Страница 3 из 67

Добавлено: 07 авг 2008, 07:48
Alex_K
И еще я выкинул задний стабилизатор поперечной устойчивости.

А как без стабилизатора машинка себя ведёт на скорости по трассе, на бездоре и вообще по пересечённой местности, не заносит. Тож вот хочу убрать, расскажи поподробнее пожалуйста. :yawinkle:

Добавлено: 26 авг 2008, 14:53
Vlad123
Только что спустился с гор :D

Без заднего стабилизатора на 33 колесах с багажником на крыше и грузе на крыше в 50кг. Горная дорога по которой я в прошлом году легко ехал 80, в этом году я ехал с напрягом 60-70.

На бездоре сильно лучче стало сильно меньше диагоналей. НО колесо стало тереться о вертикальную часть арки и опру. Вариант либо постоянно подкрашивать после покатушек, либо забить, либо поставить диски с большим вылетом.

Добавлено: 17 сен 2008, 10:30
[LiS]
Всем привет.
Так ФАК будет?
А то форум две недели изучал - в итоге в голове каша.
Вкратце:присматриваю П2 5 дв. (56 или 40 думаю). Хочу его немного подготовить для охоты и покатушек с вами (если возьмете).
Вопросы:наверное 35 колеса надо сразу вкрячивать (или как? достаточно 33?)
Тогда напрашиваеться лифт
С лифтом зада понятно - аммо и пружины (Сафаривские/Патрул)
А вот с передом завис...
Я тоже противник накрутки торсионов (делал как-то на былом П2...)
Прочитал про нелинейный боди - можно подробнее как это, а то не нашел что-то...
А может не надо так заморачиваться, спортом заниматься не собираюсь. А для охоты и любительских покатушек просто боди сделать (2") и подрезать крылья?
Посоветуйте.
Не пинайте если баян - честно долго форум изучал, но так конкретных ответов и не нашел.
Спасибо за понимание.

Добавлено: 18 сен 2008, 17:19
дядя Паша
Чтоб поставить 36 на Чернушку и арки резал еще больше, и бодик 6см, и лифт подвески сделал и еще щас проставки под шаровые поставлю, главное шоб колеса на бездоре не за што не цеплялись

Добавлено: 18 сен 2008, 18:27
[LiS]
дядя Паша писал(а):Чтоб поставить 36
Я же хочу 35
А так, что не получится как Жипер здесь описАл? или я где-то недопонял? Все-таки что такое нелинейный боди?

Добавлено: 18 сен 2008, 18:59
[LiS]
можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?

Добавлено: 18 сен 2008, 19:08
ruber
дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?

Добавлено: 18 сен 2008, 19:30
дядя Паша
[LiS] писал(а):можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?
Ляхко.

Добавлено: 19 сен 2008, 08:29
[LiS]
ruber писал(а):дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?

Добавлено: 19 сен 2008, 09:05
DJTopor
[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы

Добавлено: 19 сен 2008, 09:21
[LiS]
DJTopor писал(а):
[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы
Что торсионы? Менять или крутить?
аморты сзади или везде?

Добавлено: 19 сен 2008, 09:59
ruber
[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.

Добавлено: 19 сен 2008, 10:35
[LiS]
ruber писал(а): 35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.
Вот я и спрашиваю, что есть нелинейный боди?

Добавлено: 19 сен 2008, 11:19
ruber
когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе

растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.

Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской

Добавлено: 19 сен 2008, 11:34
VanVin
ruber
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.

Добавлено: 19 сен 2008, 11:40
ruber
Ну конечно, аммы +40мм (смотрю на тачдог)
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.

Добавлено: 19 сен 2008, 11:42
[LiS]
Вот теперь ясно. Спасибо.
Стратегия намечена, цели определены...
Буду действовать.

Добавлено: 24 сен 2008, 15:52
Sёma
У меня другая проблема, сделал боди 6см., назад поставил усил. пружины от 5дв. пажеры и оригинальные амортизаторы, передние колёса (33х12,5х15 вылет 0) при этом задевали за штатные расширители, пришлось (по незнанию) перекинуть торсионы на один шлиц (простым подкручиванием не обошлось), в итоге у машины получилась очень жёсткая подвеска. Экспериментирую дальше :) , снял передний стабилизатор (заднего давно нет) вроде немного помягче, но без него ездить то же не дело..., избавляться от расширителей не хочу, так как внешний вид без них немного теряется (пробовал вместо них ставить универсальные резиновые, не понравилось). Вот теперь думаю ЧТО ДЕЛАТЬ :cry:

Добавлено: 04 окт 2008, 21:35
Царевич
ruber писал(а):
[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода :)

Добавлено: 13 окт 2008, 03:05
Жипер
Царевич писал(а):Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода
Вот фото ведра не имеющего проставок сзади, кузов V24, 35-й Симекс.
Действительно ходов нет. :D
И проходимости тоже, САФСЕМ.
Изображение

Еще нужны комментарии о ходе подвески?