Абсолютно точно первым.Insur писал(а):А он был первым хозяином???
Сегодня замерил П3 по порогам на стояке не мой( наверное мужик брал из последних).
Так получается у меня на 3 см выше без учета резины.
Абсолютно точно первым.Insur писал(а):А он был первым хозяином???
Скажу кощунственные слова:VSV1953 писал(а):Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Да это точно РУБИКОН. 35-е и дале к Унимогу.Жипер писал(а):Скажу кощунственные слова:
Раз собрался ставить 35-е, значит пустишься во все тяжкие.
Имхо, 35-е - это Рубикон.
Значит будет "рихтованый" по периметру кузов.
Поэтому РЕЖЬ АРКИ.
GooDzoN писал(а): Как подобный тюнинг сочетается с гарантией на машину?
Считаю, что не подойдёт.Колвинец писал(а):Под комплектом для лифта подвески (не "боди") для 4-й паджеры от JAOS понимается это, или есть что-то другое от JAOS?
Да, понимается именно это.
А может Air Lift 1000 подойдет в качестве временной меры?
Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся"NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?