Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение psles »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):
sohondo писал(а): В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге.
По сути ты прав!
Кинематика моста на клюшках при артикуляции( не путать с ходами) весьма "своеобразная" и работает исключительно за счет пластичности материала сайлент блоков.
К примеру: если заменить сайленты на ШС-ы,то артикуляции не будет от слова совсем,либо...при упоротом таланте -разорвет чулок при осевом скручивание.
Сама по себе реализация подвески на клюшках=ущербна...ессно если требовать скрещивание мостов под 90 градусов. Тут-да,работает 4-линк или 3-линк.
Но,учитывая,что пыж производился с раллийными корнями( и кстати очень не плох в этом) то требовать адовую артикуляцию от него смысла нет.
ЗЫ хотя странно- учитывая качество доморощенного PU,его должно было сперва выдавить из обойм,а не свернуть чулок.
Я к тому,что ПРАВИЛЬНЫЙ PU cтавят на раллийки,кольцевые и прочие коляски,для улучшения управляемости. Типа что то средние между резиновыми сайлентами и ШС-ами. Но там это оправдано,бо ни ходов,ни артикуляции нет.
В наших реалиях ставят PU потамушта в разы дешевле оригинала....а жопошничество приводит всегда к единому результату,увы.
Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????
И да, раллийный П2=эво.... у него нету моста....
Паджера в принципе раллийная, произошла она от раллийной авты. Так что тут толики прав))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили :) В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки :)
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили :) В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки :)
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
На 80-ке гонялся С.Гиря...но ему пох,он мог и на ПАЗике на тумбочку залезть.
Про дэфы-то что ты вероятно видел,это не дэф а Боулер,наверняка Гадасина.
Там от дэфа ничего нет почти.
Клюшки в основном спереди стоят,а сзади 5-ти рычажка.
2 Смайлик: Серег,ну не начинай про клюшки ::-D:
Мы же как то считали где сзади клюхи стоят:
гитлерваген,джимник....уппс,забыл ...ещё были 2 коляски :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили :) В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки :)
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):
Jenek писал(а):Раллийная? по моему там и крузаки и дэфы ездили :) В любом случае в трофях тоже довольно хорошо ездит, тут вопрос правильной подготовки :)
Ну и те же клюшки много на каких тяжелых авто стоят, по мне это довольно надежно
Надежно то, оно надежно. Только есть мнение, как сказал МШУ, 3 и 5 рычажки лучше крестятся на совсем пересеченке, типа сайлентблоки меньше мешают. Тока нафига опять же оно, если спереди ИФС?
3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как нада :) ну и повторюсь - разве она не хлипче? Да и не вижу я вообще у народа ходов подвески, обычно наоборот все зажато, особенно на отбой, при этом чтоб она сжалась до отбойника это ее с 5того этажа скинуть нужно, примерно тоже самое при скрещивании.
На счет ифс мое мнение это оптимал для ВСЕдорожника
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, а ты точно "клюшки" П2 видел????
.
Дык твои фотки вверху ;)
Классические "ружья",как на уазиге или форде ( впереди)
ЗЫ Маугли ,кстати,на П2 гонялся....тока сзади вместо т.Панара стоял маятник Уатта.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): 3х и 5и еще нужно правильно сделать чтоб она работала как нада :) ну и повторюсь - разве она не хлипче? Да и не вижу я вообще у народа ходов подвески, обычно наоборот все зажато, особенно на отбой, при этом чтоб она сжалась до отбойника это ее с 5того этажа скинуть нужно, примерно тоже самое при скрещивании.
На счет ифс мое мнение это оптимал для ВСЕдорожника
Дык есть проги для расчета многолинковой подвески.
Хлипче она только выглядит : к примеру на 80/105-ке,на У-61 4 продольных рычага весят в 1.5 раза меньше 2-х клюшек.Здесь всё логично: клюшка =это метровая консоль с одной точкой крепления к раме.Многорычажка,за счет разнесенных кронштейнов позволяет снизить общую массу. :) И,самое главное- снять с рамы точки энергонагруженности ввиде кронов крепления клюшек.
Элементарно ,жеж- в клюхах 2 точки креплеия к раме,в 4-линк=4 точки.Очевидно,что при этом нагрузка разнесена....вернее всё сложнее- нижние рычаги=направляющий аппарат,верхние рычаги- удерживают мост от скручивания( именно поэтому они и выглядят дохлыми :)
А вот клюха=всё в одном флаконе,посему и адоваячугуняка :)

