Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

перенос генератора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: перенос генератора

Сообщение anton_kv »

Товарищи а опишите пожалуйста процесс перемещения Генератора вверх и ГУРа вниз на 6g72 24кл сам додумать не могу((((
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: перенос генератора

Сообщение MMS »

еще несколько фотографий
Вложения
IMG0070A.jpg
IMG0069A.jpg
IMG0072A.jpg
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: перенос генератора

Сообщение anton_kv »

Спасибо, а шланги гура удлинять?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: перенос генератора

Сообщение MMS »

фотографии по мере изготовления, времени нет по этому так медленно, удлинять надо подающий, напорного хватит.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

Leonid75 писал(а):А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
А у тебя масло до распредвала доходит? или только колено в нём купается?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

полет нормальный,плаванье начинается ::-D:
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

так диаметры маслопроводов наверняка разные+их длина, поэтому и возник вопрос, а то собрался переносить и тут сомненье...
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

откуда диаметры стали разные?
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

Диаметр трубки мне каж-ся поболе диаметра масляного канала ДВС, но тоже не готов спорить. Просто заморочился на эту тему, потому и спрашиваю :*PARDON*: . +масло с гены (если он вверху) по идее будет стекать в картер и при заводке пока оно туда добежит.......Кстати масло после гены по трубке обратки куда бежит? :%):
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Масло же не самотёком по системе идёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.

Если где-то не прав, поправьте меня :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: перенос генератора

Сообщение Андрей_Иванович »

А никто не озадачивался - до каких разумный пределов можно мощность генератора нарастить - не меняя штатные ремень/ролики....?
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
На моих фотках видно немного, резал патрубок и и вставлял 2 уголка под90 градусов.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

В процессе переговоров приобретения "трубы" от хундая. При моём дизайне кронштейна само то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»