Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

Часть первая. Подбор компонентов.

Ресивер
Мой выбор пал на небольшой и недорогой ресивер от а/м Камаз. Цена вопроса около 800р, объемом чуть больше 25 литров. Ресивер имеет 5 отверстий, по 2 с торцов и одно снизу (или сверху,смотря как его вертеть) Резьба отверстий под фитинги метрическая, М22. Ресивер будет установлен под днище автомобиля в свободной нише что левее задней печки. Также в магазине автозапчастей для а/м Камаз был куплен клапан для слива конденсата (что-то около 50р). Он то и вворачивается в нижнее отверстие ресивера.

Изображение

Фитинги и прочая фурнитура

Переходник с метрической резьбы на дюймовую. Были куплены в магазине аля Вседлясантехника. По цене 25р за штуку. Там же были куплены два штуцера 1/2 х 9мм, рублей эдак по 35.
Изображение
Изображение

Блуждая по просторам интернета в поисках так называемой "пневморозетки" наткнулся на итальянскую фирму Camozzi которая что только не производит для пневматики... даже нашелся представитель в нашей деревне, к которому я незамедлительно и отправился за покупками и консультациями. (я не буду описывать размеры разъемов, трубок, переходников, смотрите все на сайте в каталогах и ориентируйтесь по наличию на складе ближайшего представителя)

Быстроразъемное соединение для пластиковых трубок Sprint.
Клевая штука.берем пластиковую трубочку и фтыкаем ее в этот самый разъем. Все. Держит как разъем так и эта трубочка Spirit 30 атм.
Изображение

Манометр + быстроразъемное соединение.
Манометр взял самый маленький, 39мм, до 12 атм. точно входит в нишу под рулем где размещается регулятор фар или "ручной газ" на дизелях. Корректора фар у меня нет, вот туда и будет инсталлирован манометр.
Изображение
Изображение

"Пневморозетка" также фирмы Camozzi. Будет установлена в лючок топливного бака.
Изображение

Обратный клапан. Будет установлен сразу после цилиндра компрессора. в него уже штуцер, а от штуцера магистраль до ресивера.
Изображение

Пресостат или регулятор давления

Набрел в магазине что торгует всякими водяными насосами.
Italtechnica PM12 (400р) До 12 атм, имеет регулировку дельты включения/отключения.
Изображение

Воздушная магистраль
Обычный кислородный шланг 20х9.такой продают в каждом магазине по газосварке.
Шланг будет проложен от компрессора до ресивера по внутренней стороне рамы. Этот же шланг идет от ресивера до пневморозетки.

Компрессор
Обычный Беркут R20. Только малость кострированный.
Изображение

Площадка для компрессора.
Изготавливалась по месту, имеет трехточечное крепление к кузову автомобиля.
У меня п2 с 4д56,двумя аккумуляторами,без абс и омывателя фар.
Прощадка размещается между правым аккумулятором и бочкой воздушного фильтра.
Крепление:
1. внутренняя часть крыла через отверстия крепления бочка омывателя фар
2. винт М8 на площадке аккумулятора
3. к креплению трубок ГУРа и теплового отражателя
Как установлю на авто сфотографирую и покажу.
Изображение


Ну вот и собрал макет. Пресостат пока не подключен, вместо него ввернул манометр.
Вдул 2атм. Выдул. Устранил утечку. И так писят раз.

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

классно, теперь осталось в машину все это вкрячить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Вот спасибо, хороший отчетец! Тоже хочу своего Беркута вкрячить...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

а собственно зачем это все?
забортовать колесо сожно и без ресивера этим самым же Р20 беркутом...
разве что дудку от тепловоза вкорячить...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Отличный отчет! :smt023 Вот только не пойму куда ты беркут решил засунуть - у меня такая же авта, но места под капотом уже нет. :(
Жду продолжения сериала! :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Руслан писал(а):Вот только не пойму куда ты беркут решил засунуть
Вот сфотографировал подкапотное пространство. Красными стрелками отмечены места крепления. Крякалка или плетит в мусорку или на другое место переберется.
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Grim Reaper
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper »

blader123 писал(а):а собственно зачем это все?
забортовать колесо сожно и без ресивера этим самым же Р20 беркутом...
разве что дудку от тепловоза вкорячить...
Тоже присоединюсь к вопросу: зачем?? Может, система центральной подкачки колес будет?
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Будет. Когда перелезу на вояки %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

2ruber. В цепи между компрессором и обратным клапаном нужно повесить еще релюху,соленоид и глушитель(по желанию). Недостаток твоей схемы следующий. При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха.Попробуй, при десяти атм он может и не включиться.Схема в идеале должна быть такой.Одновременно с откл. по верхнему давл. ток подается на реле, затем срабатывает соленоид стравливающий воздух между компр. и обратным клапаном.

Не учу, просто данная схема применяется во всех системах сжатого воздуха, да и компрессор проживет гораздо больше.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

tomat, спасибо за рекомендации, учту.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ruber
Просьба, когда будешь ставить на машину сфотографируй место куда и как будешь ставить балон. Тоже очень интересно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

А что за глушитель? Глушить стравливаемый воздух?
Вопрос к RUBER - при опрессовке, обратный клапан у тебя травит немного воздуха, или он обсолютно герметичен? Просто у меня есть небольшая утечка воздуха при 8кг(при 5-6 намного меньше) и я думаю мож все обратники такие...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Кстати, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, совсем необязательно тянуть трубку в салон для манометра. Можно в ресивер воткнуть датчик давления масла(жигули, например), а в салоне - соответственно, указометр от этой же модели жигулей. Т.е. электронный манометр, датчику масла всеравно, что мерять, масло или воздух :D
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

D_Slava, даже хз. водичкой поливал, не пузырит. за ночь давление упалос 2-х до 1-ой атм. посмотрим что будет на большем давлении
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Водой проливать-не Айс, нужен мыльный раствор.Водой хорошо при полном погружении.Чем больше макс. давление,тем быстрее будет утечка.Утечек быть не должно. Сделайте так.Полностью соберите схему в чистовом виде на машину соединяя все резьбовые соединения на средний герметик. На следующий день можно пробовать.
D_Slava писал(а):ТЕОРЕТИЧЕСКИ, совсем необязательно тянуть трубку в салон для манометра
Какая хрен разница-провода тянуть будешь :wink:

У меня стоит манометр слева от рулевой,удобно.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

tomat писал(а):все резьбовые соединения на средний герметик
Что есть средний регметик? Лента фум не катит?
Сегодня наверное погружу все это дело в ванну с водой. будем посмотреть еще.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Есть три степени герметика.Слабый,средний,сильный. Последний позволяет раскрутить соединения только с паяльной лампой. Иди в нормальный магазин с автохимией.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

tomat писал(а): Иди в нормальный магазин с автохимией.
Лучше в нормальный магазин сантехники, LOXEAL пользовал, много у них разных номеров, щас уже не помню какой.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ruber чем дело кончилось? или не кончилось еще?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

М0ТЯ писал(а):чем дело кончилось? или не кончилось еще?
Ну... компрессор уже стоит на своем месте, рессивер пока валяется отдельно. Я обязательно покажу как все закончу. %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»