Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):... зачетно у тебя получилось!
+100
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

VSV1953 писал(а):А съёмный вариант у меня есть - это канистра
Три канистры вместо этого бака это сильно.
Надо купить бак и примерить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Уважаю :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

IvanSpb писал(а):Донором был выбран 70-ти литровый бак от всем известной Газели.
А не маловато? При моем расходе в 16 литров это всего на 400 км...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Маньяк :)
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

IvanSpb, зачётно получилось. И отчёт супер!
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Отчёт крут!!! Идея тоже! Поздравляю. Молодец.

ЗЫ
Romik отчёт в FAQ.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

RimCrazy писал(а):
netwind писал(а):Супер!
Эх... Ну вот почему в Спортах нет такой замечательной ниши под третий ряд сидений...
Это потому что в Спортах это место занято запаской, при выносе ее на калитку, освобождается место для доп. бака, только оно снаружи...
Иван мои поздравления, сам выкраиваю бюджет для той же операции...:)
Это всё понятно, после НГ буду выносить запаску и прочее, но сомневаюсь что готовый бак (типа газелевского) встанет на спорта (пусть и снизу) так же хорошо как у автора топика. А самоварный бак это очень спорное мероприятие.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Тоже думаю так сделать. Только заливную горловину хочу оставить на прежнем месте, не хочется делать дырку в крыле, если не получится соединить ее с основной. Для перекачки поставлю бензанасос какой-нибудь и шланг от него приделать вверху стандартной горловину и шланг вентиляции там же. Думаю, это будет самый бюджетный вариант.
У меня бензин.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Вполне вариант. Бюджетней однозначно. Даже вентиляция не понадобится - на заправке залил топливо прямо в багажник, в горловину на штатном месте доп бака, проехал ... км, выработал топливо в основном баке, остановился, включил бензанасос (как раз, и прикуриватель в багажнике есть- даже проводку не нужно будет тянуть), приоткрыл крышку бака - для вентиляции, перекачал 70 л топлива из ополнительного в основной, и всё. По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?

У меня в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как у серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих :D
Pajero III Экспедиционник
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал(а):По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?
Купил, примерил получается здорово. Сьемная канистра большущая на путешествие. Осталось придумать крепление, перекачку и все хорошо.
Идея отличная :D :D :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Рад, что помог :D
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.

К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то :)

С креплением тоже просто - подложить снизу и сверху по куску поролона, а что бы плотно этот "бутерброд" зажать, штатную крышку ниши третьего ряда сидений на время поездки заменить на фанерную, большего размера. Её по углам можно на винты прикручивать. У нас в багажнике по углам находятся металлические петли для фиксации груза сеткой. Когда их снимаешь, под ними достаточно крепкие отверстия с резьбой, то ли М6, то ли М8. В них и можно вкрутить болты, которые смогут плотно удерживать крышку. Винты сейчас можно во многих магазинах с "барашками" взять, что бы оперативно можно было крышку скидывать - одевать.
Pajero III Экспедиционник
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал(а):Рад, что помог
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
Большое спасибо :D :D :D
Так и сделаю.
Пора статью в ФАК
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Ilia_83
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва

Сообщение Ilia_83 »

Офигеть :smt107
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

netwind писал(а):Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Полёт нормальный. Спокойно проезжаю по 1000 с лишним км по городу без дозаправки, заправляюсь раз в 2 недели. Добавить нечего :)
Про датчик разряжения не отвечу - не знаю. У меня только датчик уровня стоит и клапаны на забор и обратку.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Alpinist »

А штатный бак у трешки какого объема?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin »

у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Esen »

Green Goblin писал(а):у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
Хм, а мне кажется, что литров 80 максимум. После того, как лампочка загорится,еще километров 25-30 проехав, влазит максимум 75 литров.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Сообщение Green Goblin »

У меня лампочка загорается ,когда в баке 13-15 литров-до "отсечки" 90-92л влазит, если под "горло"-94-95л. как то так..... а за то что 90 влазит, могу "чеком" доказать... специально сохранил, было дело летом прошлого года, почти "досуха" доездил, едва до колонки дотянул(не было приличных заправок по дороге(залезли в глушь в Башкирии-заплутали малость)-бросок с Урала через Кавказ к ЧМ).... :*VICTORY*:

посмотри, может у тебя бак помят?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»