Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 04 сен 2018, 23:45

SELENGER писал(а):А - артикуляция

Изображение
а вы тут про какой то стабилизатор мусолите ...
И чо? У меня так под 90 гр. мосты на самурае крестятся.
Это ваще норм,при многорычажной подвеске и длинноходных амах.
Т.е. не удивил вообще ::-D:



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:03

SELENGER писал(а):"Банды Ниваводов" просто берут и ломают систему . Учитесь :*THUMBS UP*:
На самурайском форуме слово "нива"-банят....вкратце-патамушто долбоёбы.
Почему-долго рассказывать ::-D:
ЗЫ Ниваводы= это ппц перцы! они знают всё и вся.И про кинематику подвески и про хай лифт.
Некоторые особи ставят 8!!!! ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГ И ПО 8 АМОВ НА ОСЬ.....сорян за шифт ::-D:
Чо копьи там "ломают" если стоковый джимни /самурай им жопу в лёгкуюнадерёт ::-D:
ЗЫ Твоё мнение норм...если слаще морковки не пробовал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:15

PII3d6G72 писал(а): PS С елками теперь аккуратней, отлично между каркасом и кузовом заходят ::-D:
Типа сумничал :D .Да,есть такое.....но,при не правильной езде можно и йух напополам сломать.

PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 05 сен 2018, 00:20

Банда ниваводов по горам отлично катает. И машинки тюнятся в правильном направлении. Дальняк им последний не очень дался, поломки сплошные, но выводы тоже сделаны. Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:22

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а): Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь?!
Я в курилке своё обоснование изрёк ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Три слоя лака! Агонь! ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:31

PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:48

SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик » 05 сен 2018, 07:23

Такие же фотки со стабом в студию....
Вложения
2012-06-08 13.01.30.jpg
2012-06-08 13.02.15.jpg
2012-06-08 13.03.55.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15407
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 05 сен 2018, 07:26

Серег, ток вчера вспоминал их ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 » 05 сен 2018, 08:11

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Очень хорошо! :*THANK*:
Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки? :D
Да пофиг, интересовало позволит ли стаб колесам дойти до отбойников в противоположные стороны. Давно интересовало, да как то не было возможности заглядывать когда сам залип, да и просто не помню ::'(:


вдогонку: или ты про то, что на фото ничего не видно?
Последний раз редактировалось lesnik5000 05 сен 2018, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 » 05 сен 2018, 08:15

МШУ писал(а): И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
На спорте 2 (за другие тачки не скажу) при откручивании верхнего рычага (т.е. когда ничего не держит вниз) аммо растягивается ещё на пару см.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 08:58

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:02

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!
А мне кажется что все что ты пишешь тут, такая мега дристня! Великий и ужасный начитанный теоретик блин ::-D:
Люди берут и делают , проводят тесты , анализируют дорабатывают , катают в реальных суровых условиях , а не по клаве сидят стучат и меряются писюнами мол хром моли у него там .... Тюфу.... :*CRAZY*:
звиздеть не мешки ворочать :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:03

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:04

Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:07

А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
Последний раз редактировалось SELENGER 05 сен 2018, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:07

SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:09

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:
Становится жарко )
з.ы ушол за попкорном.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:10

SELENGER писал(а):
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
А вот ты попробуй закатить как Серёга, может дойдёт, ты ж не теоретеГ. Пробуй)))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 » 05 сен 2018, 09:19

SELENGER писал(а): з.ы ушол за попкорном.
Дык тут уже полно вокруг темы чавкающих зрителей!
И ходить никуда не надо, могут осыпать.... ::-D:
Не прав ты, Димыч....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»