Лифт PAJERO IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение zoranz »

Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

zoranz писал(а):Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
Когда будете заказывать уточните...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а):Кислый привет
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
Delika379, привет!
К сожалению я сейчас не в Актау, был на новогодние праздники и 08.01.10 уехал, попал в Бейнеу на закрытую дорогу – пришлось крюк в объезд поста давануть :D
По поводу пружин глянь здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
IvanSpb там все расписал, я сам лично держал каталог ARB в руках там так и было написано, у самого стоят 917 пружины 1,5 года, гружусь под потолок со сложенным вторым рядом и багажником на крыше - пока полет нормальный!
Свою машину перестраивал в Украине во время отпуска летом 2008 года, цены у хохлов гораздо демократичнее российских дистрибьюторов ARB, ссылка на сайт тюнинг-центра http://www.4x4.dn.ua/index.php главный там Сергей Прищепа (не реклама).

Ценник примерно такой:

БАМПЕР
ARB SAHARA – 1800$ +300$ (покраска в цвет авто)

ЛЕБЕДКА
WARN 9000 – 1500$

ШНОРКЕЛЬ
Safari – 500$

ПОДВЕСКА
Передние пружины OME915 нагрузка +100кг, лифт 35мм, цена-110$ за штуку.
Задние пружины OME917 нагрузка Medium Load (средняя) лифт 40мм-110$ за штуку.
Передние амортизаторы усил. N129S-160$ за штуку
Задние амортизаторы усил. N152-120$ за штуку

Буду в Актау обязательно созвонимся, телефон кину в личку, удачи в построении авто.

P.S. в Алматы я был у дистрибьюторов ARB по Казахстану (раньше они работали через хохлов, сейчас через ОАЭ) брал у них якорь для лебёженья в песках и приспособу для захвата за колесо к Хайджеку. Их координаты:
«Представительство ARB-Corporation, вы можете найти по адресу г.Алматы, улица Толе-би, 296а(быв. Комсомольская угол Матезалки), напротив (через толе-би) торгового Центра Сити Плюс»
Контактные лица:
Alexander Podporin [alexander@arb.kz] – директор
Dmitriy Cherednikov [dmitriy_cherednikov@arb.kz] - Начальник отдела продаж, Mob. +7 777 2299033.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

Спрошу еще в этой ветке
Решил тут лифт комплект Jaos прикупить и сразу возникли непонятки: короче, судя по японскому сайту Jaos лифта для дизельных паджеро не существует http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru имеются только комплекты на бензин, а на дизель написано данные комплекты не подходят. Я связался с нашим представительством Jaos, где мне сказали что можно взять бензиновый комплект и поставить на дизель, типа разница в весе не такая существенная. И вот тут я засомневался т.к. по каталогу на бензиновой и дизельной версии оригинальные пружины стоят все таки разные. Может у кого-нибудь стоит данный лифт-комплект на дизеле, и как он себя ведет?
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

Вот информация от IvanSpb

"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "

В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4 :D
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

rvr200 писал(а):Вот информация от IvanSpb

"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "

В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4 :D
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Все верно написано, тоже заказал себе комплект, с 203 и 204 амортизаторами, сказали что теперь только эти будут выпускать
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

...а чем так плох ОМЕ??? Что с ним не так? Интересуют факты.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение АндрейV »

*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Удалось что-либо выяснить?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

АндрейV писал(а):
*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Удалось что-либо выяснить?
Просто решил отказаться от Jaos в пользу ОМЕ, пружины говорят все-таки у Jaos слабоваты... ОМЕ в принципе устраивает, но почему-то разбивает резинки на заднем рычаге, это которые ставятся между пружиной и рычагом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=58496, правда стоят они копейки. И сейчас понимаю что амморты нужно было брать KONI, их и собираюсь прикупить в ближайшее время...
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение АндрейV »

понятно, благодарю за отзыв
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Delika379 »

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане.....
И так подвеска ОМЕ на сегодняшний день прошла 60000....
Из них 40000 это грейдер..причем не грунтовка а именно грейдер..с камнями с кулак, со стиральной доской...с ямами и всем прочим непредвиденным....
На днях заехал в гараж на яму дабы перед зимой убедится что все путем с машиной и ее ходовой частью...а также заодно поменять масло и подтянуть рулевую рейку(как описывалось тут на форуме) потому что тоже появился стукачок с переди...
Каково же было мое удивление что рулевая в полном порядке как бы я не дергал тяги стуков (таких заметных) не обнаружил...Единственно если качать рулем влево,право на заглушеном двигателе наблюдается стчек..Но если двигатель запустить то стучек пропадает...
Продолжил поиски:
Начал с шаровых...все в полном порядке...
И тут я заметил что проблема в сайлентблоках (нижних ушей амортизаторов)...
Позвонил в паджерошоп..сказали что бы звонил в представительство АРВ и там узнавал(чем собственно очень расстроили...все таки покупал у них ..а не у представительства..) потом сказали что летом мол был разговор с "закуперами" но до сих пор тишина....
Так вот вопрос....что теперь делать...что туда ставить...колхоз не хочется городить..Может уже кто сталкивался и ставил изделия из полеуретана например....Если есть дайте сцылки ..Заранее благодарен..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение shubba »

У меня та-же ситуация с сайлентблоками нижних ушей амортизатра, но на подвеске Ironman, то-же брал в Паджерошопе.
Поменяли эти сайлентблоки бесплатно, но их сервис хотел содрать бабло за работу, но обломался.
Сейчас просела правая задняя пружина, Паджерошоп отфоткал всё и типа ждёт ответа от производителя, думаю время тянут.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение aliksandr.p »

Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

aliksandr.p писал(а):Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
Да любые амортизаторы, клиренс регулируется пружинами, Koni хороший выбор
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Alpinist »

Те можно аморты родные оставить и сменить только пружины?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
alexsau
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 09:28
Откуда: n.novgorod[831]

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение alexsau »

доброго времени суток. подскажите пожалуйста у кого была какая нибудь инфра по стойкам и пружинам KYB? и вообще хорошо это или нет,производитель их позиционирует как супер подвеску которая увеличивает жесткость от скорости.о себе Pajero4 2008 дизель
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Alpinist »

Кто нить ставил аморты blistein b6 offroad???
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Чак »

:=-O:
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Alpinist »

Чак писал(а)::=-O:
Это ты к чему?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»