Подготовка П1 и П2.
Прости, я забыл, что в России все почимото катаются с нулевым вылетом, и калесо прячется в арку!!! При -75 это не прокатывает
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
напрашивается вопрос:
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
MMC Pajero 2 / 4m40 / АКПП / SS / 5-дверей
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Расширять нужно до тех пор, пока колеса перестанут цеплять за раму, рулевку.Trup писал(а):1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
чем вынос-внос.
Ну конечно вынос. Зачем лишний элемент подвески? - причем китайский, скорее всего.Trup писал(а):2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа?Абдула писал(а):Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину
без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".
Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
Про колеса:
Гарантировано влезет 275х75х16 (32Х11.5Х16). Возможно 285х75х16 (33х11.5х16).
Реальный размер сильно зависит от производителя - например 32-й Симекс имеет реальный размер 33,2".
После бодика влезет 33-я. Но на штатные диски бери поуже.
Бодик делай 3-см - больше, на твою машину, нет смысла.
Под 35-е уже нужно арки резать.
Если не перебарщивать с высотой простав, то ничего с кузовом не будет.
Это болезнь Сафарей. Но у них дерьмовая сталь и большие размеры с массой.
1.Правильно понял.Абдула писал(а):Вообще накопилось куча вопросов:
1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?
2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.
3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
2.Думаю не сильно.
Любой выезд на бездор гораздо фатальнее для машины.
3.Видимо заслужили.
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
У меня двое знакомых занимаются продажей внедорожного шмурдяка,
так сейчас они даже пружины Добинсон перестали продавать, а аммо уже года три не продают.
По отзывам аммо Айронмен вроде ничего.
Мономакс только назад.
У меня сейчас стоят
1. На спортоведре спереди - мономакс, сзади - ранча5000.
Буду менять на: перед - Тачдог, зад - передние Сафари(оригинал).
2. Гражданская(5дв) спереди - Каяба Гас-&-Джаст, сзади - передние Сафари(оригинал).
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
ЗЫ - задолбался рекомендовать пружины от Сафаря (2года).
Недовольных вроде не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
так там же шток-штокЖипер писал(а):зад - передние Сафари(оригинал).
ухо варить?
е если оторвет в ипинях, на что менять?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ага.ruber писал(а):так там же шток-шток
ухо варить?
Ну как приварить.ruber писал(а):е если оторвет в ипинях, на что менять?
А ты что в ипиня с запасными аммо ездишь?
Вернулся - поменял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!Жипер писал(а):Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
+1Жипер писал(а):А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
Убить можно все что угодно... за пару часов
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....DJTopor писал(а):Жипер писал(а):
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!
Жипер писал(а):
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
+1
Убить можно все что угодно... за пару часов
Правильно - Добинсон.
Неа, тока бамперы от них видел.DJTopor писал(а):2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Суплекс, ОБКЖипер писал(а):Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....
Правильно - Добинсон.
второе ломал лично
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Гыыы
Брутально смотрица.
Но смыслу в таком тюнинхе нет - ибо сзади мостег.
А какой у мостега клиренс? Правильный атвет - хероватый!
То исть разницы в 5см между передом и задом - за глаза.
Что мы и имеем на стандартной подвеске.
Смари ниже:
После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см.
С сопутствующим набором воды и песочка в ступицу.
Что будет на твоей подвеске с проставками - даже боюсь думать.
Но последствия уже не раз видел.
Брутально смотрица.
Но смыслу в таком тюнинхе нет - ибо сзади мостег.
А какой у мостега клиренс? Правильный атвет - хероватый!
То исть разницы в 5см между передом и задом - за глаза.
Что мы и имеем на стандартной подвеске.
Смари ниже:
После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см.
С сопутствующим набором воды и песочка в ступицу.
Что будет на твоей подвеске с проставками - даже боюсь думать.
Но последствия уже не раз видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А смысл?УШМ писал(а):а рычаг не подвязываешь?
Это мостег нуна подвязывать, на случай обрыва аммо.
А ход рычагов ограничен отбойниками - что вверх, что вниз.
Аммо "сглаживают" скорость и силу отбоя.
Да и основная ударная нагрузка пришлась на рычаги при работе вверх.
Кстати, в этом случае, ругаемые мной мономаксы отработали на 5+!!
Я даже не предполагал такой высоты отрыва передних колес - так хорошо сработали максы.
Когда увидел это на видео - был ОЧЕНЬ удивлен.
Вот здесь процесс в динамике:
http://rutube.ru/tracks/1580161.html?v= ... 5658c96e28
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А хз где сорвало стопор - можно тока гадать.УШМ писал(а):дык стопор сорвало в н.т.отбоя
Думаю или в верхней или нижней точке.
Отбойник подрезан.УШМ писал(а):мобыть демфер кончитный или подрезанный
У меня срывает стопор 1-2 раза в год.
Я эту фишку знаю, контролирую и поэтому пока без последствий.
Думаю виноваты в этом не столько подрезаные отбойники, сколько
выросшие в 2 раза неподрессоренные массы.
Да и стиль езды у меня не совсем спокойный.
В свое время, когда полез в спорт, на П1 у меня вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер
ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
(догадываюсь,ты знаешь,как это делаеться ,но мобыть другим пригодиться)зы а вот зопку я б однозначно подвешивал :на моих глазах в прыжке у чела виваливается из хвостовика РК кардан,и якорит так, что кузовок на бодике уехал уперёд см на 10
ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
(догадываюсь,ты знаешь,как это делаеться ,но мобыть другим пригодиться)зы а вот зопку я б однозначно подвешивал :на моих глазах в прыжке у чела виваливается из хвостовика РК кардан,и якорит так, что кузовок на бодике уехал уперёд см на 10
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на