Страница 4 из 67

Добавлено: 16 окт 2008, 08:10
Царевич
Прости, я забыл, что в России все почимото катаются с нулевым вылетом, и калесо прячется в арку!!! При -75 это не прокатывает :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 06:16
Trup
напрашивается вопрос:
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?

в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:59
Жипер
Trup писал(а):1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
Расширять нужно до тех пор, пока колеса перестанут цеплять за раму, рулевку.
Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
чем вынос-внос.
Trup писал(а):2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
Ну конечно вынос. Зачем лишний элемент подвески? - причем китайский, скорее всего.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:58
Абдула
Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.

Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?

Добавлено: 23 янв 2009, 15:47
Жипер
Абдула писал(а):Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа? :D
Про колеса:
Гарантировано влезет 275х75х16 (32Х11.5Х16). Возможно 285х75х16 (33х11.5х16).
Реальный размер сильно зависит от производителя - например 32-й Симекс имеет реальный размер 33,2".
После бодика влезет 33-я. Но на штатные диски бери поуже.
Бодик делай 3-см - больше, на твою машину, нет смысла.
Под 35-е уже нужно арки резать.
Если не перебарщивать с высотой простав, то ничего с кузовом не будет.
Это болезнь Сафарей. Но у них дерьмовая сталь и большие размеры с массой.
Абдула писал(а):Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
1.Правильно понял.
2.Думаю не сильно.
Любой выезд на бездор гораздо фатальнее для машины. :D
3.Видимо заслужили. :)
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
У меня двое знакомых занимаются продажей внедорожного шмурдяка,
так сейчас они даже пружины Добинсон перестали продавать, а аммо уже года три не продают.
По отзывам аммо Айронмен вроде ничего.
Мономакс только назад.
У меня сейчас стоят
1. На спортоведре спереди - мономакс, сзади - ранча5000.
Буду менять на: перед - Тачдог, зад - передние Сафари(оригинал).
2. Гражданская(5дв) спереди - Каяба Гас-&-Джаст, сзади - передние Сафари(оригинал).
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.

ЗЫ - задолбался рекомендовать пружины от Сафаря (2года).
Недовольных вроде не было. :)

Добавлено: 23 янв 2009, 16:02
ruber
Жипер писал(а):зад - передние Сафари(оригинал).
так там же шток-шток
ухо варить?
е если оторвет в ипинях, на что менять?

Добавлено: 23 янв 2009, 16:16
Жипер
ruber писал(а):так там же шток-шток
ухо варить?
Ага.
ruber писал(а):е если оторвет в ипинях, на что менять?
Ну как приварить. :)
А ты что в ипиня с запасными аммо ездишь?
Вернулся - поменял.

Добавлено: 03 фев 2009, 21:57
DJTopor
Жипер писал(а):Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!
Жипер писал(а):А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
+1
Убить можно все что угодно... за пару часов

Добавлено: 03 фев 2009, 21:59
DJTopor
2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?

Добавлено: 04 фев 2009, 16:11
Жипер
DJTopor писал(а):Жипер писал(а):
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.

Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!
Жипер писал(а):
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.

+1
Убить можно все что угодно... за пару часов
Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....
Правильно - Добинсон. :D :D
DJTopor писал(а):2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
Неа, тока бамперы от них видел.

Добавлено: 04 фев 2009, 23:57
DJTopor
Жипер писал(а):Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....
Правильно - Добинсон.
Суплекс, ОБК
второе ломал лично

Добавлено: 15 мар 2009, 22:01
Варяг
Изображение
:D

Добавлено: 17 мар 2009, 08:49
Жипер
Гыыы :)
Брутально смотрица.
Но смыслу в таком тюнинхе нет - ибо сзади мостег.
А какой у мостега клиренс? Правильный атвет - хероватый!
То исть разницы в 5см между передом и задом - за глаза.
Что мы и имеем на стандартной подвеске.
Смари ниже:
Изображение
После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см.
С сопутствующим набором воды и песочка в ступицу.
Что будет на твоей подвеске с проставками - даже боюсь думать.
Но последствия уже не раз видел.

Добавлено: 17 мар 2009, 12:24
УШМ
Жипер писал(а):После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см
а рычаг не подвязываешь? отбой ограничен тока аммом и демфером? :?:

Добавлено: 17 мар 2009, 14:49
Жипер
УШМ писал(а):а рычаг не подвязываешь?
А смысл?
Это мостег нуна подвязывать, на случай обрыва аммо.
А ход рычагов ограничен отбойниками - что вверх, что вниз.
Аммо "сглаживают" скорость и силу отбоя.
Да и основная ударная нагрузка пришлась на рычаги при работе вверх.
Кстати, в этом случае, ругаемые мной мономаксы отработали на 5+!!
Я даже не предполагал такой высоты отрыва передних колес - так хорошо сработали максы.
Когда увидел это на видео - был ОЧЕНЬ удивлен.
Вот здесь процесс в динамике:
http://rutube.ru/tracks/1580161.html?v= ... 5658c96e28

Добавлено: 17 мар 2009, 15:07
УШМ
Жипер
дык стопор сорвало в н.т.отбоя(или я опять тупого включил?)мобыть демфер кончитный или подрезанный :?:

Добавлено: 17 мар 2009, 15:11
УШМ
Жипер
зы тебе хорошо- у тебя софт топ-я как то не пристёгнутый,зачётно тыквой в крышу вошёл :D

Добавлено: 17 мар 2009, 16:31
Жипер
УШМ писал(а):дык стопор сорвало в н.т.отбоя
А хз где сорвало стопор - можно тока гадать.
Думаю или в верхней или нижней точке.
УШМ писал(а):мобыть демфер кончитный или подрезанный
Отбойник подрезан.

У меня срывает стопор 1-2 раза в год.
Я эту фишку знаю, контролирую и поэтому пока без последствий.
Думаю виноваты в этом не столько подрезаные отбойники, сколько
выросшие в 2 раза неподрессоренные массы.
Да и стиль езды у меня не совсем спокойный. :D
В свое время, когда полез в спорт, на П1 у меня вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов. :)

Добавлено: 17 мар 2009, 18:03
УШМ
Жипер
ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
(догадываюсь,ты знаешь,как это делаеться :D ,но мобыть другим пригодиться)зы а вот зопку я б однозначно подвешивал :на моих глазах в прыжке у чела виваливается из хвостовика РК кардан,и якорит так, что кузовок на бодике уехал уперёд см на 10 :lol:

Добавлено: 17 мар 2009, 18:37
УШМ
Жипер писал(а):вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов.
:?: :smt033 штоль?