Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 18 мар 2009, 03:34

УШМ писал(а):ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
1.В статике, на вывешеной подвеске, привод еще "гуляет".
Да и зачем так сложно - можно просто вернуть целые отбойники или даже увеличеные.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 18 мар 2009, 03:41

УШМ писал(а):
Жипер писал(а):вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов.
:?: :smt033 штоль?
Ты привод разбирал?
Для того чтобы вытащить шрус из внутренней гранаты, нуно снять
большое стопорное кольцо, диаметр которого равен гранате.
Вот именно это кольцо болталось на полуоси привода м\д пыльниками,
внутренний пыльник был естессно тоже сорван.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 18 мар 2009, 10:42

Жипер писал(а):Вот именно это кольцо болталось на полуоси привода м\д пыльниками,
внутренний пыльник был естессно тоже сорван.
вот так-понял ](*,) :D
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 18 мар 2009, 12:48

УШМ писал(а):знал,что ты так и ответишь, но если важны ходы-можно перевесить подвес на верхнее ухо(тока штобна привод не намотало) или ваще на время снять-это явно проще чем е..ца с отбойниками
Мне проще перебрать ступицу.
Я это делаю 2-3 разо за год, с промывкой и смазкой.
ВСЕГДА нахожу внутри ступицы воду - даже если не вырывало привод. :) :)
Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 19 мар 2009, 21:19

Жипер писал(а):Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация
сальники -ориджинал или чина?мобыть валы с выработкой?мобыть пиружинку на сасальнике переставить?
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 20 мар 2009, 04:00

УШМ писал(а):
Жипер писал(а):Сальники меняю раз в год - ну вот такая у мну эксплуатация
сальники -ориджинал или чина?мобыть валы с выработкой?мобыть пиружинку на сасальнике переставить?
Только оригинал. Потому и меняю часто, чтоб на валах выработки не было.
Загляни в мой фотоальбом - к вопросу об условиях эксплуатации.
Сюда можно:
http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?vi ... FB%E9+2008
По сравнению, с большинством народа - я даром отделываюсь и тока раз в год. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 » 21 мар 2009, 20:27

Еще один вопрос по пружинам от сафарика. хочу поставить на 5-дверный паджеро такие пружины, но нашел б/у только от 3-дверки. подайдут или все таки надо от длинного патруля??
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 22 мар 2009, 05:04

Алексей_79 писал(а):Еще один вопрос по пружинам от сафарика. хочу поставить на 5-дверный паджеро такие пружины, но нашел б/у только от 3-дверки. подайдут или все таки надо от длинного патруля??
Подойдут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 22 мар 2009, 17:56

УШМ писал(а):
Жипер писал(а):Сюда можно: http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?vi ... FB%E9+2008
моть я ламерок но нашел http://www.jeepvideofest.ru/video/-дык там успенский или гиря проедут на 06 жигулях,особо приколол неёб-ый хай лифт под симбирью(или как её,хз) :) мобыть прояснишь по ссыке куда кликать :?:моть не то посмотрел?
Тыкаешь на ссылку - там экранчик с фильмом "Мокрый 2008".
Тыкаешь на "плэй" и смотришь.
Вот фотка оттуда:
Изображение
Хочу там на "тазег" пазырить. :D
Крузачок на 42-х тракторах. :D
Вынимали 3-мя лебедками, 2 из них через блок - глина блянах!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 27 мар 2009, 21:47

Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет :?:вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 03 апр 2009, 07:38

УШМ писал(а):Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!
Наш ответ на мысли вслух: :)
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 03 апр 2009, 15:29

УШМ писал(а):а цапфа не стрёмная?или уже проверенная электроникой?
Что ты называешь цапфой?
Это подвеска Делики. Бегает уже более 2 лет на 33-й МТ.
Басик туристический.
УШМ писал(а):ЗЫ вопрос по глине:как потАКОму трос выматывать? Ползком по сэнд тракам с тросом(как связист) в зубах?
Это ты про фото с "Мокрого-2008".
Дык видно ж, что человек проваливается чуть выше колена - босиком очень удобно ходить. :D
Любая обувь некачественно закрепленная на ногах остается в чиче. :D
А вообще до трофи там можно было спокойно пройти пешком - это "трахтаристы" дорожку так разнесли, иттиихумать. :shock:
Там на эвакуации народ отжимался двое суток.
Отзыв про трассу одного из оргов:
До гонки - рай, после прохода машин Спорта - земля, после Прото - ад. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение Инженер » 03 апр 2009, 21:14

