Страница 5 из 67

Добавлено: 18 мар 2009, 03:34
Жипер
УШМ писал(а):ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
1.В статике, на вывешеной подвеске, привод еще "гуляет".
Да и зачем так сложно - можно просто вернуть целые отбойники или даже увеличеные.

Добавлено: 18 мар 2009, 03:41
Жипер
УШМ писал(а):
Жипер писал(а):вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов.
:?: :smt033 штоль?
Ты привод разбирал?
Для того чтобы вытащить шрус из внутренней гранаты, нуно снять
большое стопорное кольцо, диаметр которого равен гранате.
Вот именно это кольцо болталось на полуоси привода м\д пыльниками,
внутренний пыльник был естессно тоже сорван.

Добавлено: 18 мар 2009, 10:42
УШМ
Жипер писал(а):Вот именно это кольцо болталось на полуоси привода м\д пыльниками,
внутренний пыльник был естессно тоже сорван.
вот так-понял ](*,) :D

Добавлено: 18 мар 2009, 12:48
Жипер
УШМ писал(а):знал,что ты так и ответишь, но если важны ходы-можно перевесить подвес на верхнее ухо(тока штобна привод не намотало) или ваще на время снять-это явно проще чем е..ца с отбойниками
Мне проще перебрать ступицу.
Я это делаю 2-3 разо за год, с промывкой и смазкой.
ВСЕГДА нахожу внутри ступицы воду - даже если не вырывало привод. :) :)
Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация. :D

Добавлено: 19 мар 2009, 21:19
УШМ
Жипер писал(а):Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация
сальники -ориджинал или чина?мобыть валы с выработкой?мобыть пиружинку на сасальнике переставить?

Добавлено: 20 мар 2009, 04:00
Жипер
УШМ писал(а):
Жипер писал(а):Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация
сальники -ориджинал или чина?мобыть валы с выработкой?мобыть пиружинку на сасальнике переставить?
Только оригинал. Потому и меняю часто, чтоб на валах выработки не было.
Загляни в мой фотоальбом - к вопросу об условиях эксплуатации.
Сюда можно:
http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?vi ... FB%E9+2008
По сравнению, с большинством народа - я даром отделываюсь и тока раз в год. :D

Добавлено: 21 мар 2009, 20:27
Алексей_79
Еще один вопрос по пружинам от сафарика. хочу поставить на 5-дверный паджеро такие пружины, но нашел б/у только от 3-дверки. подайдут или все таки надо от длинного патруля??

Добавлено: 22 мар 2009, 05:04
Жипер
Алексей_79 писал(а):Еще один вопрос по пружинам от сафарика. хочу поставить на 5-дверный паджеро такие пружины, но нашел б/у только от 3-дверки. подайдут или все таки надо от длинного патруля??
Подойдут.

Добавлено: 22 мар 2009, 17:56
Жипер
УШМ писал(а):
Жипер писал(а):Сюда можно: http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?vi ... FB%E9+2008
моть я ламерок но нашел http://www.jeepvideofest.ru/video/-дык там успенский или гиря проедут на 06 жигулях,особо приколол неёб-ый хай лифт под симбирью(или как её,хз) :) мобыть прояснишь по ссыке куда кликать :?:моть не то посмотрел?
Тыкаешь на ссылку - там экранчик с фильмом "Мокрый 2008".
Тыкаешь на "плэй" и смотришь.
Вот фотка оттуда:
Изображение
Хочу там на "тазег" пазырить. :D
Крузачок на 42-х тракторах. :D
Вынимали 3-мя лебедками, 2 из них через блок - глина блянах!!!

Добавлено: 27 мар 2009, 21:47
УШМ
Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет :?:вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!

Добавлено: 03 апр 2009, 08:38
Жипер
УШМ писал(а):Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!
Наш ответ на мысли вслух: :)
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 апр 2009, 16:29
Жипер
УШМ писал(а):а цапфа не стрёмная?или уже проверенная электроникой?
Что ты называешь цапфой?
Это подвеска Делики. Бегает уже более 2 лет на 33-й МТ.
Басик туристический.
УШМ писал(а):ЗЫ вопрос по глине:как потАКОму трос выматывать? Ползком по сэнд тракам с тросом(как связист) в зубах?
Это ты про фото с "Мокрого-2008".
Дык видно ж, что человек проваливается чуть выше колена - босиком очень удобно ходить. :D
Любая обувь некачественно закрепленная на ногах остается в чиче. :D
А вообще до трофи там можно было спокойно пройти пешком - это "трахтаристы" дорожку так разнесли, иттиихумать. :shock:
Там на эвакуации народ отжимался двое суток.
Отзыв про трассу одного из оргов:
До гонки - рай, после прохода машин Спорта - земля, после Прото - ад. :)

