Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ТКВ писал(а):GEORGE 2013
Похоже ты будеш первый 8) так что удачи
Первым скорее всё-таки будет YURY
У него после праздников уже должен быть 4д. комплект и Японии.
Будем посмотреть.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Не важно кто будет первым главное эту беду на машину поставить и потом не разочароваться в содеянном. Судя по фотографиям из инета люди ставят значит должно получиться. Постараюсь сфотографировать весь процес и выложить на форуме с коментариями. С размерностью дисков и шин не совсем всё понятно 35 америкосовский размер в европейском размере как выглядит, какой диск шириной и с каким вылетом ставить может выскажетесь ребята кто чего знает по этому поводу? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

2 Николай
4М41 контрактников пока не видел. Ткни сцылкой? Да и дорог он наверное буит. И сам посебе и по ремонту. А по надежности я ни разу его не пользовал - не знаю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Доброго всем!
Уважаемые соплеменники, просьба если не трудно сделать замеры на нелифтованной машине. по тойже схеме как я делал.
Очень хочется разобраться почему у меня клиренс нестандартный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

А вот такой вопрос.
Если оставить все стандартное и поставить проставки под пружины но не 10см как у IvanSpb а до 5 см. Что тут изменится. Реальная такое.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мои проставки не более 4-х см. и не вместо, а в дополнению к лифт-комплекту.
При установке проставок, по высоте, аналогичных лифт-комплектам от АРБ, Добинсона и т.д., т.е., 5-ти сантиметровых, машина поднимется.

Энергоёмкость подвески не изменится.
Ход сжатия увеличится
Ход отбоя уменьшится.
Амортизаторы чаще станут работать на разрыв.

ИМХО смысла заниматься этим нет. Если есть желание приподнять, нужно брать нормальный лифт комплект из амов+пружин.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Ура! Вчера приехал наконецто мой лифт комплект, наднях как время появится все разложу сфотографирую и выложу.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Наконец-то! Ждём :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один :sad: . Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Insur писал(а):Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один :sad: . Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
Кросавчег!!!
Тока это не в бой, а в тюнинх :wink:
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Не согласен....у меня работа связана с землей...лесами...грязью...так что и машинку для этого готовил, ну не для соревнований конечно, для "себя любимого" :)
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

У меня вопрос к почтенным паджероводам - нужен демпфер рулевого для П-4...какие будут варианты??? подойдет ли от П-3 (ProComp делает)???? еще хочу поменять тормоза - опять же что лучше поставить???? Есть ли ЧИП на 6G72й???? Во набрасал вопросов :oops:
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Insur писал(а):Не согласен....у меня работа связана с землей...лесами...грязью...так что и машинку для этого готовил, ну не для соревнований конечно, для "себя любимого" :)
да не обращайте внимания, я завидую)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Insur писал(а):Что вышло можно посмотреть http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
Жесть :wink: :lol:
Первый раз в жизни вижу П4 с расширителями арок :D Добрались-таки руки :evil:

PS С 20-ми дисками ИМХО, всё-таки, погорячились :wink:
В лесу будет ИМХО тяжеловато. 17-е бы туда.

Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Жесть :wink: :lol:
Первый раз в жизни вижу П4 с расширителями арок :D Добрались-таки руки :evil:

PS С 20-ми дисками ИМХО, всё-таки, погорячились :wink:
В лесу будет ИМХО тяжеловато. 17-е бы туда.


Пока что проблем не было....гребет...да я и не насилую сильно....как то сама вылазит :)
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

зачет... размер получился 33,2дюйма - как влезли в арки - не чиркает? Подвеску менял или все родное?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Stalker-tt писал(а):зачет... размер получился 33,2дюйма - как влезли в арки - не чиркает? Подвеску менял или все родное?
Подвеску то менял....но как оказалось надо еще 1-1,5 см добавлять :(
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

установил комплект болт он лифт 4" (10 см) почему выбрал такой?
потомучто при большем уже очень радикальные изменения.
производител "Уолкер соплайз" япония, в комплекте проставки под передний и задний подрамники, под балку раздаточной коробки. Новые крепления радиатора охлаждения, удлинитель всасывающего патрубка, удлиненная проставка рулевого карданчика, новуе крепления для выхлопной системы, ппроставки под защиту АКПП, шланг на сапуны, проставки под переднии стойки и соответственно весь крепеж. и несколько листочков с мелкими фотками и заметками от руки какогото японца."мануал по установке"
Установленно все было за два дня, ставил знакомый мастер.
Замечаний при устаноке не возникло все встало на свои места без лишней подгонки, даже остались лишние детали :D
некотрый крепеж задней части выхлопной системы, оставили старый крепеж, чтоб она сильно в низ не опускалась.
Фоты здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1082
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

_YURY_
Зачооот!
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

_YURY_
КЛАСС!!! Не забудь потом рассказать как стала себя вести...на трассе и без неё
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»