Нужно скрещивание или нет- это уже другой вопрос :)
Т.е. на ковре болота,сама подвеска по сути не нужна :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

2 Смайлик: Серег,вот то,что ты должен был сам нарисовать для понимания кинематики клюшек при кресте :)
Крепление к раме ввиде ружья на бубликах= нихрена к артикуляции не даёт!
Основной косяк- это когда сайленты,расположенные в одной плоскости , стремятся попасть в разные ,при скрещивание осей мостов.
Вложения
IMG_1958.JPG
IMG_1957.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.
Не Саш, ты давай в цифрах :) замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрах :) замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него :)
Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.
Сама подвеска,если выкинуть койловеры,ваще мотыляется немерено.
Пружины от 08 таза =ока- не схлопываются пока.
Отбойников нет,по причине несжатия пружин виток/к/витку....в планах гидро,но душит жабон.
По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Не Саш, ты давай в цифрах :) замеры когда одна сторона на отбойнике а на второй сколько см до него :)
Ты про что? То ,что на аве,ход штоков 310 зад и 290 перед.
Сама подвеска,если выкинуть койловеры,ваще мотыляется немерено.
Пружины от 08 таза =ока- не схлопываются пока.
Отбойников нет,по причине несжатия пружин виток/к/витку....в планах гидро,но душит жабон.
По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
А про правильный крен не думал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Как это? У него оба моста, не забудь.
Как правильный, как неправильный, поясни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):
Jenek писал(а): А про правильный крен не думал?
Как это? У него оба моста, не забудь.
Как правильный, как неправильный, поясни.
Есть такое понятие как крен подвески, и он на каждый тип расчитывается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Вот по этому чулок моста и трескается,т.к.работает на осевое скручивание.
Ни пружины,ни бублики на раме=не причем.
Чисто =такой варик подвески одозначно не для артикуляции.
А мне ,что твои фотки,что Юрца-монопенисуальны- ты расскоряч пыжа,как у меня самик на аве.
Если чо,150 хайлифт в упоре.

аааа, вот он почему у меня то лопнул спустя 22 года после его выпуска....скрутило его :=-O: ::-D: :*VICTORY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):Правильный для трофийной машины тот минимальный крен, при котором будет максимально возможное ,,скрещивание мостов,, Мне так кажется.
Читал, что я скинул? там нет никакой связи между креном и артикуляцией, а вот связь с проставками под шаровые и задиранием зада очень даже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Я же писал,что у меня дифферент на бок ;)
В твоей статье( при чем мега криво переведенная) речь идет о продольных кренах,а не поперечных.
Первоисточник намного шире.
Это так называемый "анти сквот" anti-squat ( легко гуглцца).
Вкратце- по нему рассчитывают положение и углы продольных рычагов.
С этим как раз у меня всё норм,мне Володя drcham вовремя подогнал несколько двд-ишек ,как пендосы с нуля брички собирают :)
А крены на бок зависят только от упругих и демпфирующих элементов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Я же писал,что у меня дифферент на бок
Ну ты даёшь! ::-D: ::-D: ::-D:
МШУ писал(а):По серьёзке-пока подвеска ооочень мягкая...что мне нравится...но после поворота или кочки,авта имеет адовый дифферент на бок.
Два варика борьбы- ставить более жесткие упругие.....либо стабы...Думаю про правильные стабы,с возможным отсоединением .
Я сначала даж не понял, причём тут дифферент, но когда ты про стабы добавил, понял, что речь о крене.:
Лано, с кем не бывает... ::-D:
Саш, а вот про клюшки и 4-х рычажки...
Мож ошибаюсь, но при равных условиях (одинаковом ТЗ) на клюшках сайленты будут значительно больше диаметром, чем сайленты 4-х рычажки, дабы как раз-таки обеспечивать подвижность при скручивании моста.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»