Амортизаторы Koni

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Амортизаторы Koni

Сообщение Абдула »

Подскажите кто использовал амортизаторы Koni ? Стоит ли покупать данные амортизаторы?

http://www.koni-service.ru/product/track.html присмотрел вот эти амортизаторы.

А для Pajero 2 амортизаторы различаются в зависимости от кузова 3дв. 5 дв. или рестайлинг не рестайлинг или от типа двигателя?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Абдула
Заказывал из Питера Heavy Track Raid 30-1456 и 30-1457 в начале декабря, привезли только в понедельник. Пока не поставил. В течение 2-ух недель поставлю вместе с пружинами Kayaba - отпишусь.
Амортизаторы вроде не отличаются ничем кроме того, что бывают регулируемые или нет. Себе как раз взамен регулируемых ставлю - моторчичи сдохли.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Привет.

Самое интересное лазил по каталогам, там у них идут только почемуто для кузовов с двигателями 3L бензин и 2,5L дизель.
Может криво смотрел.

Серия Raid не регулируемые?

Обязательно расскажи как поставишь)))))))) Если непроблематично напиши в личку сколько обошлись перед зад.

Удачи!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Абдула писал(а):Самое интересное лазил по каталогам, там у них идут только почемуто для кузовов с двигателями 3L бензин и 2,5L дизель.
Бери все аморты от дизеля, они жестче, потому что дизельная машина тяжелее
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Абдула Raid регулируемые. Нужно снимать и поворачивать шток аморта. В каталогах у них тоже не нашел 3.5 и сделал вывод, что они об этом просто не слышали :D У них в каталоге, например, Паджеро Спорт/Монтеро Спорт тоже нет 3.5 (а ведь есть такие монтеры)...
Как поставлю отпишусь) В личку отписал)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Всем спасибо!

Если крякнутся то теперь знаю на что хочу поменять. Но для начала надо пружины поменять)))))

BAIex думаю амортизаторы отличные, т.к. Koni профессионально занимаются амортизаторами для спортивных авто.

DJTopor - 2,5Д тяжелее 3,5Б?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Абдула писал(а):DJTopor - 2,5Д тяжелее 3,5Б?
Да
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Поставил себе наконец-то данные амортизаторы Koni Heavy Track Raid и пружины Kayaba K-flex. Перед установкой отрегулировал жесткость амортов на +50% (т.к. езжу в основном по асфальту и нужна хорошая управляемость)
Что в итоге - мажина стала жесче (до этого стояли еще живые родные регулируемые), на трассе управляемость выше всяческих похвал, крены уменьшились во много раз, машина идет уверенно и четко пишет траекторию.
Проезд лежачих полицейских МЕДЛЕННО - передняя подвеска - нормально, терпимо сильно не трясет, Задняя подвеска - жестко блин, кажется, что амортизаторов вообще нет и мост приварен к кузову (подозреваю, что это все-таки из-за новых пружин, со временем станут помягче).
Укатанный снег с неровностями - трясет, прилично трясет, комфорта вообще нет.
Вывод: для асфальта отлично, я очень доволен. Если бы больше ездил по неровным дорогам, то наверное поставил бы жесткость на +20% или же вовсе её не трогал. Но в целом я доволен, менять жесткость не буду, все классно - рекомендую.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Balex спасибо.

Сначала пружины задние себе поменяю, потом амортизаторы. Сейчас также стоят родные регулируемые, работают, но охренеть они на машине пробег под 300 т.км и ничего никто в ней не менял. Может они неправильнт рабботают)))))

Удачи тебе!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

Я себе тоже Коней поставил. Очень доволен.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

катался на длинном п2 с конями и ориг.пружинами-понравилось...у наших местных кони в авторитете :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение АндрейV »

Кто катается на Koni? Какие пружины ставите? Прошу поделиться отзывами..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение BAlex »

АндрейV писал(а):Кто катается на Koni? Какие пружины ставите? Прошу поделиться отзывами..
OME пружины и торсионы стоят. Пружины +50 нагрузка. Очень доволен. :*VICTORY*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Lis »

Я на Dobinson. Пока полет нормальный. Хотя мне пророчили быструю смерть амам.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение МШУ »

Lis писал(а):Я на Dobinson. Пока полет нормальный. Хотя мне пророчили быструю смерть амам.
;)тока пружинам долбинсонам
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Крендель »

У меня покругу Коняки стоят, ХевиТрак, были закручены на 3 щелчка из 4-х....... было очень жёстко :o , залез поскручивал на самое мягкое, доволен как слон :D .... передок полицейских не замечает, жопа чуть пожёще, планирую поменять задние пружины, здесь советуют от "Сафаря", наверно их и поставлю как только узнаю что за Сафарь ::-D: (Нисан я так понял, вроде как патрол) вот только интересно поконкретней узнать, что за патрол и год выпуска. А передние торсионы трогать не буду, всё устраивает, и жёсткость и высота, поставлю 33-е калёса посмотрю как влезут.....
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение АндрейV »

Я имел ввиду П4 дизель, что не него рекомендуется ставить, какие пружины, если в паре с Кони?. Знакомый пружины ОМЕ поставил, но разницы по его словам никакой не заметил. Подскажите, кто знает, есть ли ОМЕ немного длиннее стандартного размера и имеет смысл их ставить?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
plokhan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MP3, 2006

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение plokhan »

100
Последний раз редактировалось plokhan 18 июл 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение анатолий74 »

Амортизаторы умерли через год эксплуатации машины. Примерно 20 тыс. км. Только на передке.Задние нормально.Гарантии было еще неделя. Покупал в Питере в фирме "Легранд". Обещали заменить на новые. Предложили подождать МЕСЯЦ!
L 200
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Jenek »

А передние ставил без замены торсов? Мне кажется если ставить что то усиленное нужно в паре менять (торсы + аморты, пружины + аморты), а то получается у тебя аморты все на себя брали.
Я вот поставил себе лебедь и чувствую как предок тяжелее стал, думаю надо менять и торсы (усиленные) а аморты соответствующие.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»