Подготовка П1 и П2.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поставил патрульные пружины, задняя арка теперь нормально выглядит, с подтянутыми торсионами машина стоит практически ровно... только вот теперь другая проблема, мономаксы уже на исходе, думаю поставить посильнее амы. С пружинами мне достались амы перед и зад от патруля. Ну а если эксперементировать, то зачем себя сдерживать теперь есть задумка урезать чуточку пружину и воткнуть передние патрульные (шток - шток) или задние (ухо-ухо). проблема в том что крепление ухо-шток.
Вопрос переварить те амы или пеерварить крепления? А может сразу унифицировать и сделать крепления на авто и под ухо и под шток???
Вопрос переварить те амы или пеерварить крепления? А может сразу унифицировать и сделать крепления на авто и под ухо и под шток???
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Если собираешся долго ездить на этом типе аммов - есть смысл переварить крепления аммов на мосту под передние сафаревские.wersa писал(а):Поставил патрульные пружины, задняя арка теперь нормально выглядит, с подтянутыми торсионами машина стоит практически ровно... только вот теперь другая проблема, мономаксы уже на исходе, думаю поставить посильнее амы. С пружинами мне достались амы перед и зад от патруля. Ну а если эксперементировать, то зачем себя сдерживать теперь есть задумка урезать чуточку пружину и воткнуть передние патрульные (шток - шток) или задние (ухо-ухо). проблема в том что крепление ухо-шток.
Вопрос переварить те амы или пеерварить крепления? А может сразу унифицировать и сделать крепления на авто и под ухо и под шток???
Точку крепления выбрать вывешиванием моста, до начала "шевеления" пружины.
НО - почему то считается, что для больших ходов ухо-ухо предпочтительней - мнение не мое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Дело в том что пока что как эксперимент, а там уже от ощущений...Жипер писал(а):Если собираешся долго ездить на этом типе аммов - есть смысл переварить крепления аммов на мосту под передние сафаревские.
Точку крепления выбрать вывешиванием моста, до начала "шевеления" пружины.
НО - почему то считается, что для больших ходов ухо-ухо предпочтительней - мнение не мое.
Просто размеры заднего аморта от патруля возбуждают не то что эти шпильки мономаксы
Я их завтра сниму не боись Вроде машину уже по лифту почти закончил.Vanoff писал(а):wersa
Сделай сход-развал гад колёсья убьешь нах
Там нужно шаровые поменять, сошку, тяги, наконечники возможно рычаги + пыльник шруза... а до этого делать что то безтолку. На следующей неделе сделаю и буду пристреливать симексы
42 богера у кого нибудь есть? Могу взять на сохранение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Длинные они через чур - придется мост подвязывать или пружины будут вылетать, как здесь:wersa писал(а):Просто размеры заднего аморта от патруля возбуждают
делали подвеску с беконечными ходами - а бесконечных пружин не нашли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тогда подвязывай мост.wersa писал(а):Но аморт то хорош подлец
Хотя у тебя бодик - меряй, может и получится перенести крепление на раме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как только возьмешь в руки пружину, сразу поймешь с какой стороны резать. Это не шутка.Sham писал(а):ЖиперИ все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
Количество обрезания подбирать эмпирическим путем.
Я этого не делал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я катаю на сафаревских, нифига они не дубовые. А очень даже упругие и энергоемкие, в общем само то. Меня одно расстраивает - позиция наизготовку, но это я уже говорил... От резки все же я отказываюсь, так как машина переходит полностью в разряд офф роуда и будет стоять в гараже в полной боевой готовности к выездам. А значит загрузка шмурдяком нивелирует подъем задка. Или же пойду по пути Жипера, сделаю таки бодик равновеликийJoker1970 писал(а):А по чему в зад суем только сафаревские пружину? У меня стоит в карытыше добинсон усиленный с переменными витками от пятидверке полностью устраивает. По работе лучше чем дубовые сафаревские. Лично для меня конечно. И ходы подвески полностью устраивают на 36 свамперах. Правда стаб давно выкинут, но есть подвязки.
PS Кстати, вспомнил. Когда ставили пружины, Сафаревские оказались на полсантиметра уже Паджеровских, т.е. на нижнюю опорную чашку вошли с "натягом". У всех так? или у меня только
Joker1970
Это кому адресовано? И о чем вообще?А что косаемо приводов передних. То я знаю людей которые с передней подвеской не чего не делали-только бодилифт и все равно рвали привода на 33. Прежде чем лездь в гаевну включай голову и учись ездить!!! big grin big grin big grin
Жипер
5-ти дверка V-46В субботу хочу упасть под машину - посмотрю, если не забуду. smile
Но для 5-дв они будут слабоваты.
У тебя какая машина?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Слабовата Ранча для 5-дв.Sham писал(а):5-ти дверка V-46
Рекомендую передние от Сафарика - нужно буит нижнее ухо переварить.
Зыы - выше, в этой ветке с Версой обсуждали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Так всё же...
Что конкретно нужно сделать с передом машины чтобы безболезнено перемещаться на 33/35 колёсах и с целыми шрусами!!
плиз обьясните дословно а то 4стр прочитал но так ни х=чего и не понял ](*,)
Что конкретно нужно сделать с передом машины чтобы безболезнено перемещаться на 33/35 колёсах и с целыми шрусами!!
плиз обьясните дословно а то 4стр прочитал но так ни х=чего и не понял ](*,)
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Люди, а лифт передней подвески требует в самом примитивном приближении опускание нижних рычагов на подрамнике + перенос моста вниз чтоб выровнять работу шрусов?
Это потребует переделки рулевого, стабилизатора, удлинения карадана? так ?
Или на подрамник ставится вся подвеска ?
Это потребует переделки рулевого, стабилизатора, удлинения карадана? так ?
Или на подрамник ставится вся подвеска ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Зы - лучше поздно, чем никогда - да, вся подвеска.drcham писал(а):Или на подрамник ставится вся подвеска ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27174
Но делать такое на рамной машине неразумно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Arast
может все таки 4 см ???? ..
У меня П1 .. лифт 2" - за глаза!
может все таки 4 см ???? ..
У меня П1 .. лифт 2" - за глаза!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.