тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и леньPodzemshik писал(а):Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365alkoletchik писал(а):Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????artur69 писал(а):тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и леньPodzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей"
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Потому что на штатном бампере рогов нетМШУ писал(а):А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Каждый раз выматывать и сматывать лень, поэтому лебедятся с полным барабаном за ближайшее дерево.
Причём синтетику к дальнему дереву тащить на порядок легчеМШУ писал(а):Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я тока "ЗА",чтоб 20м мотатьМШУ писал(а):А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????artur69 писал(а):тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и леньPodzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей"
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Всем добрый день.
Я тоже наконец таки поставил себе лебедь в штатный бампер.
Заказал EW 12000 у Borodad, целеком разобрал, отмыл и собрал с зеленым Кастролом, ушло аж три тюбика ))) Разобрал блок соленоидов и заменил все штатные провода на кг-35, нашел для себя простой и качественный способ опрессовки наконечников без спец приспособлений, при помощи куска трубочки и сверла)) (см. фото) кстати проблематично было уместить кг-35 с клеммами в размеры блока.
Далее снял бампер( что было очень не просто) и начал кумекать над площадкой. расписывать как это было не буду, так как все уже красочно рассказано. Спасибо огромное Диме Подземщику за его фотоотчет.
От себя добавлю , что сразу приварил Усиленный крепеж(верхний) для штатного кенгурятника, прям к площадке (на фото обвел кружком). планирую в дальнейшем усилить сам кенгурин чтоб можно было джечить за него.
К сожалению фото с подключенной электрикой и с одетым бампером не сделал , так как собирал все в авральном режиме до 2-х ночи, а с утра уже уехали отдохнуть на выхи ))
Кстати лебедку проверить пока удалось тока притягиванием машины на тормозе к столбу)) с такой нагрузкой справляется без затруднений .... за столб было страшно - уж оч сильно качался )))
Я тоже наконец таки поставил себе лебедь в штатный бампер.
Заказал EW 12000 у Borodad, целеком разобрал, отмыл и собрал с зеленым Кастролом, ушло аж три тюбика ))) Разобрал блок соленоидов и заменил все штатные провода на кг-35, нашел для себя простой и качественный способ опрессовки наконечников без спец приспособлений, при помощи куска трубочки и сверла)) (см. фото) кстати проблематично было уместить кг-35 с клеммами в размеры блока.
Далее снял бампер( что было очень не просто) и начал кумекать над площадкой. расписывать как это было не буду, так как все уже красочно рассказано. Спасибо огромное Диме Подземщику за его фотоотчет.
От себя добавлю , что сразу приварил Усиленный крепеж(верхний) для штатного кенгурятника, прям к площадке (на фото обвел кружком). планирую в дальнейшем усилить сам кенгурин чтоб можно было джечить за него.
К сожалению фото с подключенной электрикой и с одетым бампером не сделал , так как собирал все в авральном режиме до 2-х ночи, а с утра уже уехали отдохнуть на выхи ))
Кстати лебедку проверить пока удалось тока притягиванием машины на тормозе к столбу)) с такой нагрузкой справляется без затруднений .... за столб было страшно - уж оч сильно качался )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Поясни?!Dimix писал(а):Ерундой с кенгурином не занимайся.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ну вот наконец приз за первое место в ПТФ2014 занял свое законное место.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру и всем участникам данной темы, подробнейшая инструкция
с фотками позволила не напрягать головУ и быстро вкорячить лебедку.
Вот чаво получилось:
Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру и всем участникам данной темы, подробнейшая инструкция
с фотками позволила не напрягать головУ и быстро вкорячить лебедку.
Вот чаво получилось:
Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Velind писал(а):ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру
Синтетический тросVelind писал(а):Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
придется на следующих соревнованиях выведать у ОРГов где в призах синтетикаСинтетический трос
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Парни,ну вы даете! Вальцуете-обжимаете,изобретаете кто на что горазд А ведь тупой керн никто не отменял. Пара ударов и все в ажуре,ну с другой стороны тоже можно стукнуть для пропорции. И главное это намного быстрей чем велик изобретать.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Обжим с изгибом лучше ударов.
А пайка ещё лучше, уже 5 лет отличный контакт
А пайка ещё лучше, уже 5 лет отличный контакт
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
По поводу пайки не уверен.... очень много сталкивался когда силовые провода именно сразу за местом пайки обламываются... правда в основном в автозвуке такое встречал...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Velind писал(а): Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди
Какой ты хитрый... а мне еще пришлось трубочку пополам пилить
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
твой метод тестовое испытание на боевом уазе не выдержал ,точнее не совсем выдержалPodzemshik писал(а):Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365alkoletchik писал(а):Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
вырвало одно место сварки поперечинки на барабане, винтовой карабин 6 ку разогнуло к .беням ,но он до коца не разогнулся и так и откатали до конца
правда тянулись через блок
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Вероятно 1 или 2Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Слоёв или витков? Один слой намотки всегда оставляю,а сколько надо просвятите малоопытного тут пишут,что и стяжкой можно,только никак не вразумлю,если у меня с парой слоёв карабин разогнуло и сварку оторвало,то что будет со стяжкойМШУ писал(а):Вероятно 1 или 2Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))
вот здесь
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))