Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Guest писал(а): 4" конплект я нашел за 5300$. производитель ZEROCARD
Спасибо. Добавляю ссылку и фото в статью.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Kozanostra писал(а):При том, что прочитав данную статью многие пойдут к кулибинам (т.к. озвученные цены наврядли все потянем) хотелось бы услышать и эту сторону медали этого спецефического лифта дабы потом всем дружно не менять раздатки и редуктора.
Честно говоря, сознательно не давал собственных оценок, по поводу того, насколько имеет смысл зиниматься Bolt-on лифтом. 33-я резина на П3,4 влезет без изменений подвески. О необходимости 35й резины на П3, П4 каждый владелец ИМХО сам решает. О том, как трансмиссия и подвеска будет переваривать резину большого размера, данных нет никаких. У меняб кстати есть подозрение, что машины, подготовленные в Японии - больше фан-кары, чем проходимцы. Косвенно это подтверждает то, что лебёдок на них нет. Попробую связаться с Норвежцами, их распросить о том, как эксплуатируются и чувствуют себя подготовленные ими машины.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

В настоящий момент заказал лифт комплект подрамников 4" на П3, с Японии, теперь жду когда придет, а там будем посмотреть.
Но на сколько я понимаю, и считаю правильным, в конечном итоге совмесно с лифтом подрамников надо поменять пружины и амортизаторы на более жесткие, для уменьшения раскачки из за увеличевшегося центра тяжести, это не говоря про большие колёса, если ставить колеса более 33" то замена амортизаторов и пружин нужна однозначно. :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ну, чтож, будем ждать отчёта. Когда обещают привести?
Дай пожалуйста ссылку, на "где заказывал" и сколько стоило.
Кстати, собственно говоря - какую резину собираешься ставить после лифта?
По замене амортизаторов - думаю, что их неплохо менять уже с 33-й резиной.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):Кроме того, сам лифт тоже не является постоянным. Принципиально важным для понимания моментом является то, что при такой схеме лифтовки сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на камень, при движении под наклоном и т.д., пружина из лифт-комплекта, сжимается, рычаги подвески упираются в отбойники и колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Изображение
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см. на стоящей машине до стандартного – при раскачке.
Еще раз попробую "дополнить"
1. Да, и ту и ту подвеску можно уложить на отбойники, но:
- если они штатные то "путь" который надо проделать кузову вниз до отбоя будет больше на "лифтованной" машине и это с учетом того что "лифтованные" пружины имеют либо жесткость как у штатных или жестче дает безусловный выигрыш по дорожному просвету
- если они увеличинные то это тоже преимущество "лифт" пружин, т.к. если поставить большие отбойники со стандартными пружинами то критически уменьшится ход подвески.
2. Даже на схеме видно, что положение не поднятых колес разное :D , т.к. схема верна при маленьких припятствиях. При больших препятствиях (где есть вероятность достать отбойники) будет критична работа стабилизаторов. У меня может недостаток опыта, но в практике при преодолении препятствий у меня не было так, что одно колесо уже легло на отбойники, а второе на той же оси, имеет нормальное сцепление с поверхностью - оно уже висит или еле касается обычно (спасиб р/д лок), но это имхо, а на скорости см. п.1.

Выводы (имхо): не соглашусь, не смотря на бОльшую практику чем у меня, с Иваном, который считает схему с лифт-комплектами несколько ущербной, а тем более с Жипером, который считает что лифт-комплекты увеличивают только грузоподъемность. Лифт-комплект для П3 - это хорошо :D
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Слышал, что ОМЕ немного проседают со временем?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

IvanSpb писал(а): Если Жипер отловит во Владивостоке П3 на 35-й резине, о котором он писал , тогда, может какая-то информация появится
Делика подойдет? У моего соседа с лифтом подрамников. :)
Пыжика того больше не видел. :(

Тему "прилепил" - через недельку почищу.
Вань, ты выбери, то что посчитаешь нужным и объедини в один пост.
Хорошо?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение IvanSpb »

illogical писал(а): Выводы (имхо): не соглашусь, не смотря на бОльшую практику чем у меня, с Иваном, который считает схему с лифт-комплектами несколько ущербной, а тем более с Жипером, который считает что лифт-комплекты увеличивают только грузоподъемность. Лифт-комплект для П3 - это хорошо :D
А я с Вами не соглашусь, с тем, что со мной не согласны :lol:
Так, как я со сказанным вами согласен :D

