Подготовка П1 и П2.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Странный вопрос после прочтения темы.pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Поставь пружины Suplex от патруля 22149pinkerton писал(а):Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Что за пружины( качество отзывы) и сколько стоят?
Последний раз редактировалось pinkerton 10 сен 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Яж говорю начал читать, так мозг начал подзакипать от инфы.Жипер писал(а):Странный вопрос после прочтения темы.pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Извини если что не так.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И если я правильно все понял, то можно поставить мартеры и пружины +40 мм( не много ли), и этого будет достаточно чтоб влезли 32-е тапки.
А с передом таки не понял что делать.
А с передом таки не понял что делать.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Человек новый я, так интересно что да как.
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Человек новый я, так интересно что да как.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не будет если не убита и правильно отрегулирована подвескаpinkerton писал(а):Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
Не заморачивайся, это совсем не падж, а другая машина.pinkerton писал(а): На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Здравствуйте господа Паджероводы
Есть ряд вопросов по подготовке П1. Прошу сразу тапками не закидывать, ветку прочитал почти всю, но есть много вопросов.
Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
Некий опыт по подготовкам автомобилей имеется, но с Паджеро раньше не сталкивался.
1.Как машина будут себя чувствовать на 35 тапках, Г.П. я на сколько знаю 4,8? Какие есть доступные пары?
2.Какой есть опыт по использованию блокировок- жесткие и локки?
3.Как себя чувствуют полуоси и шрусы при применении блокировок?
4.Есть ли опыт установки КИТ в раздатку?
5.Есть ли опыт установки двух раздаток?
Суть вопросов заключается в том, что я ищу себе "боевую" машину, подвернулся вариант с П1, но меня терзают сомнения- смогу ли я из нее сделать чего нибудь хорошего, опыта с Паджерами нет и из знакомых тоже никто ничего путнего посоветовать не может- уперлись все в Крузаки и Сафари
Есть ряд вопросов по подготовке П1. Прошу сразу тапками не закидывать, ветку прочитал почти всю, но есть много вопросов.
Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
Некий опыт по подготовкам автомобилей имеется, но с Паджеро раньше не сталкивался.
1.Как машина будут себя чувствовать на 35 тапках, Г.П. я на сколько знаю 4,8? Какие есть доступные пары?
2.Какой есть опыт по использованию блокировок- жесткие и локки?
3.Как себя чувствуют полуоси и шрусы при применении блокировок?
4.Есть ли опыт установки КИТ в раздатку?
5.Есть ли опыт установки двух раздаток?
Суть вопросов заключается в том, что я ищу себе "боевую" машину, подвернулся вариант с П1, но меня терзают сомнения- смогу ли я из нее сделать чего нибудь хорошего, опыта с Паджерами нет и из знакомых тоже никто ничего путнего посоветовать не может- уперлись все в Крузаки и Сафари
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
А необломно после 78 на мицу?-моть 72-73 и казетный????занятные п-1 у инженера и денвакса-но бюджетик ,думаю к 72-73 по итогам приближен(правда в рассрочку)SergeI писал(а):Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
А куда исчо упираться(ниссан-нах,вместе с акцианерной ком партией японосов)....Тады нуно рассматривать джуниора-пенина-лЁхких,которых в линейке тойот и ниссанов нема-к Вернеру! .....SergeI писал(а):уперлись все в Крузаки и Сафари
имхо если не бздеть лезть в тр3-то по бубну из чего делать-тк ,имхо ,в итоге останеться только педальная группа .....
а с заменой мостов на п-1-на "определённых" соревах-улетаешь в тр3.....
имхо72-73---в тр2 с некоторыми наиб....ми тех кома....а попилить её в тр3 всегда мона успеть-эт моя религия
Дык к етому и стремимсяМШУ писал(а):соревах-улетаешь в тр3.....
Не обломно, т.к. не вместо, а параллельно П-1 только для спорта, а 78 как была так и есть.МШУ писал(а):А необломно после 78 на мицу?-
KZ - рулит это я и сам знаю, но позволить себе второго прадика пока не могу, а эту машину можно взять очень не дорого- только терзают меня сомнения- получится из неё чего путнего!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Не знаю ,как у вас в Иркутске,но в Мскве в трз-борьба денег((ИМХО))-и бороться бюджетами -просто бессмысленно,у меня есть знакомый,был клиентом а\с,потом утомился бабло отстёгивать-перекупил лучших механиков-создал команду-щаз 5 механиков следят,штоб у него 54 боггера не отвалились ........а самое смешное,что на последнем ОВЖ котлеты по 50-70 евро отсосали у уазигов.....SergeI писал(а):Дык к етому и стремимся
ЗЫ приятель ,который пососал на самурае на 38 богерах на вояках на овж,завтра исчо один кузовок уже покупает,и собираеться на родных мостигах оставлять-типа облегчаеться
а в итоге-побеждет не автомобиль-а правильная СТРАТЕГИЯ ВЗЯТИЯ точек(ИМХО)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Парни! я не понимаю,при чём строительство тр3 и автотик с доками????-один хрен по дорогам ездить не будет, ...и будет сп.пасспорт...очевидно:больше половины катлет рождаються из изрядно помятых рамных внедорожников-----но сцуко-Вес!и после каждых соревов-история одна:что отпилить ненужное????,
если тема за тр3-то не нуна,к примеру,к уазовской раме варить каркас и зашивать люминием...имхо проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее....а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали
если тема за тр3-то не нуна,к примеру,к уазовской раме варить каркас и зашивать люминием...имхо проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее....а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали
[quote="МШУ"] проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее.. quote] именно так здесь и делают монстриков для триала..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Verner писал(а):ТР-3 из П-1 очень сомнительно
+10500.МШУ писал(а):а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали
Если позволяют рост и габариты(твои ), то рекомендую эту хрень:
Минимальное вложение денег, при максимальном результате - здесь он на 35-х Симексах.
На пследнем трофи он проиграл 20мин только этому монстру:
пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не умничай! Откуда такие познания с заваливанием стоек???? И прежде чем писать подумай о ее работе с А образником!!!МШУ писал(а):А его когда строили?я б щаз на 50 см вниз всё опустил...стойки бы завалил назад,-для лучшего обзора резины...Жипер писал(а):пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.