Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.
Убиваться ради тумбочки точно не буду.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

МШУ писал(а):Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит ::-D:
Не, "квадроциклы" не рассматриваю, нужно места побольше :)
Пруль вариант, буду смотреть.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение СанычНСК »

Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...

Теперь к основным вопросам : Скажу сразу так . Автомобиль для повседневной езды , семейный если хотите в 90% езда по асфальту , НО я хочу чтобы он в то же время был и полноценным внедорожником , чтобы я мог выехать практически на любую местность и поверхность . От сюда я хочу по минимуму произвести доработки штатного красивого городского полноприводного автомобиля . Опять же , минимальными усилиями , то есть максимально действенными способами , насколько это возможно . От чего это ? Да просто нет денег на серьезные подготовки . Я понимаю прекрасно , что любой каприз за ваши деньги. Но тут вариант такой что денег пока нет , а ездить хочется со всеми . Как я вижу все на мудовых колесах у нас в лесу , и неплохо себя чувствуют на около стоковых джипчиках . Хотя у нас нивы рулят очень круто ) Ну это уже другая история . Я хочу так же понять в каком направлении мне двигаться , и к чему стремиться . НО , чтобы было все в пределах закона . Чтобы машина была так же городской и повседневной , и чтобы ГАИшники меня не хлобучили на каждом углу за переоборудывание техники ...
если по списку то
1. постараюсь найти деньги на минимальную подготовку авто , а это колеса и рация ...
2. пока детей нет нужно подготовиться по возможности хорошо ))))
3. Поездки планируются в основном в лес и в горы . В лесу у нас больше земля, глина , и на подъезде у нас скала ... Да есть в Анапе песчаные пляжи , но туда редко очень . В основном глина и грязь. У друзей моих техника разнообразная , в основном подготовленные нивы , уазы , патриоты , и немного подготовленных иномарок ) Если что в общем есть кому вытягивать )))
По багажнику на крышу пока вообше не определялся , и по спальнику то же . Поездки у нас по сути на один день в радиусе до 200 км от города . Но можем и стартонуть куда по дальше ! ВОт еше , свет жеж хороший нужен , зачастую возвращаемся по темноте в лесу ... Станции , то же не совсем ясно , кто говорит 27 мг , кто говорит укв 433мг ... Но местные вроде катают все на укв 433.
Я буду рад любой помощи и информации в подготовке моего чудо автомобиля )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Олег.... »

Ну я бы посоветал начать с колес. Грязевая резина даёт сразу большой плюс в проходимости. Размер - тут сложно. Чем больше размер, тем неэкономичнее будет эксплуатировать авто на гражданке. Без переделок станет 32я, я бы посоветовал найти б/у вариант (или одолжить на время) и попробовать на ней поездить. Про разные комплекты - ну а вы готовы будете менять резину/колеса перед каждыми выходными на покатушку, а потом обратно? Мне лично вот лень даже на зиму перекинуть :).
Установив грязевую резину вы в общем уже сразу получите компромисс между городским авто и неплохим проходимцем. И авто уже начнет ехать, не будете разочаровываться глядя на шевиков.
Только поймите, "выехать на любую местность и поверхность" не получится чтобы вы в авто не делали. В болоте она утонет, на льду в горах нужны будут цепи, на трассе на 120 на грязевой резине не комфортно :). Короче это всегда будет компромисс.

И побольше катайтесь на ней. Оно само придет понимание что вам нужно от авто. Может и багажник на крышу авто не нужен, а может вообще в сторону котлеты будете строить.

Рации - выбирать такую же, которыми пользуются ваши компаньоны. Если у всех 433 мгц, то можно только ей и обходится.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

СанычНСК писал(а): Я бы начал с спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Без этого можно замечательно ездить по какахам.
А вот без лебедки, хорошего компрессора и хайджека не очень.

Друзья конечно хорошо, но там в первую очередь нужно рассчитывать на себя и свою машину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Блин, как я без рации и багажника до сих пор езжу :) А вообще заметил щас главная подготовка (особенно Нивы выделяются) это антена, и багажник с непонятными фарами, который при этом пустой...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение KusikJZ »

Jenek писал(а):который при этом пустой...
Зимой со снегом ::-D:
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Арчи 26
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджера2
Откуда: Кавказ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Арчи 26 »

Не обижайте ниваводов. Они не все багажники для понтов ставят. ::-[:
Вложения
DSC_0849.JPG
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

SELENGER писал(а):
СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...

