Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K » 07 авг 2008, 06:48

И еще я выкинул задний стабилизатор поперечной устойчивости.

А как без стабилизатора машинка себя ведёт на скорости по трассе, на бездоре и вообще по пересечённой местности, не заносит. Тож вот хочу убрать, расскажи поподробнее пожалуйста. :yawinkle:


П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 13:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 » 26 авг 2008, 13:53

Только что спустился с гор :D

Без заднего стабилизатора на 33 колесах с багажником на крыше и грузе на крыше в 50кг. Горная дорога по которой я в прошлом году легко ехал 80, в этом году я ехал с напрягом 60-70.

На бездоре сильно лучче стало сильно меньше диагоналей. НО колесо стало тереться о вертикальную часть арки и опру. Вариант либо постоянно подкрашивать после покатушек, либо забить, либо поставить диски с большим вылетом.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 17 сен 2008, 09:30

Всем привет.
Так ФАК будет?
А то форум две недели изучал - в итоге в голове каша.
Вкратце:присматриваю П2 5 дв. (56 или 40 думаю). Хочу его немного подготовить для охоты и покатушек с вами (если возьмете).
Вопросы:наверное 35 колеса надо сразу вкрячивать (или как? достаточно 33?)
Тогда напрашиваеться лифт
С лифтом зада понятно - аммо и пружины (Сафаривские/Патрул)
А вот с передом завис...
Я тоже противник накрутки торсионов (делал как-то на былом П2...)
Прочитал про нелинейный боди - можно подробнее как это, а то не нашел что-то...
А может не надо так заморачиваться, спортом заниматься не собираюсь. А для охоты и любительских покатушек просто боди сделать (2") и подрезать крылья?
Посоветуйте.
Не пинайте если баян - честно долго форум изучал, но так конкретных ответов и не нашел.
Спасибо за понимание.
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 18 сен 2008, 16:19

Чтоб поставить 36 на Чернушку и арки резал еще больше, и бодик 6см, и лифт подвески сделал и еще щас проставки под шаровые поставлю, главное шоб колеса на бездоре не за што не цеплялись
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 18 сен 2008, 17:27

дядя Паша писал(а):Чтоб поставить 36
Я же хочу 35
А так, что не получится как Жипер здесь описАл? или я где-то недопонял? Все-таки что такое нелинейный боди?
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 18 сен 2008, 17:59

можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 18 сен 2008, 18:08

дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 18 сен 2008, 18:30

[LiS] писал(а):можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?
Ляхко.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 19 сен 2008, 07:29

ruber писал(а):дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 19 сен 2008, 08:05

[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 19 сен 2008, 08:21

DJTopor писал(а):
[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы
Что торсионы? Менять или крутить?
аморты сзади или везде?
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 19 сен 2008, 08:59

[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 19 сен 2008, 09:35

ruber писал(а): 35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.
Вот я и спрашиваю, что есть нелинейный боди?
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 19 сен 2008, 10:19

когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе

растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.

Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 19 сен 2008, 10:34

ruber
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 19 сен 2008, 10:40

Ну конечно, аммы +40мм (смотрю на тачдог)
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 19 сен 2008, 10:42

Вот теперь ясно. Спасибо.
Стратегия намечена, цели определены...
Буду действовать.
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
Sёma
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2008, 11:53
Откуда: Москва, Моск. обл.

Сообщение Sёma » 24 сен 2008, 14:52

У меня другая проблема, сделал боди 6см., назад поставил усил. пружины от 5дв. пажеры и оригинальные амортизаторы, передние колёса (33х12,5х15 вылет 0) при этом задевали за штатные расширители, пришлось (по незнанию) перекинуть торсионы на один шлиц (простым подкручиванием не обошлось), в итоге у машины получилась очень жёсткая подвеска. Экспериментирую дальше :) , снял передний стабилизатор (заднего давно нет) вроде немного помягче, но без него ездить то же не дело..., избавляться от расширителей не хочу, так как внешний вид без них немного теряется (пробовал вместо них ставить универсальные резиновые, не понравилось). Вот теперь думаю ЧТО ДЕЛАТЬ :cry:
PAJERO-II/3000/SHORT WAGON(V23W) GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD(GNXEL6) 01/1992.3

Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич » 04 окт 2008, 20:35

ruber писал(а):
[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода :)
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16793
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Сообщение Жипер » 13 окт 2008, 02:05

Царевич писал(а):Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода
Вот фото ведра не имеющего проставок сзади, кузов V24, 35-й Симекс.
Действительно ходов нет. :D
И проходимости тоже, САФСЕМ.
Изображение

Еще нужны комментарии о ходе подвески?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»