cf7 писал(а):
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему?
Волков бояться - в лес не ходить. Полно маршрутов, на которых пару раз придется побрОдить по капот. На П2 достаточно вывести воздухозабор наверх моторного щита, шноркель до крыши без полной водоподготовки смысла не имеет.
cf7 писал(а):
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать.
Это банально неправда. Опять же полно маршрутов с редкими засадами. Отлебедиться пяток раз за ходовой день совершенно не напрягает.
cf7 писал(а):
Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал.
Нет такой статистики от слова совсем.
cf7 писал(а):
Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
50кг на 2-х тонной машине не влияют абсолютно ни на что. Для справки, в рамках разных комплектаций одной модели авто, вес морды может отличаться и на бОльшую величину, классический пример - бензин/дизель. Не говоря уж о том, что лебедка на П2 - заводская опция.
cf7 писал(а):
По резине: для П2 короткого, без спорта, 33"- уже лишнее. Мотор не тянет в жутких ебенях а показать результат выше, чем на 32" неможет.
Какой мотор не тянет? 24v прекрасно крутит 33 без 'тюнинга' передаточных чисел.
cf7 писал(а):
Вообще, нужно иметь минимум три комплекта резины- лето, зима и мудовая. Это минимум, повторюсь.
Муды вполне канают за лето
cf7 писал(а):
Я лазаю по горам.
Без лебедки??? Простите, но горных дорог вы не видели еще.
cf7 писал(а):
Коротыш изначально уже ничем не ограничен ибо он- коротыш. Но функционал его подвески (читай- артикуляцию моста) можно расширить, путем полного удаления реактивной тяги заднего моста или удлинения линков (стойки стабилизатора они же яйца).
Тягу трогать не надо, задний стаб снимается совсем. Задний свес улучшается заменой или перепилкой бензобака.
cf7 писал(а):
Только стоит понимать, что в городе и на трассе, это чудовище, станет стремиться лечь на бок, после развязки мостов. А после установки 33" колес с отрицательным вылетом- будешь ехать и плакать, от отсутствия динамики разгона и управляемости- по колее станет мотать как трактор К700, метр вправо- метр влево. Ибо танк для дорог не предназначен.
Чувствительность машины к колейности асфальта в первую очередь определяется шириной резины. 33х
10'5 к колейности не чувствительна.
Пара иллюстраций на тему.
145кмч по асфальту, 33 без заднего стаба:
https://www.youtube.com/watch?v=7VSX83Mwhvk
Лебедка в горах (первая минута):
https://www.youtube.com/watch?v=Aa52BQK6FwI