Подготовка П1 и П2.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?ruber писал(а):дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Желаю, чтобы все...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
еще аморты и торсионы[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе
растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе
растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ruber
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну конечно, аммы +40мм (смотрю на тачдог)
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
У меня другая проблема, сделал боди 6см., назад поставил усил. пружины от 5дв. пажеры и оригинальные амортизаторы, передние колёса (33х12,5х15 вылет 0) при этом задевали за штатные расширители, пришлось (по незнанию) перекинуть торсионы на один шлиц (простым подкручиванием не обошлось), в итоге у машины получилась очень жёсткая подвеска. Экспериментирую дальше , снял передний стабилизатор (заднего давно нет) вроде немного помягче, но без него ездить то же не дело..., избавляться от расширителей не хочу, так как внешний вид без них немного теряется (пробовал вместо них ставить универсальные резиновые, не понравилось). Вот теперь думаю ЧТО ДЕЛАТЬ
PAJERO-II/3000/SHORT WAGON(V23W) GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD(GNXEL6) 01/1992.3
Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания ходаruber писал(а):35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вот фото ведра не имеющего проставок сзади, кузов V24, 35-й Симекс.Царевич писал(а):Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода
Действительно ходов нет.
И проходимости тоже, САФСЕМ.
Еще нужны комментарии о ходе подвески?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Прости, я забыл, что в России все почимото катаются с нулевым вылетом, и калесо прячется в арку!!! При -75 это не прокатывает
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
напрашивается вопрос:
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
MMC Pajero 2 / 4m40 / АКПП / SS / 5-дверей
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Расширять нужно до тех пор, пока колеса перестанут цеплять за раму, рулевку.Trup писал(а):1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
чем вынос-внос.
Ну конечно вынос. Зачем лишний элемент подвески? - причем китайский, скорее всего.Trup писал(а):2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа?Абдула писал(а):Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Про колеса:
Гарантировано влезет 275х75х16 (32Х11.5Х16). Возможно 285х75х16 (33х11.5х16).
Реальный размер сильно зависит от производителя - например 32-й Симекс имеет реальный размер 33,2".
После бодика влезет 33-я. Но на штатные диски бери поуже.
Бодик делай 3-см - больше, на твою машину, нет смысла.
Под 35-е уже нужно арки резать.
Если не перебарщивать с высотой простав, то ничего с кузовом не будет.
Это болезнь Сафарей. Но у них дерьмовая сталь и большие размеры с массой.
1.Правильно понял.Абдула писал(а):Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
2.Думаю не сильно.
Любой выезд на бездор гораздо фатальнее для машины.
3.Видимо заслужили.
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
У меня двое знакомых занимаются продажей внедорожного шмурдяка,
так сейчас они даже пружины Добинсон перестали продавать, а аммо уже года три не продают.
По отзывам аммо Айронмен вроде ничего.
Мономакс только назад.
У меня сейчас стоят
1. На спортоведре спереди - мономакс, сзади - ранча5000.
Буду менять на: перед - Тачдог, зад - передние Сафари(оригинал).
2. Гражданская(5дв) спереди - Каяба Гас-&-Джаст, сзади - передние Сафари(оригинал).
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
ЗЫ - задолбался рекомендовать пружины от Сафаря (2года).
Недовольных вроде не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.