Страница 53 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:12
МШУ
lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:18
lesnik5000
drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:22
lesnik5000
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))
А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:34
МШУ
lesnik5000 писал(а):
drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.
Дык,Саня,не ищи в стоковых авто идеальных решений.
Их ,априори,не может быть.
Есть длина распущенного ама...Ну как его прикрутить,если увеличить длину?....
Кузов задрать или дырко делать?
И про " подвес" я не зря написал.Кинематика,ёпт :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:48
МШУ
lesnik5000 писал(а): А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?
А как мост на клюшках крестится-то же сворачивание.
За счет пластичности сайлентов.Вот и уносит мост ,при акселерации ,относительно продольной оси а\м. Раком поставленные амы ,в теории,гасят эти колебания.
Подвес- амы снизу чулка,упор-сверху. По сопромату и тмм- подвес- лучше.
Тупо - нет (минимум)плечей на изгиб.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 июн 2018, 23:55
МШУ
Ессно,можно обмануть .....поставив 2 шт сток ама под 45 гр.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 июн 2018, 00:17
lesnik5000
И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 июн 2018, 04:58
Карбафос
lesnik5000 писал(а):Погуглил по быстрому...
97276010.jpg
В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.

Где то я это уже видел..... :8-): :*WRITE*: :*SCRATCH*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 июн 2018, 10:59
МШУ
МШУ писал(а): Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации
Мега пардон. :oops:
Рассмотрел фотку-ессно - амы под углом для увеличения хода.
Изометрия меня подвела,увидел,типа,что один ам смотрит вперед,другой- назад.
Вот подобная реализация -от сворачивания моста.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 июн 2018, 11:03
МШУ
lesnik5000 писал(а):И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.
Ну да,конечно в целом.
Посмотри гелендваген.Всё таки Puch изначально австрийский уазиг :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:30
sohondo
Попалось мне ту на просторах вот такая штука: http://yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm

Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:40
lesnik5000
А будет эта штука ходить по длине когда всё будет в глине или песке? Да и не заржавеет ли оно ваще, к тому времени как понадобится? В смысле заржавеет быстро очень. Лучше может свой откручивать?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:43
sohondo
Да как бы откручивать постоянно точно не вариант :) Ходить будет, на заднем линке отверстие большое. Вопрос, не оторвет ли эту шпильку на грунтовке сразу. У меня сейчас от волги стоят, у них просто паз сделан фиксирующий. За счет короткой базы я вывешиваюсь обычно именно задними колесами, перед гребет, а зад повисает в воздухе. Если сточить этот паз, переделать под шпильку, можно отключать задний стаб в теории. Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов :)

Изображение

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:55
lesnik5000
х.з. Оторвет или нет. У меня штатные погнуло когда пружины побольше поставил. Потом поставил волговские как у тебя, так и катаюсь, не гнет. Никогда не откручивал, опыта мало, лебедка есть. Если будет ,,трофи маршрут,, а не просто несколько ям, может буду откручивать. Где-то видал в инете размыкаемые другой конструкции.
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:29
PII3d6G72
sohondo писал(а):Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
А в каком состоянии сайленты и кронштейны крепления клюшек? На убитых клюшках/кронштейнах мне тоже без стаба не понравилось, а когда все было восстановлено в идеал - 150 по трассе без стаба нормально идет(коротыш). В поворотах тоже не напрягает, вполне прогнозируемое поведение.

Основная проблема нашего стаба даже не артикуляция, а то, что он ниже моста. Цепляет, сцуко, за все подряд. Когда снял, это была совершенно кривая железяка, ну ее в пень.

PS Еще любит втулки выдавливать, после чего начинает греметь. Дважды в пень:)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:32
МШУ
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:36
lesnik5000
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Это не ко мне с такими предложениями, а к ,,сохондо,, и гуглятся такие же картинки ::-P:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:37
МШУ
Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:51
lesnik5000
Это на саму палку такое поставить? А до каких пор будут болтаться эти уши, не будут ли задевать мост например? Не будет ли выдавливать втулки спу? Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 18:22
koncevik
МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.