУРа?
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Шкив перевернуть не получится!!! Удачи.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Отличная тема! Буду пытаться повторить...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Тоже перенёс генератор вверх. Т.к. старый умер, а новый без вакуумного насоса, то решил старый оставить на месте предварительно "выпотрошив" его. Болгарку в руки и.. от старого гены остались: голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещён вправо на 45мм и вниз на 25мм, поэтому шланги остались родные. Привод на насос взят только с нижнего шкива.
На место насоса был прикручен самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора. ПС Такой способ подойдёт спортсменам при установки второго генератора.
Насос ГУРа был смещён вправо на 45мм и вниз на 25мм, поэтому шланги остались родные. Привод на насос взят только с нижнего шкива.
На место насоса был прикручен самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора. ПС Такой способ подойдёт спортсменам при установки второго генератора.
Последний раз редактировалось Verner 28 янв 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: перенос генератора
что за генератор? марка, модель, каталожный номер, с какого авто...? какую нибудь информацию..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
MD 348848 125А. Контрактный из Владика. На чём стоял хз, предположительно сигма.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
всем привет.
а кто реализовывал установку второго генератора??? отзовитесь, есть пару вопросов......
а то я тут тему начал, что то эту не нашел......
хочу установить именно второй генератор на место компресора кондея.
а кто реализовывал установку второго генератора??? отзовитесь, есть пару вопросов......
а то я тут тему начал, что то эту не нашел......
хочу установить именно второй генератор на место компресора кондея.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Гм.. вообще-то на предыдущей странице я описал установку второго гены, правда не на место кондея, но зачем тебе ещё один гемор внизу мотора.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: перенос генератора
Генератор переносили на моей машине, переносил Дядя Паша, все отлично работает,дядя Паша писал(а):перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/
переделку выполнили качественно и оперативно за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: перенос генератора
Два генератора снизу не самый лучший вариант, так как умирать они будут одновременно и кончатся в самый не подходящий момент. Положи второй генератор в багажник и вози с собой при необходимости заменишь, время уйдет не больше 30 минут.vadim82 писал(а):Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Уменя тоже 2 АКБ, я себе штатный 90 амперный генератор заменил на 120 амперный от мицубиси диамант, кронштейны крепления на нем такие же как на стандартном и переделывать ничего не нужно. 120 ампер самое то для двух моих 55 амперных оптимы. Результатом доволен.
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!