Статья по лифту Паджеро 3, 4
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.Lyon писал(а):Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строитьtrx24 писал(а):Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Неугомонныйcibiryak писал(а):Лифт 150мм. под колёса в 38"
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.cibiryak писал(а):Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Свят,в сфере последних событий,реальная "копилка" это Баркас КолянаСвят писал(а):Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь
Считаю,что в капот( или в торпедо рядом с рулём,чтоб сувал перед поворотом ключа)))) точняк нужно встроить банкнотоприёмник
37" КУДА,ЗАЧЕМ???!!!! "Будем посмотреть"(с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Саш, ну не знаю.... В ваших кругах его называют шоукар
Наверно оно того стОит
Наверно оно того стОит
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Садовник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 06:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
- Откуда: Хабаровск
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм
Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует
мозг сломал уже)
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм
Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует
мозг сломал уже)
тел. 8-924-219-4241
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Нормально себя ведет, но споров много по лифту.Садовник писал(а):Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм
Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует
мозг сломал уже)
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Садовник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 06:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
- Откуда: Хабаровск
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Было бы неплохо, спсГубернатор писал(а): Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
Завтра наберу тогда Ваш номер из подписи
тел. 8-924-219-4241
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
установил недавно себе лифт комплект от EFS http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=30507 лифт получился 12 см от стока это примерно 4.7"Sugrob писал(а):Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Покурил эту и смежные темы. Мозг взорван...
Сейчас на авто бензин 3.0 2011г. стоковые просевшие пружины. Год назад поставил проставки 2см.
Сегодня замерил центр колеса - арка, получил по кругу приблизительно 54,5см.
Читая темы понял, что с ОМЕ выходит примерно то же? А через год-два те же проставки 1-2см?
Имеет вообще смысл? За ценник пружин того же ОМЕ хотелось бы еще как минимум 2-3 см под брюхом и изменение поведения на трассе в плане устойчивости.
Сейчас на авто бензин 3.0 2011г. стоковые просевшие пружины. Год назад поставил проставки 2см.
Сегодня замерил центр колеса - арка, получил по кругу приблизительно 54,5см.
Читая темы понял, что с ОМЕ выходит примерно то же? А через год-два те же проставки 1-2см?
Имеет вообще смысл? За ценник пружин того же ОМЕ хотелось бы еще как минимум 2-3 см под брюхом и изменение поведения на трассе в плане устойчивости.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Третий или четвертый год уже ОМЕ (просто не помню когда ставил), полет нормальный. Визуально не вижу что просели. Перед и после установки, не замерял, без надобности. Эксплуатируется как положено для таких машин, т.е. объезды редко ищу. и т.д.
Для меня это пока лучшее для машины которая сегодня здесь завтра там, поэтому ко всему должна быть готова.
Для меня это пока лучшее для машины которая сегодня здесь завтра там, поэтому ко всему должна быть готова.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610