Статья по лифту Паджеро 3, 4
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и плиз огласи если можешь цену комплекта и где его заказать... я тоже такой хочу!!!!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Фотографии Юры.
Фотографии элементов лифт-комплекта
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00229.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00231.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00233.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00234.jpg
Задняя подвеска с установленным лифт-комплектом
Передняя подвеска с установленным лиф-комплектом
Изменение положения двигателя
Проставки балки крепления раздатки
Общий вид
Фотографии элементов лифт-комплекта
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00229.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00231.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00233.jpg
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00234.jpg
Задняя подвеска с установленным лифт-комплектом
Передняя подвеска с установленным лиф-комплектом
Изменение положения двигателя
Проставки балки крепления раздатки
Общий вид
Pajero III Экспедиционник
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Про П-3 не скажу...а на свой П-4 я и поставил аналог 33" и это с лифтом 3,5 см...правда надо таки ставить еще проставки на 1,5-2 см...но замеры уже сделаны......вот только, опять таки, не знаю как у вас на П-3....у нас на П-4 есть одна ООООЧЕНЬ большая проблема - демфер рулевого просто некуда поставить
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Insur Как ощущения от новой подвески? Насколько отличается от стандартной. Интересуют комфорт и управляемость?
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Отличается конечно...машина выше...управляемость как и была....комфорт - подвеска регулируется как самому удобно
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На прошлой машине я ставил лифт комплект на подвеску и колеса 33", дорожный просвет канечно увеличился, но а в принципе 33" колеса вобще без лифта встают, проблемы тока на мкашинах до рестайл из за переднего бампера, передние брызговики немного мещают. Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода.VSV1953 писал(а):Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Углы увеличатся однозначно, это без коментариев. По броду двигатель остался на тойже высоте, салон это правильно._YURY_ писал(а):Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода.
Насчет посадки на брюхо мне непонятно какие тут могут быть изменения. У меня сейчас просвет по защитам 28см. Лифт комплект не ставил. Если поставлю такой же комплект то ничего не изменится, при тойже резине. если поставлю 35" то просвет будет 30,5 не очень существенно.
Прошу не считать это критикой. Каждый делает как хочет. Просто любое решение должно обсуждаться если завели такую тему.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
VSV1953
Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Правильно! Но я имел в виду произведенные затраты и полученный результат. За каждый сантиметр 20тык. Мне кажется многовато. Тем более комплект покупался для себя и по своим каналам. Сколько он будет стоить в лавке Тогда лучше купить Унимог.Insur писал(а):Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Как уже не раз говорилось, прежде чем брать машину - реши ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТЕБЕ....если чисто "понты колотить", то вопрос один, а если грязюку месить (хоть иногда по выходным) - это другой вопрос. А уж никак не вопрос что сколько стоит
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Это вопрос для любого джипера....наверное из-за этого переделка ЛЮБОГО ЖЫПА...процес бесконечный...его можно только начать....и иногда на время останавливатьVSV1953 писал(а):Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
У меня машине больше года....и в подписи есть все что смог на данный момент сделать....а сколько еще хочется сделать.....там просто места не хватит
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про шноркель не спорю я его уже почти месяц жду (японцы не делают на П3) заказал на крузак.ру, дело в том что П3 рано всплувает большая плавучесть, при моем лифте всплывать стал позже.IvanSpb писал(а):Не об этом речь - воздухозаборник поднялся, сапуны поднялись.VSV1953 писал(а): По броду двигатель остался на тойже высоте,
Хотя, конечно, для брода - шноркель, а не лифт
to VSV1953
я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс.
кстати лифт подвески ни кто неотменял он в дальнейших планах,
и еще хочу ЛСД в задний редуктор для начала а потом может и в перед.
Кому интересно могу помочь с данными девайсами
да и в принциме с разными другими железяками из японии
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Я никаким образом не оспариваю произведенную работу. Каждый может делать с машиной что хочет. Мне кажется обсуждение для того и нужно чтобы решение принималось обдумано и исходя из соотношения цена качество. Если чем либо обидел прошу прощения._YURY_ писал(а):я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс.
Расчеты мои были основаны на следующих соображениях.
Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Если считаете что пишу лишнее, просьба удалить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время