МШУ писал(а):
Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен.
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки.
А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
olegro писал(а):Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого :
так штатное место для домкрата -специальная выемка в нижнем рычаге, не?
Ладно уж, не придирайся. Штатное место действительно под рычагами.
Я имел ввиду место куда упираются лапы подъемника. Надож поднимать тачку за кузов, чтоб увидеть ход подвески. Под рычаги поднимать беспонтово, сам понимаешь же
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
МШУ писал(а):
Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен.
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки.
А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
С какого рожна?ЕБН определяется конфигой подвески и константа.
Условно,трэвел при сжатие будет одинаков,что на 30",что на 35".
Т.е. некая точка на верху протектора будет описывать дугу/сектор одинаковой длины вне зависимости диаметра колеса.
ЗЫ вдуплился- ты считаешь абсолютное значение вил трэвела,т.е. дугу,описываемую верхней и нижней точкой протектора,а нужно считать по одной точке.
alex2x2 писал(а):
Серия Elite:
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
Эт Гуд, ато у нас в прошлом годе в Карелии на патруле какий-то сильно тюнинговые, но чисто маслянные перегрелись от "хорошей дороги" заклинили с обломом штока и т.д. пришлось гонцам ехать за попавшимися газелевскими, наваривать к ним удлинитель в местном комБанСервисе, в общем на бездоре чисто маслянные аморты эт зло
Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
Корней писал(а):
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Очень условно: пружина свита из ...либо разного Ф прутка,либо по разному термичена-смысл- при работе схлопываются более мягкие витки,затем более жесткие...получаем прогрессивную работу упругих элементов.
Аналогия- рессорный пакет...либо...ээээ...койловеры с двумя пружинами и промежуточной чашкой- одна пружина мягкая,вторая -жесткая....Здесь,типа всё в одном флаконе
ЗЫ переводишь LB(фунты) в кг ,а дюймы в см. на сжатие.
Корней писал(а):Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
лебедка, колеса 33" МТ , бак тяжелый и багажник сверху.
задние пружины внизу толщина прутка 22 мм, сверху чуть меньше.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
1. меняем передние стойки
-снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к болтам крепления амортизатора к кузову.
-откручиваем верхний рычаг, чтоб не мешал
-откручиваем нижний болт крепления стойки к нижнему рычагу.
-устанавливаем проставку под шаровую (длинные болты идут в комплекте)
-устанавливаем новую собранную стойку вместе с пружиной
-опускаем машину на колеса , чтоб она под своим весом встала в обычное положение
- и ТОЛЬКО ТОГДА ЗАТЯГИВАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ амортизатора и верхнего рычага
2. меняем задние амортизаторы и пружины. Ничего сложного, 2 болта и рычаги упали.
с задними амортизаторами пришлось повозиться. Штатный шток намного тоньше EFSвского пришлось внедрять втулки и шайбы от жЫгуля (ну куда ж без него???))))))
ИТОГ: клиренс спереди под защитой 34 см, сзади под редкутором 38 см
А Я так на жЧеловеках и остался. Мне нра. Колёса такие же. И Я ну никак не застряну.
Товарищи! прошел почти год, как я купил и установил на свою машину подвеску Австралийской фирмы EFS.
В личку много людей пишут различные вопросы по этой подвеске, впечатления и так далее.
На сколько я знаю мой паджеро 4 единственный в РФ на этой подвеске.
Вот решил написать отчет за год.
Подвеска мне ОЧЕНЬ нравится, еду по плохим дорогам как хочу. Регулярно заезжаю на диагностику подвески — вывод: Очень крепкая зараза. Один раз сделать и ей НИФИГА не делается вообще.
По поводу ощущений. Я еду 90-100 там, где все едут 40-50. На жёстком грейдере я чувствую себя королём дороги)))) .
Я очень доволен. По мягкости, значительно мягче штатной. На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное).
По просёлочной дороге ехать вообще песня.
ПРУЖИНЫ: спереди стоят +60-90кг сзади +300 кг. Когда загружаю багажник, то становится ОЧЕНЬ мягко, а пустой, чуть жестковато, Но не жестче, чем стоковые амортизаторы и пружины. После того, как установил, все резинки немного ужались и приняли свое обычное, постоянное положение.
И за год пружины НЕ ПРОСЕЛИ ВООБЩЕ! Ни на 1 см
У меня IronMan проседал по 1,5-2,5 см в год на машине без лебедки, багажника сверху и увеличенного топливного бака — говно полное. Продал в ужасе.