Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
05.03.2013. Несколько фоток померли на бесплатном хостинге, оставшиеся перезалил на форум.
Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.
Делал все сам!!!!!
Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр
Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.
1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).
2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.
3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.
4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки - две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)
5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.
6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.
7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.
8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку. 9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.
10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.
11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.
12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.
13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!
Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.
Только не говорите КГ/АМ
Вопросы по существу приветствуются.
Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.
Делал все сам!!!!!
Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр
Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.
1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).
2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.
3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.
4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки - две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)
5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.
6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.
7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.
8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку. 9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.
10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.
11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.
12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.
13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!
Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.
Только не говорите КГ/АМ
Вопросы по существу приветствуются.
Последний раз редактировалось Podzemshik 05 мар 2013, 16:29, всего редактировалось 6 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Это только у меня, инструкция три раза подряд идет ??
ну что я могу сказать - задуманное получилось СУПЕР !!!!
ну что я могу сказать - задуманное получилось СУПЕР !!!!
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Обязательно! Надеюсь что в эти выходные где-нибудь застряну.Джексон писал(а):Дим! Отпишись пжл. по результатам испытания! Особо интересно как будет себя вести конструкция при лебежении под углом.
Да, трос лежит на швеллере, но только в свободном состоянии, когда он стремится разогнуться. В натянутом состоянии он лежит на ролике. Между тросом и швеллером зазор есть.МШУ писал(а):ложку дёгтя: на предпоследней фотке трос лежит на 200-швеллере-дырки под роллики сврлить выше нуно.....
Я сопромуть не изучал, но большинство моих предшественников сделали из уголка дохловатые крепления для роликов и приварили их к площадке. У меня же все цельное, а сталь там 10 мм, это же ребро швеллера. Если у других не гнет, то у меня тоже не должно.МШУ писал(а):сильно прослаблены крепления ролликов-про винчёвку вбок мона забыть-загнёт на!...покатаешь лето,затем 99% силовой поставишь
И еще: в отличие от аналогов, сделанных из листовой стали, у моей площадки есть полноценное ребро жесткости сзади и маленькое ребро спереди.
Абсолютно согласен, самому не нравится, но это временно. Как я написал, я пока не стал ставить выключатель массы. Найду другой выключатель и поставлю, тогда этот провод будет лежать правильно. А за месяц он там не перетрется.Влад на Pajero писал(а):На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
нет ничего более постоянного, чем временное.Podzemshik писал(а):...но это временно...
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Руслан 79
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
а для чего инет?Cardinal73 писал(а):Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь
оплачиваешь и ждешь когда придет в транспортную компанию.
п.с. надо ехать на родину открывать открывать паджерошоп Уфа-Урал
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Давай-давай! Раширяться надо срочно!Руслан 79 писал(а):а для чего инет?Cardinal73 писал(а):Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь
оплачиваешь и ждешь когда придет в транспортную компанию.
п.с. надо ехать на родину открывать открывать паджерошоп Уфа-Урал
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Позвонил в "бюджетный сервис") Спросил сколько стоит поставить лебедку в штатный бампер ------ 15 000 р.......
похоже площадку они из титана делать будут))) а с верху платиной покроют)
пойду у мужиков стельну швеллер 20ый))) и займусь болгарингом))
Podzemshik
технический вопрос
на сколько см надо утопить швеллер?)
не имеет ли смысл наварить вот тут где крепятся губки уголок) для большей жесткости?)
похоже площадку они из титана делать будут))) а с верху платиной покроют)
пойду у мужиков стельну швеллер 20ый))) и займусь болгарингом))
Podzemshik
технический вопрос
на сколько см надо утопить швеллер?)
что за клыки?))Podzemshik писал(а):3. Отвинчиваем клыки
не имеет ли смысл наварить вот тут где крепятся губки уголок) для большей жесткости?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А я вот так его закрепил:Podzemshik писал(а):10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа.
Торсионы регулировал по мануалу:
"На незагруженном автомобиле измерьте расстояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что измеренное расстояние находится в пределах номинального значения", "Номинальное значение 18-23 мм" Примечание о том, что это значение будет верным только при установке нового буфера проигнорировал по причине того, что машина свежая. Выставил максимальные 23 мм. Измерял отпиленным от карандаша 23-мм ...как бы это назвать... кусочком:)
Тема в тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мне полная установка под ключ с изготовлением площадки вышла в 12 тыр, имхо 15 тыр не так уж и много.........
есс уверен в мастерах - ставь
есс уверен в мастерах - ставь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
не... если это воять то я сам сделаю)))боулинг писал(а):есс уверен в мастерах - ставь
а так за 27 тыр будет силовой в мэз1) минус 12.. остается 15 тыр на будущий ремонт пластикового бампера) и все равно потом захочется железячку))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/