Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Jez » 07 дек 2008, 00:19

IvanSpb, зачётно получилось. И отчёт супер!


С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 07 дек 2008, 10:46

Отчёт крут!!! Идея тоже! Поздравляю. Молодец.

ЗЫ
Romik отчёт в FAQ.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 09 дек 2008, 17:34

RimCrazy писал(а):
netwind писал(а):Супер!
Эх... Ну вот почему в Спортах нет такой замечательной ниши под третий ряд сидений...
Это потому что в Спортах это место занято запаской, при выносе ее на калитку, освобождается место для доп. бака, только оно снаружи...
Иван мои поздравления, сам выкраиваю бюджет для той же операции...:)
Это всё понятно, после НГ буду выносить запаску и прочее, но сомневаюсь что готовый бак (типа газелевского) встанет на спорта (пусть и снизу) так же хорошо как у автора топика. А самоварный бак это очень спорное мероприятие.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX » 17 дек 2008, 12:20

Тоже думаю так сделать. Только заливную горловину хочу оставить на прежнем месте, не хочется делать дырку в крыле, если не получится соединить ее с основной. Для перекачки поставлю бензанасос какой-нибудь и шланг от него приделать вверху стандартной горловину и шланг вентиляции там же. Думаю, это будет самый бюджетный вариант.
У меня бензин.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 17 дек 2008, 16:53

Вполне вариант. Бюджетней однозначно. Даже вентиляция не понадобится - на заправке залил топливо прямо в багажник, в горловину на штатном месте доп бака, проехал ... км, выработал топливо в основном баке, остановился, включил бензанасос (как раз, и прикуриватель в багажнике есть- даже проводку не нужно будет тянуть), приоткрыл крышку бака - для вентиляции, перекачал 70 л топлива из ополнительного в основной, и всё. По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?

У меня в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как у серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих :D
Pajero III Экспедиционник

VSV1953
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VSV1953 » 18 дек 2008, 04:38

IvanSpb писал(а):По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?
Купил, примерил получается здорово. Сьемная канистра большущая на путешествие. Осталось придумать крепление, перекачку и все хорошо.
Идея отличная :D :D :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 20 дек 2008, 19:36

Рад, что помог :D
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.

К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то :)

С креплением тоже просто - подложить снизу и сверху по куску поролона, а что бы плотно этот "бутерброд" зажать, штатную крышку ниши третьего ряда сидений на время поездки заменить на фанерную, большего размера. Её по углам можно на винты прикручивать. У нас в багажнике по углам находятся металлические петли для фиксации груза сеткой. Когда их снимаешь, под ними достаточно крепкие отверстия с резьбой, то ли М6, то ли М8. В них и можно вкрутить болты, которые смогут плотно удерживать крышку. Винты сейчас можно во многих магазинах с "барашками" взять, что бы оперативно можно было крышку скидывать - одевать.
Pajero III Экспедиционник

VSV1953
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VSV1953 » 21 дек 2008, 04:07

IvanSpb писал(а):Рад, что помог
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
Большое спасибо :D :D :D
Так и сделаю.
Пора статью в ФАК
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Аватара пользователя
Ilia_83
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва

Сообщение Ilia_83 » 08 янв 2009, 22:56

Офигеть :smt107
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 25 апр 2009, 01:19

Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 29 апр 2009, 15:12

netwind писал(а):Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Полёт нормальный. Спокойно проезжаю по 1000 с лишним км по городу без дозаправки, заправляюсь раз в 2 недели. Добавить нечего :)
Про датчик разряжения не отвечу - не знаю. У меня только датчик уровня стоит и клапаны на забор и обратку.
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Alpinist » 03 ноя 2012, 15:17

А штатный бак у трешки какого объема?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin » 23 фев 2013, 21:03

у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Esen » 17 фев 2014, 17:50

Green Goblin писал(а):у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
Хм, а мне кажется, что литров 80 максимум. После того, как лампочка загорится,еще километров 25-30 проехав, влазит максимум 75 литров.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin » 21 фев 2014, 17:55

У меня лампочка загорается ,когда в баке 13-15 литров-до "отсечки" 90-92л влазит, если под "горло"-94-95л. как то так..... а за то что 90 влазит, могу "чеком" доказать... специально сохранил, было дело летом прошлого года, почти "досуха" доездил, едва до колонки дотянул(не было приличных заправок по дороге(залезли в глушь в Башкирии-заплутали малость)-бросок с Урала через Кавказ к ЧМ).... :*VICTORY*:

посмотри, может у тебя бак помят?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Esen » 21 фев 2014, 21:29

Видимо, не все баки такие :) У меня бак не помят точно-смотрел. Эта машинка у меня вообще городская, оффроуда такового вообще не нюхала. Максимум поездки на пляж, да по грунтовкам в горы.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение cibiryak » 15 апр 2014, 12:32

87 литров заливал, тоже задумался о доп.баке на четвёрку, пока вынашиваю план, как сделать не 70л., а литров 120-130 минимум:-)

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin » 15 апр 2014, 13:23

по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути

я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение cibiryak » 15 апр 2014, 15:50

Green Goblin писал(а):по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути

я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
всё относительно, при закидывании канистр на крышу, возрастает центр тяжести, есть вероятность опрокидывания, ну Вы понимаете, что там будет не только 60 литров горючки, при размещении топлива в салон, тут только один вариант, когда не далеко и вещей нет, а так при даже суточном пробеги на жаре, пары топлива будут летать в салоне, а если багажник забит и надо залить бенз... я заправлялся за ранее, лишь бы не перетряхивать багажник.
Я готов заплатить деньги чтоб не перевернуться и не получить отравление, хотя кто то от этого торчит))))))

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin » 15 апр 2014, 20:56

ну у меня в багажнике канистры ездили, и не бензин а солярка(причем канистры весьма герметичны и ничем в салоне не пахло)
главный плюс-они плоские как блины и высокие, по бокам хорошо встают, ну и форточки с боков тоже открываются, если что!!!!

ну я никого не агитирую, просто поделился оптимальным для себя вариантом, и только.....уж очень гемморно доп. бак ставить(главный геммор с горловиной заливной, или доп. врезать или двойную ставить) ,да и шмурдяк туристический и автомобильный уже прочно в "подполе" прописались, опять захламлять багажник?

канистры брал,как на картинке во вложении
Вложения
канистра.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»