Подготовка П1 и П2.
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Только что спустился с гор
Без заднего стабилизатора на 33 колесах с багажником на крыше и грузе на крыше в 50кг. Горная дорога по которой я в прошлом году легко ехал 80, в этом году я ехал с напрягом 60-70.
На бездоре сильно лучче стало сильно меньше диагоналей. НО колесо стало тереться о вертикальную часть арки и опру. Вариант либо постоянно подкрашивать после покатушек, либо забить, либо поставить диски с большим вылетом.
Без заднего стабилизатора на 33 колесах с багажником на крыше и грузе на крыше в 50кг. Горная дорога по которой я в прошлом году легко ехал 80, в этом году я ехал с напрягом 60-70.
На бездоре сильно лучче стало сильно меньше диагоналей. НО колесо стало тереться о вертикальную часть арки и опру. Вариант либо постоянно подкрашивать после покатушек, либо забить, либо поставить диски с большим вылетом.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Всем привет.
Так ФАК будет?
А то форум две недели изучал - в итоге в голове каша.
Вкратце:присматриваю П2 5 дв. (56 или 40 думаю). Хочу его немного подготовить для охоты и покатушек с вами (если возьмете).
Вопросы:наверное 35 колеса надо сразу вкрячивать (или как? достаточно 33?)
Тогда напрашиваеться лифт
С лифтом зада понятно - аммо и пружины (Сафаривские/Патрул)
А вот с передом завис...
Я тоже противник накрутки торсионов (делал как-то на былом П2...)
Прочитал про нелинейный боди - можно подробнее как это, а то не нашел что-то...
А может не надо так заморачиваться, спортом заниматься не собираюсь. А для охоты и любительских покатушек просто боди сделать (2") и подрезать крылья?
Посоветуйте.
Не пинайте если баян - честно долго форум изучал, но так конкретных ответов и не нашел.
Спасибо за понимание.
Так ФАК будет?
А то форум две недели изучал - в итоге в голове каша.
Вкратце:присматриваю П2 5 дв. (56 или 40 думаю). Хочу его немного подготовить для охоты и покатушек с вами (если возьмете).
Вопросы:наверное 35 колеса надо сразу вкрячивать (или как? достаточно 33?)
Тогда напрашиваеться лифт
С лифтом зада понятно - аммо и пружины (Сафаривские/Патрул)
А вот с передом завис...
Я тоже противник накрутки торсионов (делал как-то на былом П2...)
Прочитал про нелинейный боди - можно подробнее как это, а то не нашел что-то...
А может не надо так заморачиваться, спортом заниматься не собираюсь. А для охоты и любительских покатушек просто боди сделать (2") и подрезать крылья?
Посоветуйте.
Не пинайте если баян - честно долго форум изучал, но так конкретных ответов и не нашел.
Спасибо за понимание.
Желаю, чтобы все...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Чтоб поставить 36 на Чернушку и арки резал еще больше, и бодик 6см, и лифт подвески сделал и еще щас проставки под шаровые поставлю, главное шоб колеса на бездоре не за што не цеплялись
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?ruber писал(а):дядя Паша
отправил машин на перестройку, собираюсь впиндюрить щимекс 36-й
перелифтовать на 3", в зад сафаревские пружинки, арки покоцать основательно. а вот проставки ой как не хочу, как думаете, влезет?
Ну и диски с каким вылетом будут в самый раз? 15х8 ET -10 нормалек?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Желаю, чтобы все...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
еще аморты и торсионы[LiS] писал(а):Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе
растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе
растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
Когда мы лифтуем зад сафаривскими пружинами он задирается, а морду задрать нам не предоставляется возможным сохранив углы работы шрусов (вариант с проставками под верхние шаровые опоры не рассматриваем), то джопа становится выше переда, вот выровнять нам и поможет это дело нелинейный бодилифт.
короче говоря: морду мы лифтим проставками, зад лифтим подвеской
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ruber
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
я поставил себе сафаревские пружины- но их пришлось подрезать на виток с четвертью- иначе хода отбоя почти не было: 3-4 мм не в счет.
Я про то, что стандартную подвеску только заменой упругих элементов ощутимо не отлифтуешь. Нужны другие аммы, другие рычаги... да и еще, наверное, проблемки вылезут.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну конечно, аммы +40мм (смотрю на тачдог)
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
линки стаба скорее всего прийдется удлиннять
вообще надо брать и делать, смотреть по месту, так трудно рассуждать что там прийдется делать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
У меня другая проблема, сделал боди 6см., назад поставил усил. пружины от 5дв. пажеры и оригинальные амортизаторы, передние колёса (33х12,5х15 вылет 0) при этом задевали за штатные расширители, пришлось (по незнанию) перекинуть торсионы на один шлиц (простым подкручиванием не обошлось), в итоге у машины получилась очень жёсткая подвеска. Экспериментирую дальше , снял передний стабилизатор (заднего давно нет) вроде немного помягче, но без него ездить то же не дело..., избавляться от расширителей не хочу, так как внешний вид без них немного теряется (пробовал вместо них ставить универсальные резиновые, не понравилось). Вот теперь думаю ЧТО ДЕЛАТЬ
PAJERO-II/3000/SHORT WAGON(V23W) GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD(GNXEL6) 01/1992.3
Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания ходаruber писал(а):35-е точно можно, Жипер же вкорячил. ТОлько он при всем этом делал нелинейный бодилифт.[LiS] писал(а):Т.е. можно 35-36 вкрячить без проставок под шаровые?
Только боди, лифт подвески сзади и арки?
А комплекты боди на 3" есть - это ж более 7см?
Достаточно ли мне будет 6см боди, пружины и резка арок, чтобы крячить 35?
Да, перелифтовывать буду на 7.5 см есс-но с заменой болтов на 12.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вот фото ведра не имеющего проставок сзади, кузов V24, 35-й Симекс.Царевич писал(а):Господа если задний мост положить на отбойники, то с 35 тапочками машина в кузове с 2,8 (3,5) + бодик 8 см имеет зазор от колеса до арки примерно 2 см. Соответственно в кузове 2,5-3,0-2,4 - и того меньше. Так что без переноса обойиков или резки арок всеравно не обойтись с этим нелинейным бодилифтом. Отбойники переносить на такую высоту не реально, досвидания хода
Действительно ходов нет.
И проходимости тоже, САФСЕМ.
Еще нужны комментарии о ходе подвески?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.