Теперь к основным вопросам : Скажу сразу так . Автомобиль для повседневной езды , семейный если хотите в 90% езда по асфальту , НО я хочу чтобы он в то же время был и полноценным внедорожником , чтобы я мог выехать практически на любую местность и поверхность . От сюда я хочу по минимуму произвести доработки штатного красивого городского полноприводного автомобиля . Опять же , минимальными усилиями , то есть максимально действенными способами , насколько это возможно . От чего это ? Да просто нет денег на серьезные подготовки . Я понимаю прекрасно , что любой каприз за ваши деньги. Но тут вариант такой что денег пока нет , а ездить хочется со всеми . Как я вижу все на мудовых колесах у нас в лесу , и неплохо себя чувствуют на около стоковых джипчиках . Хотя у нас нивы рулят очень круто ) Ну это уже другая история . Я хочу так же понять в каком направлении мне двигаться , и к чему стремиться . НО , чтобы было все в пределах закона . Чтобы машина была так же городской и повседневной , и чтобы ГАИшники меня не хлобучили на каждом углу за переоборудывание техники ...
если по списку то
1. постараюсь найти деньги на минимальную подготовку авто , а это колеса и рация ...
2. пока детей нет нужно подготовиться по возможности хорошо ))))
3. Поездки планируются в основном в лес и в горы . В лесу у нас больше земля, глина , и на подъезде у нас скала ... Да есть в Анапе песчаные пляжи , но туда редко очень . В основном глина и грязь. У друзей моих техника разнообразная , в основном подготовленные нивы , уазы , патриоты , и немного подготовленных иномарок ) Если что в общем есть кому вытягивать )))
По багажнику на крышу пока вообше не определялся , и по спальнику то же . Поездки у нас по сути на один день в радиусе до 200 км от города . Но можем и стартонуть куда по дальше ! ВОт еше , свет жеж хороший нужен , зачастую возвращаемся по темноте в лесу ... Станции , то же не совсем ясно , кто говорит 27 мг , кто говорит укв 433мг ... Но местные вроде катают все на укв 433.
Я буду рад любой помощи и информации в подготовке моего чудо автомобиля )
Мне, как то, на ютубе, один клоун с похожей аватаркой, грозился испугать идеальным паджером... Не ты случаем?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

SELENGER писал(а):Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
По резине: для П2 короткого, без спорта, 33"- уже лишнее. Мотор не тянет в жутких ебенях а показать результат выше, чем на 32" неможет. Но зато повышенный расход топлива обеспечен.
Вообще, нужно иметь минимум три комплекта резины- лето, зима и мудовая. Это минимум, повторюсь. А по уму- мудовая под каждые условия разная. Я лазаю по горам. Там болотная ничем не поиожет но зато стоит как крыло от боинга. А вот в болоте моя скальная сдуется уже... замылится. Если в песок ( пустыню) там вообще другая шина нужна). Да там, короч, столько нюансов вылазит, что одна машина, взявшая кубок среди профи в лесу может легко сдуть на следующий день стандарту в песке. По сути- под каждую поездку заново строить. По факту- выбирай по потребностям.
По вылету- им играют лишь с одной целью, впихнуть невпихуемое, то есть когда колеса настолько широки, что при вывороте цепляют за арки. А по уме- вылет нужно подгонять под колею. Но никто никогда этим заниматься не станет.
Это как в стрельбе: профи учитывают все, вплоть до температуры воздуха а любители кричат, что достаточно побольше пороха и потяжелее патрон.
Коротыш изначально уже ничем не ограничен ибо он- коротыш. Но функционал его подвески (читай- артикуляцию моста) можно расширить, путем полного удаления реактивной тяги заднего моста или удлинения линков (стойки стабилизатора они же яйца). Только стоит понимать, что в городе и на трассе, это чудовище, станет стремиться лечь на бок, после развязки мостов. А после установки 33" колес с отрицательным вылетом- будешь ехать и плакать, от отсутствия динамики разгона и управляемости- по колее станет мотать как трактор К700, метр вправо- метр влево. Ибо танк для дорог не предназначен. А асфальтовый болид подскользнется на харчке. И чего-то среднего не бывает априори, тупо техника не дошла до такого уровня развития.
Последний раз редактировалось cf7 23 ноя 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вот бредятина чистой воды.....
Откуда 50 кг????
А вес пилота не в счёт?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение alkorh »

cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а):Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
Ты знаешь, я десять лет хожу на непростые дистанции в одну машину, в которой жена и ребенок а до дома несколько тыщ км. И таерлоки, лебедь, - оставь при себе. А голову взять стоит, ага. Ибо спасать некому.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вот бредятина чистой воды.....
Откуда 50 кг????
А вес пилота не в счёт?????
А пилот не сидит на крае рычага как минимум- читай на бампере.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

alkorh писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак. А по сути- базарить можно до кровавого поноса. Но чот я когда в Гоби ходил, паджероклаба там не видел толпой. И в горах Тывы тоже. И на Актру залазил не встречал. Но самое главное- нигде лебеда не понадобилась.
Не, я конечно, могу рассказать, как в 2011 году мне встретились реальные танки на подъеме в альплагерь, они помяли крылья, двери и категорично отсоветовали лезть туда ибо "не пройдешь".... Да вот только прошел и даже защитой ни разу не зацепил, однако.
А носители лебедок и 42" колес, как правило, возле города ерзают в песочнице- там их среда обитания. Как они свои тарантасы гордо именуют- МББ . Машина ближнего боя. то есть в огороде с поцаками кувыркаться. И уже после первых 20 километров начинают судорожно латать самодельные баки, крепления китайских лебедок и газелевских амортов.
Да короч, базар пустопорожний, посему со своей стороны прекращаю ибо тупо неинтересно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение alkorh »

cf7 писал(а):
alkorh писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак.
Можно было обойтись и без вертолета и МЧС. Опыт соревнований в безлебедочном классе позволяет многое. Засада - ерунда. Но я поехал туда с деловой целью. Мне зачем показывать, как я крут или не крут в тр0, тем более, вообще-то не кому было показывать вокруг. Есть лебедка - 5 минут, и я дальше еду.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»