Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Insur писал(а):А он был первым хозяином???
Абсолютно точно первым.
Сегодня замерил П3 по порогам на стояке не мой( наверное мужик брал из последних).
Так получается у меня на 3 см выше без учета резины.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а):Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Скажу кощунственные слова:
Раз собрался ставить 35-е, значит пустишься во все тяжкие.
Имхо, 35-е - это Рубикон.
Значит будет "рихтованый" по периметру кузов. :D
Поэтому РЕЖЬ АРКИ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Жипер
Ну где-то так. :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Вот и я про тоже, если ставить 35 резину то придется или резать арки или с асвальта не съезжать
P4, 2013 SHOGUN v93
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Жипер писал(а):Скажу кощунственные слова:
Раз собрался ставить 35-е, значит пустишься во все тяжкие.
Имхо, 35-е - это Рубикон.
Значит будет "рихтованый" по периметру кузов.
Поэтому РЕЖЬ АРКИ.
Да это точно РУБИКОН. 35-е и дале к Унимогу.
33-е + лифт стандартный и все по ходовой. Далее обвесы и прочие.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

некоторые впечатления после месяца езды
привык практически сразу, сидиш заметно выше илучше обзорность.
большой + если сел на "выдающиеся" части трансмиссии то гараздо проще откапывать :D
поведение на трассе практически не изменилось, чувствуется что немного поднялся центр тяжести, чуть чуть увеличились крены, но это решается более жесткими амортизаторами и пружинами
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет!
Поздравляю класно получилось, а у меня такое счастье накрылось, лопнул клапан на 2 цилиндре и пришлось 100 т. руб. пустить на ремонт движка вместо тюнинга подвески. 100 тыков за запчасти за работу смету ещё не видел. :cry:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
GooDzoN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:18
Откуда: Ижевск

Сообщение GooDzoN »

Насколько изменится управляемость и динамика П4-5D с лифтом подвески? Как подобный тюнинг сочетается с гарантией на машину?
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Гарантия наверное тю-тю
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Kirill_M »

Гарантия на подвеску точно тю-тю, узнавал у нашего дилера! Но я все равно к лету постараюсь сделать! :D
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

GooDzoN писал(а): Как подобный тюнинг сочетается с гарантией на машину?

Про гарантию.
Чем-то приходится жертвовать. Когда начинал подготовку машины сознательно отказался от гарантии, так, как по заявлению дилеров:

- установка лифт-комплекта подвески отменяет гарантию на ходовую
- установка колёс диаметра, больше штатного отменяет гарантию на ходовую и АКПП
- установка шноркеля отменяет гарантию на двигатель
- чип-тюнинг отменяет гарантию на двигатель и АКПП

В общем, куда не плюнь, всё отменяется. Обсуждать это бесполезно - в такой стране живём, где людей, эксплуатирующих "настоящий внедорожник", (будь то Лэндкрузер, Паджеро или Ниссан) по прямому назначению, и фактически, продвигающих и поддерживающих продажи марки в стране, дилеры только гнобят. Конечно, "бодаться" каждый волен сам, но ответы идут примерно такие, как я написал.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Диллеры только колодки тормозные разрешают менять самому :twisted:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Kirill_M »

Все понять могу, но шноркель то им чем помешал... :?
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Kirill_M писал(а):Все понять могу, но шноркель то им чем помешал... :?
Официальная формулировка - изменение воздушного впускного тракта, влекущее за собой возможные неполадки в системе впрыска.

Да и хрен с ними. :evil:
Pajero III Экспедиционник
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Колвинец »

Под комплектом для лифта подвески (не "боди") для 4-й паджеры от JAOS понимается это (Код 516310 - Pajero Diesel 5 дверей), или есть что-то другое от JAOS?

А может Air Lift 1000 подойдет в качестве временной меры?
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Колвинец писал(а):Под комплектом для лифта подвески (не "боди") для 4-й паджеры от JAOS понимается это, или есть что-то другое от JAOS?

Да, понимается именно это.

А может Air Lift 1000 подойдет в качестве временной меры?
Считаю, что не подойдёт.

Про это устройство неоднократно писал Monterorider. Можно пройтись поиском, посмотреть.

По каким причинам не подойдёт.

Air Lift 1000 представляет собой подушку, вставляющуюся вовнутрь пружины и надувающуюся воздухом от компрессора или от ручного насоса.

Её назначение - временно компенсировать избыточную просадку пружин на сильно загруженной машине до нормального значения.

Как вы обратили внимание, все комплекты лифта подвески включают в себя не только пружины, но и амортизаторы увеличенной длинны, для того, что бы предотвратить работу "на разрыв" при эксплуатации в паре с более длинной пружиной из лифт-комплекта. В отличии от П2 и П Спорт на наших машинах спереди стойка МакФёрсон. Разрыв амортизатора приведёт к потере управления машиной. Лучше не рисковать.
Pajero III Экспедиционник
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?
Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся" :D

Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше.


Macleod ua - спасибо за корректировку.
Последний раз редактировалось IvanSpb 23 окт 2008, 14:48, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Задние: N52
опа. а мне поставили задние N110.
можно ссылку на офиц.источник?
что-то мне не нравится как задница поднялась...
чем морду дилерам бить?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

вот тут
http://www.landcrusher.com/products/ome.html

немного другая инфа по ОМЕ..
как можете прокомментировать?
у меня стоят OME915, OME917, N110
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»