Лифт-комлект ОМЕ, или другой - это есть хорошо. Ход подвески на сжатие больше, пробить сложнее, скорость и поведение на сильно разбитой дороге выше и т.д. и т.д. Схема приведена только для того, что бы показать, что лифт подвески - он не для того, что бы побольше колесо воткнуть, как многие думают.
То, что такой вопрос возникает, означает, что я недостаточно чётко это написал. Сегодня этот абзац перепишу и дополню.

ЗЫ просадки не заметил. Измерения сейчас будут уже не информативны :?
Последний раз редактировалось IvanSpb 25 апр 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Жипер писал(а): Тему "прилепил" - через недельку почищу.
Вань, ты выбери, то что посчитаешь нужным и объедини в один пост.
Хорошо?
ОК, единственное, буду до конца недели в командировке, скорее всего редактировать не смогу.
Посты сейчас выявляют нечётко написанные места, по результатам вопросов и обсуждений их перепишу.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

IvanSpb писал(а):ОК, единственное, буду до конца недели в командировке, скорее всего редактировать не смогу.
Посты сейчас выявляют нечётко написанные места, по результатам вопросов и обсуждений их перепишу.
Значит, чистить буду через 2 недели. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Просто отлично !!!!!!
Я голову сломал, как такое замутить с машенигой своей информации не хвтало. Теперь задумался сделать как у тебя с проставками или людей загрузить чтоб думали как подрамники опустить. :D
Очень интересно фотки приводов увидеть на каком пределе они у тебя? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

лифт комплект приедет недели через 3, тогда и будем на него посмотреть, заказал в японии через фирму занимающуюся запчастями, по каталогу 4x4&suv guide book.
стоимость по японии 2500 $
также в этом каталоге есть фотография новых измененыых передних рычагов верхних и нижних и приводов для П2 и ссылка на японский сайт www.padokku.com
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Позволю не согласиться с автором. Или не совмем согласиться.
Было в теме про независимую подвеску - жестокий лифт :

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E6%E0%EC

Как правильно заметили сам лифт подвески весщь не постоянная, но колесо при наезде на припятствие относительно кузова распологается совершенно не так как на рисунке:
1. В лифтованых пружинах или\и больше витков и диаметр прута поболее будет - следовательно при сжатии на лифтованой подвеске от колеса до арки будет све равно больше места.
2. Жесткость пружин лифтованых комплектов А,В,С - от стандартных до +120 кг. Т.е. при наезде на припятствие пружина с большей энергией противостоит кивку кузова. Что также тает дополнительные см в борьбе за клиренс.
Уже не сто, а тысячи раз обсуждалось, что есть разные пути, но нада сначала определиться к чему идем. Я уже замучился описывать муки творчества и брожения по гаражу с желанием что-то сделать. Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Сделать лифт подрамников не сложно, сложно потом исправить настроение от убитости машины после мест куда вы на ней с этим лифтом доехали.
Снимаю шляпу перед всеми кто решился "замучить" Пыжа 3 или 4.
Как однако растет благосостояние русских людей. Это радует.
Вы сначала сделайте шумку нормальную в Тройке. А на деньги задуманые потратить на лифт подрамников и дальнейший ремонт купите Второго и платформу, что бы его возить на соревнования.
И будет Вам счастя! :D

P.S. Все строго ИМХО. Че Вас учить, Вы сами грамотные.
У меня зла не хватало, когда я на 35 по колеям и затонам пробивался на исходе сил, а рядом УАЗка на 33 с бедлоками спущеный до 0.3 ПРОСТО ЕХАЛ!!! СЦУКА!!!! И еще успевал перекусывать на ходу! Хорошо еще что не та группа была :mad:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Алекс, приветствую.
Я в общем-то согласен, со всем, о чём ты (можно на ты?:D ) пишешь.
Рисунки действительно не совсем правильные. На одном и том же препятствии, как на рисунке, действительно расстояние будет больше до арки. Для того, что бы рисунок верным в правой части, под лифтованной подвеской, камень должен быть изображен больше. Вообще, рисунок этот был призван только одну мысль проиллюстрировать - что лифт не даёт чёткой возможности ставить колёса большего размера, о чём писали неоднократно. И о чем вопросы уже оскомину набили.
Только что прилетел в Питер, буду корректировать и переписывать за выходные.

