Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

[LiS] писал(а):можно подробнее про и т.д.?
а 33 просто встанут с боди?
Ляхко.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

ruber писал(а):дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

DJTopor писал(а):
[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
еще аморты и торсионы
Что торсионы? Менять или крутить?
аморты сзади или везде?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

ruber писал(а): 35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.
Вот я и спрашиваю, что есть нелинейный боди?
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе

растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.

Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

ruber
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ну конечно, аммы +40мм (смотрю на тачдог)
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Вот теперь ясно. Спасибо.
Стратегия намечена, цели определены...
Буду действовать.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Sёma
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2008, 12:53
Откуда: Москва, Моск. обл.

Сообщение Sёma »

У меня другая проблема, сделал боди 6см., назад поставил усил. пружины от 5дв. пажеры и оригинальные амортизаторы, передние колёса (33х12,5х15 вылет 0) при этом задевали за штатные расширители, пришлось (по незнанию) перекинуть торсионы на один шлиц (простым подкручиванием не обошлось), в итоге у машины получилась очень жёсткая подвеска. Экспериментирую дальше :) , снял передний стабилизатор (заднего давно нет) вроде немного помягче, но без него ездить то же не дело..., избавляться от расширителей не хочу, так как внешний вид без них немного теряется (пробовал вместо них ставить универсальные резиновые, не понравилось). Вот теперь думаю ЧТО ДЕЛАТЬ :cry:
PAJERO-II/3000/SHORT WAGON(V23W) GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD(GNXEL6) 01/1992.3
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

ruber писал(а):
[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.

Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода :)
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Царевич писал(а):Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода
Вот фото ведра не имеющего проставок сзади, кузов V24, 35-й Симекс.
Действительно ходов нет. :D
И проходимости тоже, САФСЕМ.
Изображение

Еще нужны комментарии о ходе подвески?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

Прости, я забыл, что в России все почимото катаются с нулевым вылетом, и калесо прячется в арку!!! При -75 это не прокатывает :)
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Аватара пользователя
Trup
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 05:22
Откуда: Бишкек

Сообщение Trup »

напрашивается вопрос:
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?

в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
MMC Pajero 2 / 4m40 / АКПП / SS / 5-дверей
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Trup писал(а):1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
Расширять нужно до тех пор, пока колеса перестанут цеплять за раму, рулевку.
Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
чем вынос-внос.
Trup писал(а):2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
Ну конечно вынос. Зачем лишний элемент подвески? - причем китайский, скорее всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.

Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Абдула писал(а):Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа? :D
Про колеса:
Гарантировано влезет 275х75х16 (32Х11.5Х16). Возможно 285х75х16 (33х11.5х16).
Реальный размер сильно зависит от производителя - например 32-й Симекс имеет реальный размер 33,2".
После бодика влезет 33-я. Но на штатные диски бери поуже.
Бодик делай 3-см - больше, на твою машину, нет смысла.
Под 35-е уже нужно арки резать.
Если не перебарщивать с высотой простав, то ничего с кузовом не будет.
Это болезнь Сафарей. Но у них дерьмовая сталь и большие размеры с массой.
Абдула писал(а):Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
1.Правильно понял.
2.Думаю не сильно.
Любой выезд на бездор гораздо фатальнее для машины. :D
3.Видимо заслужили. :)
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
У меня двое знакомых занимаются продажей внедорожного шмурдяка,
так сейчас они даже пружины Добинсон перестали продавать, а аммо уже года три не продают.
По отзывам аммо Айронмен вроде ничего.
Мономакс только назад.
У меня сейчас стоят
1. На спортоведре спереди - мономакс, сзади - ранча5000.
Буду менять на: перед - Тачдог, зад - передние Сафари(оригинал).
2. Гражданская(5дв) спереди - Каяба Гас-&-Джаст, сзади - передние Сафари(оригинал).
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.

ЗЫ - задолбался рекомендовать пружины от Сафаря (2года).
Недовольных вроде не было. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»