Добавлено: 03 апр 2009, 22:14
Инженер
УШМ писал(а):Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет :?:вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!
Постараюсь ответить, только сильно не пинайте. При изготовлении нижних рычагов на Красного я не присутствовал. Макс Рекардо учавствовал в подгонке. То, что рычаги снимались не один десяток раз для доработки бесспорно. Изменялось многое. Получилось! А вот нижние мы ставили от Таракана! Они на 1,5 см длиннее. И что удивительно, привода от Паджеро. Честное слово не вру! За год порвал только один ШРУС.

Добавлено: 15 июл 2009, 02:54
doncov
Жипер

Внимательно перечитал еще раз по твоему совету ФАК.
Наша разница такова, что ты делал П1 для соревнований, а мне для повседневной езды. Просто красивая сбалансированная и исправная машина. Для соревнований имеется ТР3.
Мне поэтому очень удивительно читать здесь про 35-36 колеса на Паджериках. И тем более удивительно видеть проблемы при моих 32-х.
Я вообще ни о каких лифтах не думал, тем более что арки вырезал.

Если есть возможность и желание помочь родившемуся в Большом Камне :)) кинь письмо на andrey-doncov@yandex.ru, я напишу подробнее

Добавлено: 15 июл 2009, 11:39
Жипер
doncov писал(а):Наша разница такова, что ты делал П1 для соревнований, а мне для повседневной езды.
Разница м/д нами гораздо меньше чем ты думаешь. :D
У меня ДВА Пыжа с одинаково сделаным тюнингом (как в 1-м посте):
1. П2 для спорта.
2. П1 для туризма и города.
Спортивный отличается заваренным передним дифом, резанными арками,
задней лебедкой, выкинутым салоном и некоторыми фенечками. :)
doncov писал(а):Если есть возможность и желание помочь родившемуся в Большом Камне ) кинь письмо на andrey-doncov@yandex.ru, я напишу подробнее
Почему б и не помочь. :)
Здесь есть личка - очень удобно.
Отправляю тебе сообщение.

Добавлено: 15 авг 2009, 12:59
Nike777
Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?

Добавлено: 16 авг 2009, 03:35
Жипер
Nike777 писал(а):Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?
Амортами? Лифт??? :shock: Сильно!!!

1. Опустить переднее крепление рессоры.
2. Заменить серьги на более длинные.
3. Добавить один подкоренной лист и выстучать на наковальне рессоры.

Добавлено: 20 авг 2009, 00:43
МШУ
Жипер писал(а):1. Опустить переднее крепление рессоры.
опа! А ЗАЧЕМ????? :) честно,впервые эту тему слышу-непонятно!?
если компенсировать длинную серьгу-то неправильно,т.к. хвостовик з.моста нуно полюбому поднимать на "клиньях"(между рессориной и площадкой)

Добавлено: 20 авг 2009, 01:00
Joker1970
Жипер писал(а):
Nike777 писал(а):Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?
Амортами? Лифт??? :shock: Сильно!!!

1. Опустить переднее крепление рессоры.
2. Заменить серьги на более длинные.
3. Добавить один подкоренной лист и выстучать на наковальне рессоры.
А рессоры по верх моста не судьба поставить и не надо переднее крепление трогать.

Добавлено: 20 авг 2009, 10:42
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
1. Опустить переднее крепление рессоры.

опа! А ЗАЧЕМ????? честно,впервые эту тему слышу-непонятно!?
если компенсировать длинную серьгу-то неправильно
Joker1970 писал(а):А рессоры по верх моста не судьба поставить и не надо переднее крепление трогать.
Чо, сафсем аблинились?
Ни щитать, ни думать ни хатим?
п1. Для того, штоб при лифте в 5см, не удлиннять серьги на 10!!! - ибо ОЧЕНЬ некислый рычаг на выламывание получится!
п2. Ну и чем ты морду будешь выравнивать при лифте жопы на 15см?
Даже твои проставы не помогут. :)