Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Убиваться ради тумбочки точно не буду.
Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Не, "квадроциклы" не рассматриваю, нужно места побольшеМШУ писал(а):Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит
Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Без этого можно замечательно ездить по какахам.СанычНСК писал(а): Я бы начал с спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Зимой со снегомJenek писал(а):который при этом пустой...
Мне, как то, на ютубе, один клоун с похожей аватаркой, грозился испугать идеальным паджером... Не ты случаем?SELENGER писал(а):Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Теперь к основным вопросам : Скажу сразу так . Автомобиль для повседневной езды , семейный если хотите в 90% езда по асфальту , НО я хочу чтобы он в то же время был и полноценным внедорожником , чтобы я мог выехать практически на любую местность и поверхность . От сюда я хочу по минимуму произвести доработки штатного красивого городского полноприводного автомобиля . Опять же , минимальными усилиями , то есть максимально действенными способами , насколько это возможно . От чего это ? Да просто нет денег на серьезные подготовки . Я понимаю прекрасно , что любой каприз за ваши деньги. Но тут вариант такой что денег пока нет , а ездить хочется со всеми . Как я вижу все на мудовых колесах у нас в лесу , и неплохо себя чувствуют на около стоковых джипчиках . Хотя у нас нивы рулят очень круто ) Ну это уже другая история . Я хочу так же понять в каком направлении мне двигаться , и к чему стремиться . НО , чтобы было все в пределах закона . Чтобы машина была так же городской и повседневной , и чтобы ГАИшники меня не хлобучили на каждом углу за переоборудывание техники ...
если по списку то
1. постараюсь найти деньги на минимальную подготовку авто , а это колеса и рация ...
2. пока детей нет нужно подготовиться по возможности хорошо ))))
3. Поездки планируются в основном в лес и в горы . В лесу у нас больше земля, глина , и на подъезде у нас скала ... Да есть в Анапе песчаные пляжи , но туда редко очень . В основном глина и грязь. У друзей моих техника разнообразная , в основном подготовленные нивы , уазы , патриоты , и немного подготовленных иномарок ) Если что в общем есть кому вытягивать )))
По багажнику на крышу пока вообше не определялся , и по спальнику то же . Поездки у нас по сути на один день в радиусе до 200 км от города . Но можем и стартонуть куда по дальше ! ВОт еше , свет жеж хороший нужен , зачастую возвращаемся по темноте в лесу ... Станции , то же не совсем ясно , кто говорит 27 мг , кто говорит укв 433мг ... Но местные вроде катают все на укв 433.
Я буду рад любой помощи и информации в подготовке моего чудо автомобиля )
Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:SELENGER писал(а):Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
Вот бредятина чистой воды.....cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Ты знаешь, я десять лет хожу на непростые дистанции в одну машину, в которой жена и ребенок а до дома несколько тыщ км. И таерлоки, лебедь, - оставь при себе. А голову взять стоит, ага. Ибо спасать некому.Jenek писал(а):Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
А пилот не сидит на крае рычага как минимум- читай на бампере.Смайлик писал(а):Вот бредятина чистой воды.....cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Откуда 50 кг????
А вес пилота не в счёт?????
Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак. А по сути- базарить можно до кровавого поноса. Но чот я когда в Гоби ходил, паджероклаба там не видел толпой. И в горах Тывы тоже. И на Актру залазил не встречал. Но самое главное- нигде лебеда не понадобилась.alkorh писал(а):Феерично.cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
Можно было обойтись и без вертолета и МЧС. Опыт соревнований в безлебедочном классе позволяет многое. Засада - ерунда. Но я поехал туда с деловой целью. Мне зачем показывать, как я крут или не крут в тр0, тем более, вообще-то не кому было показывать вокруг. Есть лебедка - 5 минут, и я дальше еду.cf7 писал(а):Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак.alkorh писал(а):Феерично.cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????