УШМ писал(а):Жиперщас опять ху ..с скажу:так мысль вслух:сымаем весь передок нах,вставляем максимально длинно-возможный привод ,и по месту варим новые или удлиняем старые рычаги(проЁ..ный кастер и развал-не в счёт),а то что колейность разная- дык рулиться лучше будет :?:вопрос :в п -1 какие-нить донорские привода на 20-30 % длинее встанут,и чтоб без доработкой напильником,термичка есть-но наелся -хватит!
Постараюсь ответить, только сильно не пинайте. При изготовлении нижних рычагов на Красного я не присутствовал. Макс Рекардо учавствовал в подгонке. То, что рычаги снимались не один десяток раз для доработки бесспорно. Изменялось многое. Получилось! А вот нижние мы ставили от Таракана! Они на 1,5 см длиннее. И что удивительно, привода от Паджеро. Честное слово не вру! За год порвал только один ШРУС.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

doncov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:52
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение doncov » 15 июл 2009, 01:54

Жипер

Внимательно перечитал еще раз по твоему совету ФАК.
Наша разница такова, что ты делал П1 для соревнований, а мне для повседневной езды. Просто красивая сбалансированная и исправная машина. Для соревнований имеется ТР3.
Мне поэтому очень удивительно читать здесь про 35-36 колеса на Паджериках. И тем более удивительно видеть проблемы при моих 32-х.
Я вообще ни о каких лифтах не думал, тем более что арки вырезал.

Если есть возможность и желание помочь родившемуся в Большом Камне :)) кинь письмо на andrey-doncov@yandex.ru, я напишу подробнее
П1, 90гв, Warn9500Ti, BFG MT 32, остальное в стандерте

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 15 июл 2009, 10:39

doncov писал(а):Наша разница такова, что ты делал П1 для соревнований, а мне для повседневной езды.
Разница м/д нами гораздо меньше чем ты думаешь. :D
У меня ДВА Пыжа с одинаково сделаным тюнингом (как в 1-м посте):
1. П2 для спорта.
2. П1 для туризма и города.
Спортивный отличается заваренным передним дифом, резанными арками,
задней лебедкой, выкинутым салоном и некоторыми фенечками. :)
doncov писал(а):Если есть возможность и желание помочь родившемуся в Большом Камне ) кинь письмо на andrey-doncov@yandex.ru, я напишу подробнее
Почему б и не помочь. :)
Здесь есть личка - очень удобно.
Отправляю тебе сообщение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Nike777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:52
Откуда: Барнаул

Сообщение Nike777 » 15 авг 2009, 11:59

Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 16 авг 2009, 02:35

Nike777 писал(а):Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?
Амортами? Лифт??? :shock: Сильно!!!

1. Опустить переднее крепление рессоры.
2. Заменить серьги на более длинные.
3. Добавить один подкоренной лист и выстучать на наковальне рессоры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25547
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ » 19 авг 2009, 23:43

Жипер писал(а):1. Опустить переднее крепление рессоры.
опа! А ЗАЧЕМ????? :) честно,впервые эту тему слышу-непонятно!?
если компенсировать длинную серьгу-то неправильно,т.к. хвостовик з.моста нуно полюбому поднимать на "клиньях"(между рессориной и площадкой)

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 » 20 авг 2009, 00:00

Жипер писал(а):
Nike777 писал(а):Вопрос... А как сделать задний лифт на пыжыке, но еще с рессорами? Простая замена аморов возможна?
Амортами? Лифт??? :shock: Сильно!!!

1. Опустить переднее крепление рессоры.
2. Заменить серьги на более длинные.
3. Добавить один подкоренной лист и выстучать на наковальне рессоры.
А рессоры по верх моста не судьба поставить и не надо переднее крепление трогать.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 20 авг 2009, 09:42

МШУ писал(а):Жипер писал(а):
1. Опустить переднее крепление рессоры.

опа! А ЗАЧЕМ????? честно,впервые эту тему слышу-непонятно!?
если компенсировать длинную серьгу-то неправильно
Joker1970 писал(а):А рессоры по верх моста не судьба поставить и не надо переднее крепление трогать.
Чо, сафсем аблинились?
Ни щитать, ни думать ни хатим?
п1. Для того, штоб при лифте в 5см, не удлиннять серьги на 10!!! - ибо ОЧЕНЬ некислый рычаг на выламывание получится!
п2. Ну и чем ты морду будешь выравнивать при лифте жопы на 15см?
Даже твои проставы не помогут. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»