Статья по лифту Паджеро 3, 4
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 00:28
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Господа, ответьте пожалуйста. Делаю лифт на 2 дюйма(5 см) посредством замены пружин и амортизаторов. Какая максимальная АТ резина влезет БЕЗ подрезок бампера, съема брызговиков и т.п.? Ставить хочу на диски 18r
ЗЫ Паджеро 4 бензин 3.0
ЗЫ Паджеро 4 бензин 3.0
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
285*65*18 при штатном вылете дисков.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Статья по лифту Паджеро 3, 4
не соглашусь. Передние реснички отлетят.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Ребят, а что требуется, чтобы влезла 275/70/r18 cooper st maxx на родных дисках? Судя по иностранным сайтам реальный размер у неё 33.4 дюйма
Хватит лифта в 2 дюйма и снять реснички (маленькие брызговики) или более капитальное что-то требуется?
Хватит лифта в 2 дюйма и снять реснички (маленькие брызговики) или более капитальное что-то требуется?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Отсутствует
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добрый день! Являюсь владельцем П3. Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм. Вижу что сильно изменились рабочие углы приводов. Кто как решили эту проблему? И решили ли? Проставки под верхние шаровые нужны? И как их расчитать? Выведется ли развал при такой компоновке подвески? У меня 34" колеса. Покупал как 33"(Simex ET), а по факту они больше, на простом лифткомплекте(без проставок) они цепляются за локеры. Гляжу на "обратный домик" колес и ума не приложу что делать, да и привода наклоном пугают... Уж не откажите в консультации))) Заранее благодарен!
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Статья по лифту Паджеро 3, 4
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Отсутствует
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
ДА уже склоняюсь к этому. Наверное выброшу проставки и изготовлю Болтон 6 см. Должно хватить, с учетом что "железный человек" останется... Чертежей болт-она только нигде не могу найти, придется пилить по месту....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2020, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Актау
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Приветствую!
Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
Почитав разные источники, советуют поставить проставки в шаровые.
Какаие еще доработки посоветуете сделать?
Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
Почитав разные источники, советуют поставить проставки в шаровые.
Какаие еще доработки посоветуете сделать?
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
если только такие проставки, то в проставках под шаровые нет необходимости. стук надо искать в другом месте.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
После того как поставил проставки сайленблоки рычагов ослаблял, чтобы они встали под новым углом (обязательно на огруженной подвеске, то есть когда машина стоит на колёсах, а не висит на подъёмнике)? Если не делал этого, то вскоре придёт хана саленблокам, скрутит их и порвётGilani писал(а): ↑ Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Вот не понимаю, зачем нужны 34" колеса. Выигрыш 1 см, а гемороя ну очень много
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Отсутствует
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Оставил перед 20, зад 30. Визуально не особо что-то поменялось, резать арки прям не айс, у меня эти колеса стояли и на штатных + 30 мм.(зад), штатных + 30 мм.(перед). Причем проставок под шаровыми не было, и сейчас не ставил. Развал меня не особо интересует, машина не для дорог общего пользования... Настолько сильно задрал зад поскольку гружусь по 400-500 кг. + 3-4 человека в салоне(сзади, в основном, дети) и при проходе волн на трассе, задние колеса цеплялись за локеры. Спереди подрезал бампер - проблема ушла)))jekaat192 писал(а): ↑ Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Отсутствует
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Тогда печально!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Что за резина?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Коллеги, приветствую!
Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные.
Мне рекомендовали рассмотреть два варианта:
1. Лифт комплект IronMan, как баланс цена-качество. Плюсы - можно больше грузить + силовой тюнинг, машина собраннее на дороге, проходимость по колее выше. Минусы - становится еще более жесткая без загрузки, колеса вывешиваются меньше, что усложняет прохождение диагоналок.
2. Проставки. Плюсы - дешевле, лифт примерно такой же, машина мягче на ходу, проходимость по колее выше, колеса вывешиваются как штатные. Минусы - становится валкой в поворотах, сильно не загрузишь, силовой тюнинг (лебедки, бампера и т.д.) противопоказан.
Может быть есть у кого-то опыт езды на обоих вариантах? Правильно ли мне все разложили?
На сколько хорош IronMan, или лучше доплатить немного и получить принципиально другое качество, или наоборот заплатить меньше, без существенной потери качества?
И еще - на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.
Заранее признателен за информацию!
Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные.
Мне рекомендовали рассмотреть два варианта:
1. Лифт комплект IronMan, как баланс цена-качество. Плюсы - можно больше грузить + силовой тюнинг, машина собраннее на дороге, проходимость по колее выше. Минусы - становится еще более жесткая без загрузки, колеса вывешиваются меньше, что усложняет прохождение диагоналок.
2. Проставки. Плюсы - дешевле, лифт примерно такой же, машина мягче на ходу, проходимость по колее выше, колеса вывешиваются как штатные. Минусы - становится валкой в поворотах, сильно не загрузишь, силовой тюнинг (лебедки, бампера и т.д.) противопоказан.
Может быть есть у кого-то опыт езды на обоих вариантах? Правильно ли мне все разложили?
На сколько хорош IronMan, или лучше доплатить немного и получить принципиально другое качество, или наоборот заплатить меньше, без существенной потери качества?
И еще - на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.
Заранее признателен за информацию!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Врут 16 диски встают как родные (на П-3 штатные диски 16, на П-4 с 72 ДВС вся подвеска (суппорта, диски тормозные перекочевали без изменений с П-3 ), на штатных дисках (без доп. вылета) 32 АТ и без лифта влезут, возможно с подкрылками передними спереди помудрить придётся
У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из нержавейки на 130 литров и гружу и всё ок, цена вопроса 5 т.р. + своя работа поставить А силовые бампера на П3/4 эт зло, машина и так не лёгкая, будешь тонуть везде, где другие спокойно проедут
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз