Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:
А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей" :D
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Потому что на штатном бампере рогов нет :;-):
Каждый раз выматывать и сматывать лень, поэтому лебедятся с полным барабаном за ближайшее дерево.
МШУ писал(а):Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
Причём синтетику к дальнему дереву тащить на порядок легче :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

МШУ писал(а):
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:
А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей" :D
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)
я тока "ЗА",чтоб 20м мотать :*YES*:
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение koncevik »

Всем добрый день.
Я тоже наконец таки поставил себе лебедь в штатный бампер. :*YAHOO*:
Заказал EW 12000 у Borodad, целеком разобрал, отмыл и собрал с зеленым Кастролом, ушло аж три тюбика ))) Разобрал блок соленоидов и заменил все штатные провода на кг-35, нашел для себя простой и качественный способ опрессовки наконечников без спец приспособлений, при помощи куска трубочки и сверла)) (см. фото) кстати проблематично было уместить кг-35 с клеммами в размеры блока.
Далее снял бампер( что было очень не просто) и начал кумекать над площадкой. расписывать как это было не буду, так как все уже красочно рассказано. Спасибо огромное Диме Подземщику за его фотоотчет. :*THANK*:
От себя добавлю , что сразу приварил Усиленный крепеж(верхний) для штатного кенгурятника, прям к площадке (на фото обвел кружком). планирую в дальнейшем усилить сам кенгурин чтоб можно было джечить за него.

К сожалению фото с подключенной электрикой и с одетым бампером не сделал , так как собирал все в авральном режиме до 2-х ночи, а с утра уже уехали отдохнуть на выхи ))

Кстати лебедку проверить пока удалось тока притягиванием машины на тормозе к столбу)) с такой нагрузкой справляется без затруднений .... за столб было страшно - уж оч сильно качался )))
Вложения
лебедка на месте.jpg
крепеж кенгуру (2).jpg
крепеж кенгуру.jpg
приварил косынки из уголка.jpg
в процессе.jpg
в процесе.jpg
Пилим лишнее.jpg
уголок к раме.jpg
приспособа )).jpg
обжимаем клеммы.jpg
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dimix »

Ерундой с кенгурином не занимайся.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение koncevik »

Dimix писал(а):Ерундой с кенгурином не занимайся.
Поясни?!
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Velind »

Ну вот наконец приз за первое место в ПТФ2014 занял свое законное место.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру и всем участникам данной темы, подробнейшая инструкция
с фотками позволила не напрягать головУ и быстро вкорячить лебедку.

Вот чаво получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Velind писал(а):ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру
:) :) :)
Velind писал(а):Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
Синтетический трос ::-P:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Velind »

Синтетический трос ::-P:
придется на следующих соревнованиях выведать у ОРГов где в призах синтетика ::-D: ::-D: ::-D:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Tavr »

Парни,ну вы даете! Вальцуете-обжимаете,изобретаете кто на что горазд ::-D: А ведь тупой керн никто не отменял. Пара ударов и все в ажуре,ну с другой стороны тоже можно стукнуть для пропорции. И главное это намного быстрей чем велик изобретать.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Обжим с изгибом лучше ударов.
А пайка ещё лучше, уже 5 лет отличный контакт :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение koncevik »

По поводу пайки не уверен.... очень много сталкивался когда силовые провода именно сразу за местом пайки обламываются... правда в основном в автозвуке такое встречал...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Velind »

::-D: Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение ::-D:
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди :*ROFL*:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение koncevik »

Velind писал(а):::-D: Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение ::-D:
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди :*ROFL*:

Какой ты хитрый... а мне еще пришлось трубочку пополам пилить ::-D: ::-D:
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
твой метод тестовое испытание на боевом уазе не выдержал ::-D: ,точнее не совсем выдержал :;D:
вырвало одно место сварки поперечинки на барабане, винтовой карабин 6 ку разогнуло к .беням :*YES*: ,но он до коца не разогнулся и так и откатали до конца :*OK*:
правда тянулись через блок :*PARDON*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Вероятно 1 или 2 ::-D:
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Вероятно 1 или 2 ::-D:
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))
Слоёв или витков? Один слой намотки всегда оставляю,а сколько надо ::-[: просвятите малоопытного :*DONT_KNOW*: тут пишут,что и стяжкой можно,только никак не вразумлю,если у меня с парой слоёв карабин разогнуло и сварку оторвало,то что будет со стяжкой
вот здесь :*PARDON*:
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»