1. Защита от падающих деревьев - ересь само по себе. В Подмосковье несколько лет назад короед сожрал все елки. Еще годик они постояли, а потом начали падать. Лайтушные ранее выезды "на покупаться в озере" превратились в квест с обязательной бензопилой. Причем падали елки реально в онлайне, особенно, если ветер. Проехав туда, через 2 часа на обратном пути требовалось пилить пару-тройку стволов от 40 до 70-ти см в диаметре. Спасет только газ/тормоз, но не каркас.Jenek писал(а): Шарун прям ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...
2. Лет 20 назад подрабатывал летом арбористом(если понимаешь что это значит). Обычно - на полный снос в пятачок. И насмотрелся заодно всякого, как упавшие деревья отрезают террасу от дома, плющат машины и тд. Когда сбрасываешь с 15 метров 2-х метровое бревно, остается воронка и стекла звенят в доме...
3. Фантазии про 20-см дерево не интересны. Молодые деревья _не_падают_. Просто запомни это. Бывает гнилой березовый лес, в котором любое деревце можно снести с ноги, и смотреть, как оно саморазбирается полете. Но оно легкое, трухлявое и почти безвредное. Все.
4. Про основное назначение я написал - все в салон. Точка. Включая 70л бензина. Все помещается. Все необходимое для поездок в 10 000км на круг.