Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):А мосты там родные?
Чулки - да.
Начинка - нет.
drcham писал(а):Как они туда 35 симекс запихали ???
Бодик, турбинка, сварка, дрель, руки. :)
МШУ писал(а):А его когда строили?
Это первый "выход в свет". :)
МШУ писал(а):я б щаз на 50 см вниз всё опустил
Я бы тоже.
Но хозяин сказал, что зае.устал с мокрой жопой ездить :D и намеренно сделал такую высокую котлету.
Наши водные точки ты видел. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
т.е. мотор штатный ? Только турбину поставили ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Жипер
т.е. мотор штатный ? Только турбину поставили ?
Про лифт подвески забыл.
А мотор просто штатный 1.3, насколько знаю без турбины.
Еще что-то с раздаткой делали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Можно пояснить для неграмотных :roll: , зачем его опускать ниже?, и что именно?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
а то я посматривал на жимник и думал, что 33 его предел...
Раздатку - туда или кит ставят или от самураяи туда кит. Как-то так.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):прежде чем писать подумай о ее работе с А образником!!!
андрюх ,а яуже дома :lol: :lol: :lol: поломатый доплелся -выступил в роле якоря-со второй стороны тоже ведёрко подцепили ,для веса,вопщем порвали,как два тузика грелку :lol:
по теме:от левого упора отбойника-вверх вправо под 45 градусов- что за хрень????или у мну глюк?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

straus писал(а):Можно пояснить для неграмотных , зачем его опускать ниже?, и что именно?
речь была не о джимнике ,а о котлете.
обычно люди свой первый а\м строят по принципу-как мона выше и катки немеряные,и штоп пантово смотрелось(наверно, штоп тётки давали :) ),затем всё это дело выезжает в лес и банально не проезжает под деревом,либо имеет большую склонность к заваливанию на бок.....
То ,что Жипер имел ввиду,касаеться всего дальнего востока,они там даже экспедиционники задирают немеренно,штоп яйца не мочить в бродах :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):а то я посматривал на жимник и думал, что 33 его предел...
разрывает гранаты,-компенсируют китами в мосты и РК.....по деньгам тр-1 по раф вылезает в 17-20 тыр....насмотрелся сегодня на замыленные 38 симаксы и боггера :sad: :sad: -концепция поменялась :!:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

МШУ
Да как я смотрю для души больше 33-35 не надо. Вопрос просто в количестве бабла изначально. Мало джимников у нас подготовленных.
А спорт... я его не рассматриваю.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham
Володь!тада 30-31 симаксов заглаза,штоп ладогу пройти(регамент покури) :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):не хочу флуд разводить.
ты модер-тебе виднее,но имхо:чел спросил за п-1 в тр 3,ему ответили,не сухо"нет нельзя",а с альтернативой в картинках ,из чего(единственного ,имхо) можно
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Даже есть так. Получается, что для жимника под 32\33 хватит:
лифт ( и то и то ), КИТ в раздтаку, КИТ в мосты (?) и можно ехать ?
А для П1 требуется куда больше переделок + изначально авто будет в более плохом состоянии т.к. возраст...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

наблюдаю за джимиками уже пару лет т.к. джипик очень популярен здесь..по камням в песках-даже в стандарте очень хорош. у двоих знакомых джимы с 2 блокировками и 235-м б.ф. мудовым просто творят чудеса в говнах-т.к. веса имеют аж нифига...Блокировки есть и арб и локрайты.киты в раздатку тоже имеются...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

stingray
последний раз на болото не полез, ни чирок, ни я ( ну я чисто из-за наличия головый ), а чирок реально струхнул - сказал, что ему ходить там стремно. L200 села не доехав выезда к болоту из леса. А вот джминик съездил метров 200 через болото на точку и вернулся назад. При том, что он был абсолютно штатный с минимальными переделками.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):
drcham писал(а):Даже есть так. Получается, что для жимника под 32\33 хватит:
лифт ( и то и то ), КИТ в раздтаку, КИТ в мосты (?) и можно ехать ?
А для П1 требуется куда больше переделок + изначально авто будет в более плохом состоянии т.к. возраст...
Да!!!!!!!!!!! Только не забудь привода джимика стяжками стянуть что бы не развалились :D :D :D
В этом Джиме стоят полуоси - по штуке каждая.
У нас два таких Джима на 35-х.
За сезон не сломано ни одной полуоси или шруса.

Штатные полуоси 32-м Симексом щелкаются как орехи.
На каждой гонке по несколько штук.
Джимов(Самиков) в Спорте(ТР-2) у нас пожалуй уже половина из общего количества участников.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):наблюдаю за джимиками уже пару лет т.к. джипик очень популярен здесь..по камням в песках-даже в стандарте очень хорош
По любому твердому грунту Пыж на голову лучше Джима.
Но в болотине - это какой-то мелкий бес, фигачит как перепуганный и не тонет, падла!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SergeI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:57
Откуда: Иркутск

Сообщение SergeI »

Ну вы флудеры... :D
Конкретного ничего так и не узрел...
Я понимаю что есть более интересные варианты, но речь идет конкретно о П1.
Я его уже купил (глупо было отказываться, цена больно вкусная- контрактный двигатель и то больше стоит) а вот как строить ща думаю- главный вопрос - пытаться выжать что-то из родной трансмиссии или не мучаться и сразу мосты подкатывать и раздатку искать подходящую - есть тут вариант прадовских ну и военники всегда можно легко прикупить, только не надежные они.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergeI
Если хочешь мосты, то оставь задний мост паджеры, а на перед поставь тойотовский с тем же передаточным числом. ГП пересекаются 4.875 и 5.285.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Здравствуйте. Помогите разобратся с постройкой моего танка. Ситуацыия такая.
Цель: колеса 33*12,5*15, 60% город 40% бездор. Город с побитыми дорогами и брущаткой. Хотелось бы подвеску помягче. Если я все правильно понял то схема приблизительно такая: на зад пружини от сафаря 60 или 61 + амо с длинным ходом. Так вот, есть ли какая-то формула расчета зависимости длинны пружины до хода аморта. Тоесть я немогу понять как правильно росчитать ход подвески. Вроде где-то было что как-то надо до замены пружины померять растояние от какого-то рычага до отбойника. Может кто поможет уточнить вот этот нюанс.
Что с амов посоветуете? Есть такие варианты
1. родные регулируемые. Спасают ли они ситуацыю с длинными пружинами?
2. мономаксы в зад а вперед или оригинал или тоже мономаксы. Говорят жесткие, думаю на стиральной доске будет неочень. И опять же, не видел мономаксов типа +40 мм.
3. Айронмены, точдоги, оме? Только в зад или на перед тоже? Если на перед то как эти +40 мм будут с родными передними пружинами?
4. Кони хеви трек - хвалят. Но цена....
Короче запуталься я с этими плюсами.\
Зарание благодарен.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение CRAZY HUNTER »

yarx писал(а):3. Айронмены, точдоги, оме? Только в зад или на перед тоже? Если на перед то как эти +40 мм будут с родными передними пружинами?
У Вас спереди нет пружин , у Вас торсионы
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»