Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pinkerton »

Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Странный вопрос после прочтения темы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Сообщение selivanovski »

pinkerton писал(а):Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Поставь пружины Suplex от патруля 22149
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pinkerton »

Что за пружины( качество отзывы) и сколько стоят?
Последний раз редактировалось pinkerton 10 сен 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pinkerton »

Жипер писал(а):
pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Странный вопрос после прочтения темы.
Яж говорю начал читать, так мозг начал подзакипать от инфы.
Извини если что не так.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pinkerton »

И если я правильно все понял, то можно поставить мартеры и пружины +40 мм( не много ли), и этого будет достаточно чтоб влезли 32-е тапки.
А с передом таки не понял что делать.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Что бы влезли 32" тапки вообще ничего делать не надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pinkerton »

Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Человек новый я, так интересно что да как.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

pinkerton писал(а):Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
Не будет если не убита и правильно отрегулирована подвеска
pinkerton писал(а): На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Не заморачивайся, это совсем не падж, а другая машина.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergeI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:57
Откуда: Иркутск

Сообщение SergeI »

Здравствуйте господа Паджероводы :)
Есть ряд вопросов по подготовке П1. Прошу сразу тапками не закидывать, ветку прочитал почти всю, но есть много вопросов.

Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
Некий опыт по подготовкам автомобилей имеется, но с Паджеро раньше не сталкивался.

1.Как машина будут себя чувствовать на 35 тапках, Г.П. я на сколько знаю 4,8? Какие есть доступные пары?
2.Какой есть опыт по использованию блокировок- жесткие и локки?
3.Как себя чувствуют полуоси и шрусы при применении блокировок?
4.Есть ли опыт установки КИТ в раздатку?
5.Есть ли опыт установки двух раздаток?

Суть вопросов заключается в том, что я ищу себе "боевую" машину, подвернулся вариант с П1, но меня терзают сомнения- смогу ли я из нее сделать чего нибудь хорошего, опыта с Паджерами нет и из знакомых тоже никто ничего путнего посоветовать не может- уперлись все в Крузаки и Сафари :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SergeI писал(а):Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
А необломно после 78 на мицу?-моть 72-73 и казетный????занятные п-1 у инженера и денвакса-но бюджетик ,думаю к 72-73 по итогам приближен(правда в рассрочку) :)
SergeI писал(а):уперлись все в Крузаки и Сафари
А куда исчо упираться(ниссан-нах,вместе с акцианерной ком партией японосов)....Тады нуно рассматривать джуниора-пенина-лЁхких,которых в линейке тойот и ниссанов нема-к Вернеру! :) .....
имхо если не бздеть лезть в тр3-то по бубну из чего делать-тк ,имхо ,в итоге останеться только педальная группа :lol: .....
а с заменой мостов на п-1-на "определённых" соревах-улетаешь в тр3.....
имхо72-73---в тр2 с некоторыми наиб....ми тех кома....а попилить её в тр3 всегда мона успеть-эт моя религия :)
SergeI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:57
Откуда: Иркутск

Сообщение SergeI »

МШУ писал(а):соревах-улетаешь в тр3.....
Дык к етому и стремимся :D
МШУ писал(а):А необломно после 78 на мицу?-
Не обломно, т.к. не вместо, а параллельно :D П-1 только для спорта, а 78 как была так и есть.
KZ - рулит это я и сам знаю, но позволить себе второго прадика пока не могу, а эту машину можно взять очень не дорого- только терзают меня сомнения- получится из неё чего путнего!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SergeI писал(а):Дык к етому и стремимся
Не знаю ,как у вас в Иркутске,но в Мскве в трз-борьба денег((ИМХО))-и бороться бюджетами -просто бессмысленно,у меня есть знакомый,был клиентом а\с,потом утомился бабло отстёгивать-перекупил лучших механиков-создал команду-щаз 5 механиков следят,штоб у него 54 боггера не отвалились :D ........а самое смешное,что на последнем ОВЖ котлеты по 50-70 евро отсосали у уазигов.....
ЗЫ приятель ,который пососал на самурае на 38 богерах на вояках на овж,завтра исчо один кузовок уже покупает,и собираеться на родных мостигах оставлять-типа облегчаеться
а в итоге-побеждет не автомобиль-а правильная СТРАТЕГИЯ ВЗЯТИЯ точек(ИМХО) :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ТР-3 из П-1 очень сомнительно, гораздо проще на базе Самика построить, но с военными мостами или кучей КИТов в родные раздатку и мосты. П-1 очень сильно ограничен ГП(не более 5.285) и высоким ПЧ в раздатке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Парни! я не понимаю,при чём строительство тр3 и автотик с доками????-один хрен по дорогам ездить не будет, ...и будет сп.пасспорт...очевидно:больше половины катлет рождаються из изрядно помятых рамных внедорожников-----но сцуко-Вес!и после каждых соревов-история одна:что отпилить ненужное????,
если тема за тр3-то не нуна,к примеру,к уазовской раме варить каркас и зашивать люминием...имхо проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее....а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали :)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

[quote="МШУ"] проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее.. quote] именно так здесь и делают монстриков для триала..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):ТР-3 из П-1 очень сомнительно
МШУ писал(а):а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали
+10500.

Если позволяют рост и габариты(твои :D ), то рекомендую эту хрень:
Изображение
Минимальное вложение денег, при максимальном результате - здесь он на 35-х Симексах.
На пследнем трофи он проиграл 20мин только этому монстру:
Изображение
пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
А его когда строили?я б щаз на 50 см вниз всё опустил...стойки бы завалил назад,-для лучшего обзора резины...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
А мосты там родные? Как они туда 35 симекс запихали ???
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
А его когда строили?я б щаз на 50 см вниз всё опустил...стойки бы завалил назад,-для лучшего обзора резины...
Не умничай! Откуда такие познания с заваливанием стоек???? И прежде чем писать подумай о ее работе с А образником!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»