Я старался не высказывать своего мнения о том, насколько в принципе на П3 целесообразно ставить большие колёса, для чего делается болт-он. Очевидно нужно высказать. Для того, что бы излишний энтузиазм не разжигать. Данных по эксплуатации таких машин, по управляемости, по живучести независимой подвески П3 после такого у нас нет пока что :roll:
Для экспедиционной машины, каким ИМХО и является П3 (точнее, к чему можно подготовитьП3), размер больше 32-33 ну никак не нужен :roll: Разумный компромисс ИМХО, находится на уровне общей защиты днища машины, лебёдки с бампером, шноркеля (в наших условиях) да стандартного комплекта лифта подвески, не более того. Делать болт-он под 35-ю резину ?:roll:

За "снимание шляпы" спасибо :D Тройки дешевеют, корячить их будут ИМХО, независимо от целесообразности :wink: Можем только сделать так, что бы это было менее болезненно для владельцев.
В общем, по целям подготовки автомобиля добавлю раздел. За замечания спасибо. :smt039
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вань, можно пару замечаний?
Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса. В результате, подвеску сложнее «пробить».
- нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Практически все отмечают, что машина становится «собраннее»
- есть вероятность,, что это связано не только с установкой более жестких пружино, но и с изменением развала колес. На до бы провести тесты на нелифтованной машине с соответствующей перенастройкой подвески.

Алекс - самое правильно на EVO вкрячить 4м41 с соответствующей трансмиссией ;) Не ты когда-то австралийские фотки выкладывал?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Всем доброго дня.
Сегодня поставил новую резину 255/85/16 БФ МТ.
Загнал в гараж и произвел замеры клиренса. Столкнулся с удивительной ситуацией.
Самая нижняя точка у колеса задний мост 26см.
У переднего колеса 27см.
По защите спереди 29см.
Рулетка вроде провильная. Машина стандартная и точно не лифтовалась. Как это соотносится с заявленным клиренсом 22,5.
Должно было получиться 26см. Или заявленный клиренс это при полной загрузке.
Резина нигде не цепляет.
Господа модераторы если не в тему можно удалить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Странно. Действительно, клиренс должен был на 3,5 см. примерно увеличиться. д.б. 25,5 - 26 по передней защите.
Может измерения неправильно сделаны?У тройки конструктивно защита картера - самая нижняя точка. Задний мост в и в середине у по рычагам у колеса выше, а здесь ниже получается :roll:
Резину, кстати, эту BFG заявляет, как 33,3 дюйма.
Как впечатления?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Николай писал(а):нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Переписано.
Verner писал(а): Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект.
Увы, нет такой фотографии в нормальном разрешении - облазил всё ':smt102'
Будем ждать отчёта с фоо от YURY, у него приходит в середине мая комплект лифта подрамников из Японии.

Более подробно переписал информацию по плюсам лифта подвески - тот, раздел, что был нечётко сделан, о чём писал illoquical
Алекс писал(а): Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Алекс абсолютно правильно писал о том, зачем оно надо.
Добавил вот такой текст в последнюю часть.

По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.

Лифт подвески значительно более "универсален". В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.

Жипер писал(а):выложи плиз фото своей подвески (спереди) на
ровной площадке. Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод.
Получицца? :)
Получилось не слишком видно, но выкладываю. Для того, что бы чётко было видно положение полуосей на задней подвеске отмечаю их красным.

Передняя подвеска, в рабочем положении.
Изображение

Передняя подвеска, колесо вывешено.
Изображение

Задняя, подвеска. В обычном положении.
Изображение

Задняя подвеска, одно колесо вывешено, одно под нагрузкой.
Изображение
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 апр 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По статье - это окончательный вариант текта на сегодняшний день :!:
Постарался учесть все замечания.
Тему можно чистить :smt039
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»